0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Прива всем!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Brom W,
А случайно из выхлопной трубы не парит? Может у тебя прокладку ГБЦ пробило или голову охлаждающей жидкостью проело. В этом случае все симптомы налицо, от скапливающегося на крышке конденсата до потери мощности.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Всем привет!!!
Антифриз может уходить через тройник прикрученный к голове(было такое,заметил по красному налету на блоке),может радиатор,как я помню у тебя климат(У братика такая хрень была,тоже не сразу нашли),не хочешь голову снимать и не снимай,свечи выкрути,у тебя к ним доступ хороший,возьми проволоку с тряпочкой и пройди по горшкам,сразу увидишь есть там кто.Начинает троить и колбасить,сними модуль зажигания,отсоедини трансформатор и посмотри катушку на трещины,долго с этим у себя боролся,особенно в сырость и после дождя троило.А так полазить бы у тебя под капотом,может что еще подскажу.начал пропадать антифриз подтёков нет, масло не пребывает,пятен масляных в антифризе нет, а съел вот уже около 5 литров,на пробке маслозаливной начал скапливаться конденсат, потом уже ближе к теплу начала пропадать мощность едешь по трассе и раз мощность пропадает,обороты набирает медленно в горку еле вытягивает,да и двигатель начинает троить, потом проедешь немного мощность возвращается и всё нормально,сейчас эта неисправность стала появляться чаще, по системе охлаждения делали опресовку говорят ставили на ночь под давлением уровень не менялся, но ОЖ продолжает уходить больше на холодном двигателе,поменяли свечи,хотя они и так были новые,поменяли провода ВВ, модуль зажигания,проверили форсунки, по ошибкам выходит лямбда датчик и иммобилайзер,лямбда выходила скорее всего из за гофры которую поменял на днях, сегодня ездил к знакомому в сервис приехал всё нормально работает договорились приехать когда будут обороты не устойчивые и двигатель будет троить,но как поймать этот момент не знаю, да и ещё увеличивается рассход до 30 литров когда троит двиг, и в салоне начинает попахивать бензом,
--- Добавлено чуть позже ---
По весне он скапливается из-за перепада температур.
За 4 месяца пять литровУ меня литр в месяц уходил с моими подтеками.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Всем привет!
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Привет всем!
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз может уходить через тройник прикрученный к голове(было такое,заметил по красному налету на блоке),может радиатор,как я помню у тебя климат(У братика такая хрень была,тоже не сразу нашли),не хочешь голову снимать и не снимай,свечи выкрути,у тебя к ним доступ хороший,возьми проволоку с тряпочкой и пройди по горшкам,сразу увидишь есть там кто.Начинает троить и колбасить,сними модуль зажигания,отсоедини трансформатор и посмотри катушку на трещины,долго с этим у себя боролся,особенно в сырость и после дождя троило.А так полазить бы у тебя под капотом,может что еще подскажу.
Всем утра доброго,
радиатор у меня новый, ставили прошлым летом,а вот тройник наверное поищу на выходных,а троит у меня то же больше вроде в сырость но модуль новый,вот там трансформатор стоит к которому фишка идёт может его ещё поменять...
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
Brom W,троит, значит пропадает искра и бенз не сгоревший попадает в выхлопную, от этого и запах, нет воспламенения то эбу на форсы подаёт импульсы пошире и они начинают пропускать больше топлива в цилиндры... отсюда расход. А антифриз уходит либо в трубу выхлопную либо где-то капая на раскалённый выхлоп -испаряется. Да кстати в машинах с автоматом возможно ещё пару мест утечки - радиатор и самовар (egr). А по теме так наверно голову скинуть не сложно, хотя возможны и трещины внутри головки блока, когда затроит то я б вывернул свечи и определил цилиндр который глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из за чего искры ещё может не быть модуль то новый вот если только трансформатор на модуле поменять там же наверное микросхема какая нибудь стоит может хана ей пришла.....Brom W, троит, значит пропадает искра и бенз не сгоревший попадает в выхлопную, от этого и запах, нет воспламенения то эбу на форсы подаёт импульсы пошире и они начинают пропускать больше топлива в цилиндры... отсюда расход. А антифриз уходит либо в трубу выхлопную либо где-то капая на раскалённый выхлоп -испаряется. Да кстати в машинах с автоматом возможно ещё пару мест утечки - радиатор и самовар (egr). А по теме так наверно голову скинуть не сложно, хотя возможны и трещины внутри головки блока, когда затроит то я б вывернул свечи и определил цилиндр который глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера, Блин как и написать то,короче начал опять троить двиг снял ВВ провод с первой свечи (относительно радиатора) ноль реакции, поставил обратно, снял второй ВВ провод сразу долбануло и искра забегала в колпачке поставил обратно снял снова первый там искра забегала поставил обратно двиг не троит до последних двух свечей не добрался но вывод что в первом проводе пропадает искра, расход топлива бьёт все рекорды доскакивает уже до сорока, Сейчас машинку помою и поставлю в гараж буду снимать всё лишнее и искать течь,может друга уговорю помочь на выходных снять голову и посмотреть как там всё поживает....
