0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Руслан, спасибище тебе за карточку со скидкой в сальве.купил и резину и диски у них. все отлично, карточку сегодня вернул. скидка порадовала, совсем не лишняя
.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Вот что умный Гений нашей ветки сказал:"Проблема либо в замке зажигания (контактная группа) либо в сигналке. Можешь человеку так и написать.Всем привет!
случилась сегодня у мну интересная история с авто, правда она ещё случилась вчера, но я значения не предал т.к. вернулся поздно и силы оставались только на подняться на 6-й этаж. В общем ситуация такая... выключаю зажигание достаю ключ из замка, выхожу значит из машины и обращаю внимание на то что все лампочки на панели приборов загорелись погорели секунды 2-3 и погасли, я не понимая что происходит, сажусь в машину включаю и выключаю зажигание, всё нормально... и подумав что словил глюк со спокойной душой иду домой . Ситуация повторилась сегодня после обеда, но в запарке даже меня рассмешила. Выключаю зажигание, выхожу из машины, достаю инструмент из багажника, ставлю машину на сигнализацию и собираюсь идти по делам ( думая о каких то рабочих процессах) понимаю что что то здесь не так.... И точно, машина то работает, а я этого то поначалу и не заметил Чё то заглючило, везёт мне на дизеля, которые нельзя заглушить. Сижу прикидываю что могло заглючить"
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
если бы контактная группа была, то периодически выскакивала ошибка по иммо и глючил бы иммобилайзер.
--- Добавлено чуть позже ---
Это проверенный факт у Артема на черном пассике. У него выскакивала ошибка по иммо думал и что блок комфорта , клемма по минусу . добрались почистили зетерли ошибки. снова появилась. время от времени. потом вообще не завести было. Я сдернул фишку , достали схему замка зажигания, прозвонили во всех положениях оказалось что по одной группе контактов вообще нет сигнала. поменяли группу контактов и затерли ошибки . проблем нет больше
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
да у вас и жилье дешевле, если бы работу нашел, то переехал бы ... да и жене тоже надо искать.
Коля, мне то не за что, это карта Андрея, но все равно приятно, что человек ее дает нашему клубу
нифига, Шуриктам просто поворот ключа организован
разберешь ее хоть раз - увидишь
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
"Не обязательно. Это частный случай. Зависит от того, какие контакты сдохли.Кстате, если у человека дизель, то может не работать клапан, отрубающий соляру. Или чо там его глушит..."
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.