0

Спасибо: |
Получено: 736 Отправлено: 3,416 |
Утра всем![]()
JEEP Compass 2017
HYUNDAI IX35 2013 4WD
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
N75-й управляет актюатором турбины, он обычно стоит не далеко от турбины... смотри по шлангам. у егр и турбины клапана похожи внешне, только проходными сечениями отличаются и по цвету крышек ( обычно N75-й с белой крышкой, а для егр(вроде N85 с чёрной )) ну и номера у клапанов разные. Иногда вместо N75-го ставят клапан от ЕГР,т.к. по функционалу тоже самое, но при этом будет что то типа недодува (скорость включения наддува упадёт).
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
N75-й управляет актюатором турбины, он обычно стоит не далеко от турбины... смотри по шлангам. у егр и турбины клапана похожи внешне, только проходными сечениями отличаются и по цвету крышек ( обычно N75-й с белой крышкой, а для егр(вроде N85 с чёрной )) ну и номера у клапанов разные. Иногда вместо N75-го ставят клапан от ЕГР,т.к. по функционалу тоже самое, но при этом будет что то типа недодува (скорость включения наддува упадёт).нифига не понял, для меня это такой лес
, может лучше про сварку металлоконструкций
![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
N75-й управляет актюатором турбины, он обычно стоит не далеко от турбины... смотри по шлангам. у егр и турбины клапана похожи внешне, только проходными сечениями отличаются и по цвету крышек ( обычно N75-й с белой крышкой, а для егр(вроде N85 с чёрной )) ну и номера у клапанов разные. Иногда вместо N75-го ставят клапан от ЕГР,т.к. по функционалу тоже самое, но при этом будет что то типа недодува (скорость включения наддува упадёт).
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1306/32/958b8493893b.jpg.html
Вот здесь видно слева внизу, над роликом натяжения ремня кондиционера... Это N75 ???![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Димон, смотри куда идёт шланг от актуатора турбины - как раз на 75 клапан выйдешь
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1306/32/958b8493893b.jpg.html
Вот здесь видно слева внизу, над роликом натяжения ремня кондиционера... Это N75 ???![]()
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
всем привет![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Дмитрий Краев,
Дим, сначала пишешь
Получается вот так:
А то дебильный Радикал всякую шнягу открывает)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
mazik, пока не надумал менять место дислокации,тем более командировки все у вас,а тут лето
,пиво
:
,женщины
,ближе к зиме если...
![]()
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
sa_loginov, Саныч, завтра тебя на работе можно будет перехватить, есть дело к тебе на мульонсижу еще в мск, скоро буду выдвигаться
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Так скоро все мульонерами станете
--- Добавлено чуть позже ---
Женя подвеска вроде ничего ходит проехал уже 6 тыщ км. в выхи еще пару наверно матну, а может и поменьше![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
[img]http://s017.radikal.ru/i442/1306/2b/1ab9fc1401e4.jpg[img]
--- Добавлено чуть позже ---
Не получилось...![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...