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Вот так и умирают модули зажигания... НИКОГДА не проверять на пробой проводом без свечи!!Всем доброго вечера, Блин как и написать то,короче начал опять троить двиг снял ВВ провод с первой свечи (относительно радиатора) ноль реакции, поставил обратно, снял второй ВВ провод сразу долбануло и искра забегала в колпачке поставил обратно снял снова первый там искра забегала поставил обратно двиг не троит до последних двух свечей не добрался но вывод что в первом проводе пропадает искра, расход топлива бьёт все рекорды доскакивает уже до сорока, Сейчас машинку помою и поставлю в гараж буду снимать всё лишнее и искать течь,может друга уговорю помочь на выходных снять голову и посмотреть как там всё поживает....
Что со свечами? Отличается ли свеча 1 цилиндра от остальных?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
если я правильно понял, ты проверял просто провода на пробой без свечей... нужно хотя бы воткнуть свечу в наконечник... если не правильно понял - извиняюсь
Выкрути все свечи и сравни их... одна должна отличаться - цилиндр с пропусками... ну а далее надо смотреть в чем проблема - в проводе/свече/модуле/низковольтной_проводке_до_модуля...можно выложить фоты свечей... погадаем хоть..
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Всем привет.И я вернулся. Был сегодня на учебе. Еще два дня там тусить у здания ГИБДД![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Да , в учебном центре Энергетик.Чет я даже опух от вопросов на 4 группу по электробезопасности.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня столько аварий в городе писец просто. На ярославской 4 машины столкнулось волга почти в смятку.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Честно говоря да, день сегодня какой-то аномальный... У меня вот тоже сегодня неприятность чуть не случилась.Я, конечно, вологодских байкеров уважаю и даже многих знаю - нормальные ребята (я не про гонщиков, жужжащих на спорт байках на одном колесе с перекрёстка, с такими контактов не имею). И всё же ведёт себя их брат на дороге отвратительно. Проезжаю перекрёсток первый на зелёный, вижу в правое зеркало усирается, пытается меня догнать мотоциклист на маунтинбайке. Догоняет, резко перестраивается на мою левую полосу и резко тормозит для левого поворота на второстепенную дорогу и есс-но останавливается до нуля, чтобы пропустить встречных. А я его есстественно чуть не догнал. Безмозглые люди какие-то..
чтоб он документы потерял
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Pepper-ssh, Серега, а когда ты идешь по трассе 140-150, или на МКАДе, а эти гонщики летят между рядами и машинами. Видел как-то в МСК на МКАДе, такой чудик, с компанией из нескольких мотоциклов ехали по МКАДу, и потом сворачивали на Энтузиастов... все проехали, а один не успел перед девяткой притормозить, так он стукнул девятку так, что соскочил с своего мотоцикла на крышу девятке, пробежал по ней и спрыгнул на капот, а в девятке девушка ехала ... представляю что подумала девушка, удар сзади, и человек бегущий по крыше. Почему-то байкеры, которые на бальшиххх красссивых мотоциклах катаются, ездят как-то так плавно, красиво, даже глаз радует, а не эти мотогонщики, которых в год гибнет по несколько человек.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть