0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
любой аппарат на андроиде ресетнуть не проблема, можно через рекавери...
по контактам - неужели ещё есть идиоты глупые люди, не синхронизирующие тело (в том числе и контакты) с гуглом...
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
всем привет...
--- Добавлено чуть позже ---
а фото с дропбоксом ))))))
Я после настройки телефона делаю бэкап в рекавери... в котором все пароли и все настройки.... удобно...
VW Passat B5+, 1.6, 2002г., механика,
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
я по началу фото и видео с дропбоксом синхронизировал... теперь же фотки и видос летят в нативный google+ и стороннее облако от mail.ru (100 гигов навсегда дали)
и вообще - облака рулят))) вообще не паришся за данные, захотел прошить тело - пожалуйста и бэкапить ничего не нужно)) (ну почти ничего)
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Рус, ты яблоко не взял еще?
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
естьразрешите представиться
нах..р я своими контактами буду делиться с каким то гуглом или ещё кем, что бы потом разные сервисы навязывались и.т.д и.т.п через подконтактные лица....во всякие там базы данных сливалось и использовалось не по назначению
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
пока юзаю 2Gодин из первых, вроде все работает. В 20-х числах 4S привезут
вот, Сергей Саныч, я с тобой полностью согласен. Вот все кричат что спам идет и т.п., а тут вас могут просто вычислить без вашего же участия. Свои контакты я держу в текстовом файле![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Если у тебя огрызок или робот - слить данные не составляет труда... Навязываться никакие сервисы не будут))) Все страхи - от недопонимания механизмов работы данных сервисов...
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
VW Passat B5+, 1.6, 2002г., механика,
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
нет, все кто обновился - плюются
ну не скажи, я свои контакты в сети не выкладываю, и ваши тоже ... поверьте, поработав в сотовой компании, начинаешь задумываться обо всем этом![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Зря смеёшься. Семёрка еще сырая.
Лично мне нравится больше шестерка. Знал бы, что семёрка говно функционалом несовершенна, не обновлялся бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Плюсану
--- Добавлено чуть позже ---
Плюсану![]()
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
странные вы, у меня другая инфа по ios7 - она намного лучше шестёрки, и функционалом и внешне...
--- Добавлено чуть позже ---
Дык поставил бы бету, поюзал а потом бы снёс... что ж ты так...
PS и кстати, в чём её "сырость" заключается? и ещё, какой у тебя iPhone?
--- Добавлено чуть позже ---
неправда ваша, Руслан))) Босс у меня очень доволен)))
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
При нагрузке в несколько приложений бывает всё вылетает на рабочий стол. Сносил, ставил обратно - то же. На пятерке, шестерке такого не было.
Думал, может, это связано с памятью - так телефон не забит, 7гб/16 занято. У друга на 64гб такая же тема.
Еще эта падла жрать аккумулятор на глазах стала. Чудо, если в режиме ожидания он пролежит больше 6-8 часов и не вырубится. Нет, серьезно! Даже не запуская приложений, не делая фотографий, я вижу, как проценты уходят вникуда.
Не нравится, что переделали ПО акселерометра. Раньше вот как было: повернул телефон, всё тоже повернулось. Поставил на блокировку, снял, и всё в том же положении. А теперь при снятии он принимает исходное вертикальное положение, кроме случаев, когда стоит на ребре.
Неудобный браузер стал: когда пытаешься нажать что-то около края экрана, выезжает либо нижнее меню а-ля андроид, либо панели браузера, которые тут же закрывают 1/3 обзора окна. Неудобно.
Еще персонально моя проблема - теперь при открытии сообщений, набора номера и настроек, яблоко ТОРМОЗИТ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Просто зависает секунд на семь (символично) и всё. Раньше такой фигни не было.
Фух, расписался
Iphone 4S 16gb
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
я вас умоляю...кто будет рассказывать о реальных механизмах. у палки всегда два конца, за счёт этого и живут и процветают корпорации, а ещё за счёт обмена нужной информацией между собой...вкусы, пристрастия, слабости...и т.п..всё это информация которую с ловкостью научились использовать, конечно это удобно иногда....но я консерватор, поэтому рыбу,птицу и девицу беру руками![]()
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Делай полный вайп, 90% проблем уйдёт... был бы 4 без "s" можно было бы откатиться на 6 ось... Тут никак... 4S в принципе сносно тянет iOS7, хоть и изрядно устарел... Таких тормозов, что ты описал и такого ужора батареи быть не должно. Но у босса мы делали вайп, дабы ось встала без проблем...При нагрузке в несколько приложений бывает всё вылетает на рабочий стол. Сносил, ставил обратно - то же. На пятерке, шестерке такого не было.
Думал, может, это связано с памятью - так телефон не забит, 7гб/16 занято. У друга на 64гб такая же тема.
Еще эта падла жрать аккумулятор на глазах стала. Чудо, если в режиме ожидания он пролежит больше 6-8 часов и не вырубится. Нет, серьезно! Даже не запуская приложений, не делая фотографий, я вижу, как проценты уходят вникуда.
Не нравится, что переделали ПО акселерометра. Раньше вот как было: повернул телефон, всё тоже повернулось. Поставил на блокировку, снял, и всё в том же положении. А теперь при снятии он принимает исходное вертикальное положение, кроме случаев, когда стоит на ребре.
Неудобный браузер стал: когда пытаешься нажать что-то около края экрана, выезжает либо нижнее меню а-ля андроид, либо панели браузера, которые тут же закрывают 1/3 обзора окна. Неудобно.
Еще персонально моя проблема - теперь при открытии сообщений, набора номера и настроек, яблоко ТОРМОЗИТ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Просто зависает секунд на семь (символично) и всё. Раньше такой фигни не было.
Фух, расписался
Iphone 4S 16gb
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Вот раньше была 3310 нокла и проблем таких не было,что то слить залить, ведь телефон это звонилка в первую очередь. А в чем фишка огрызка до сих пор не поймуОсобенно когда узнал что кабель к плееру стоит пол цены его самого.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Серёг, если кому надо будет - разденут тебя (меня\его\нас) с головы до ног и как звать не спросят. С таким подходом вообще должно быть страшно телефон использовать...я вас умоляю...кто будет рассказывать о реальных механизмах. у палки всегда два конца, за счёт этого и живут и процветают корпорации, а ещё за счёт обмена нужной информацией между собой...вкусы, пристрастия, слабости...и т.п..всё это информация которую с ловкостью научились использовать, конечно это удобно иногда....но я консерватор, поэтому рыбу,птицу и девицу беру руками
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style