0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Рус, как котейко?
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
плюс наши дороги
--- Добавлено чуть позже ---
вечером идем с ребенком кормить, или забиратькак его величество ребенок решит
а то тут нас пугают "страстями", но у нас есть "наставник" 12-летний
не забыл, не переживай, не дадим ему скучать
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Стабилизаторы вообще как расходник идутдумаю что этого достаточно будет, но как Иван сказал, возможно стойку стабилизатора открутить не получится и лучше их иметь в запасе перед ремонтом, а вообще самое сложное наверно дворники снять и трапецию с/о, судя по отчётам без этого никак.... и эт все пишут что опорники заводские не ходят более 50 т.км. если их не ревизировать (мыть и смазывать через 20-30 т.км.)вроде смотришь на него такой хороший,а как отрутил
да и брякот от них непонятный
,дворники я думаю снимутся,заодно ревизию там сделать,у меня один не хотел слазить,но при помощи молотка и какой то матери снялся
,самое главное открутить болты которые держат опору,по 3 болта на опоре,руки бы оторвать этому инженеру который так придумал крепить опору,на опоре слегка впрессованы гайки,которые легким движением руки проворачиваются и полный
,чтобы к ним подлезть надо снять пружину,но и тут не все так гладко,как я не пробовал их держать,ничего не вышло,в итоге болгарка,зубило,молоток и опорники в металлолом,все равно новые были куплены,т.к. новых болтов не было их заменили болты от крепления суппорта,которые идут с колодками в комплекте и за которые спасибо Руслану Михайловичу
Но опять же и машинка у меня не свежая,да и ездила она в Питере,а как во многих статьях пишут-питерские реагенты так влияют на железо,а у Вовки чистокровный немец,так что все будет гуд
![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
на бусе должно быть две гайки как у мну, 1-я держит подшипник с пружиной и опорой, вторая верхнюю чашку опоры....а 3 болта эт чё как на жигулях что ле
--- Добавлено чуть позже ---
как то так
--- Добавлено чуть позже ---
а две гайки на 21 или 22 откручиваются только пневмогайковёртом, остальное без толку... опробовано на туре![]()
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
На жигулях шпильки,а тут болт с гайкой,но принцип такой же.
Теперь понятно как на бусе все держится,и это гайковерт не проблемасейчас большинство болтов откручиваю и закручиваю им
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня такие опоры,вид снизу и гаечки видно![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
а какой нам нужен гайковерт к Сереге в гараж?
http://anexta.spb.ru/index.php/pnevmogaikovert.html
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
понятно... а ты болты короче сделай или сточи резьбу немного на концах, чтобы из гайки резьба не выходила,легче потом через 100 т.км откручиваться будут
--- Добавлено чуть позже ---
Рус, уже есть
![]()
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Всем салют
Вот по этому я уже 2 года езжу без стабилизатора, разницы честно говоря не заметил, никакого брякота душераздирающего от стоек больше нет![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Ваня здоровану насчет инженеров не знаю, я бы кое что в своей машине по другому бы слепил
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики подскажите, а реально купить баллончик с краской по коду который на авто указан?
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Рус, так еще не ходил?
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Пришла посылочка из китая с универсальным зарядником для ноутбука и прочего барахла как от автомобильного прикуривателя так и от сети, вечером протестирую
http://www.ebay.com/itm/350488189370...84.m1497.l2648
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V