optic, qwerto,спасибо за инфу парни!
Действительно поеду наверно через Котлас,спешить мне не куда,
буду ехать природу разглядывать!![]()
optic, qwerto,спасибо за инфу парни!
Действительно поеду наверно через Котлас,спешить мне не куда,
буду ехать природу разглядывать!![]()
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
всё ещё на Passat'е
у Дедушке Морозу заедь в гостивсе равно по пути будет
Жень, ты про стружку? С его слов, он менял топливный простой заменой, на что Серега просто посмеялся и рассказал как надо, тут же присутствовали другие потенциальные клиенты, их видимо это отпугивало ... Женя, а у тебя с сервисной книгой машинка у отца?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Ваня, привыкай, Шура иногда тормозитесть так можно сказать культурно
или тупит
но иногда
дизель, желательно 2 л., механика, год 2007-2009, универсал, цвет - без разницы, но не бежевыйвнутри желательно кондей, круиз, ЕСП. Если есть автохол то приветствуется, нет и ради бога
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Ну да, если упало давление, то есть износ, и соответственно где-то есть стружка. Самое простое где её можно найти - в стакане фильтра. Однако, бывает, что насосы дают крупную стружку, которая забивает собой выходной канал с самого насоса и не даёт мелкой стружке попасть в систему. Это можно проверить, отвернув клапан с ТНВД.
Топливный фильтр или насос?
Вроде бы нет. А вообще сервисная книга - полная фигня, там ничего нет кроме регламентных работ. Да и подделать её легко.
Я тебе скидывал историю, там прописано абсолютно всё, что делалось с машиной. И подделки тут невозможны.
всё ещё на Passat'е
фильтр, он его не прокачивая поставил
ну если она, машина, только из Германии, то там есть все отметки, но иногда, как во вчерашнем экземпляре, в Сервисе все страницы выдраны
вот тут с тобой соглашусь на все 100500.
ищу и тут, и еще 2 перегонщика смотрят в Германии. Предлагают тут 2 литровый из Германии 2010 года за 630-650 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
когда мне было 9 лет, еще СССР был![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Ничего страшного не будет, только нужно наполнить стакан соляркой.
Но я всегда делаю прокачку. Причём прокачиваю не как в Эльзе рекомендовано (2 включения по 40 сек вроде), а не менее 5 минут, пока звук не станет равномерным.
Да там не всё есть. К тому же можно сделать любую сервисную книгу. Рулит только история пробитая через официалов
.
Берёшь VIN, пробиваешь историю. Только так.
всё ещё на Passat'е
теперь я не самая молодая в теме![]()
l ﻉ√٥
Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно
после того как продаван сказал, что сам менял фильтр топливный ничего не прокачивая,то возникли сомнения в надёжности системы впрыска. Ещё где то читал про проверку остаточного давления в рампе после остановки двигателя, точнее с какой скоростью оно падает. вообщем суть в том что можно косвенно проверить обратный клапан в тнвд ( в каком он состоянии) ну и соответственно судить о состоянии(пробеге) самого насоса. Фильтр не вскрывали, в бак не заглядывалипотряхивает на холостых и до 1200 об. ощутимо, хотя после перегазовки уходит на некоторое время, хотя разгон неплох, но есть сомнения с заводкой на холодную и вообще в зимний период(не проверить) заводится как бы слегка в догонку, хотя я может неправильно сужу по сравнению со своим ALH
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас Дедушка Серёжа (Одессит) заглянет в тему и расставит все точки i