1. #10361
    Phaeton Аватар для IvanVW
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,279
    Спасибо +
    Получено: 713
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    так , где всетаки пройти можно тех осмотр без проблем?
    Я на Беляевской прошел без проблем,знакомый на Северной,другой в Гаи с 3 раза из-за новой тормозной
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

  2. #10362
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanVW Посмотреть сообщение
    ну и славненько,пусть служит верой и правдой
    я на очереди, Иван. у меня уже все подготовлено. Жду выхи , если сможешь то давай скооперируемся тем бошлее не так далеко от тебя. на гагарина
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  3. #10363
    Passat Аватар для eros-kum
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    eros-kum, 280мм
    спасибо

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    я сдавал по самоподготовке, при том, что меня учил брат на служебной девятке, а до этого я ездил на тракторах от гусеничного (даже Т-150, на Украине есть такие) и заканчивая Т-150 колесным и коробкой от БТР, ну и комбайн Нива, а про Т-25 и МТЗ-80 вообще молчу, это были у нас так, как велосипеды, при том, что на последнем таскал прицепы с "зеленкой" скотине и по дорогам областного значения . Да и учил меня брат недели 2 на полигоне и по площадкам и только потом, когда я без рывков и перегазовки плавненько трогался, выпустил в город . Я не против учеников, я против того, что человек, увидевший первый раз авто и сев за руль сразу в город, он бедный весь на нервах и ему такой стресс, он даже педали путает, а инструктору что, он часы отработал, бабло взял и дальше поехал, а потом удивляемся, чего это у нас нет культуры вождения.
    не фия се, не у всех есть такая возможность а некоторые и трактор то не видели в глаза! хорошая у тебя предподготовка!
    Цитата Сообщение от IvanVW Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!
    Вчерась какая то зараза срубила всю семью,кое как досидел на этой учебе до 6 и домой,а дома градусник показал что температура 38,2,усиленное принятие всего и сегодня 36,х.з что за вирусня такая,посмотрим что будет к вечеру,а главное с учебы не свалить,лабу пропустишь потом зае.... с преподом договариватся.
    приказ НЕ БОЛЕТЬ!!!
    --- Добавлено чуть позже ---


    вроде такой на 1.8т да на дизелях,

    этот на 1,6
    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    и на 1.8 атмо, тоже.
    Вообще 280мм диск шел на системах ЛукасТРВ, на АТЕ-сначала 282,5, чуть позже перешнли на 288мм диск.
    ща еще уточню на всякий пожарный в ветке УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ, а так спасибо пацы!
    passat B5 седан 1999 г.в., ADR 1.8, МКПП, 125 л.с.

  4. #10364
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня праздник, день сосисок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вчера включил телик и у меня вы не поверите показывает только первые 10 каналов. начинаю листать назад с конца, так пишет радио россии. нарисован динамик и говорит по телику радио россии. потоеще переключаю назад пишет маяк и снова динамик и снова работает радио и говорит. Пришло сразу 3 счета по 850 рублей. хотя мы платим каждый месяц исправно. пора менять оператора

    --- Добавлено чуть позже ---

    народ подскажите что есть вообще из опператоров чтоб пакет был и кабельное и интернет
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  5. #10365
    Phaeton Аватар для IvanVW
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,279
    Спасибо +
    Получено: 713
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    IvanVW, надо будет только ВДхой пролить его, а то как и на задней левой двери, когда дверь открываешь - язычек подклинивает и свет не зажигает.
    Стекло выровнять еще
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

  6. #10366
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,246
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,469

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IvanVW, у меня Вань пассажирская все таки мудрит, то ли микрик, то включится свет, то нет, помню мы там крепление слегка сломали
    Цитата Сообщение от eros-kum Посмотреть сообщение
    не фия се, не у всех есть такая возможность а некоторые и трактор то не видели в глаза! хорошая у тебя предподготовка!
    так я в деревне полжизни прожил там с 12 лет уже за рулем трактора а в школе надо было по субботам заниматься на тракторе, так мы там такие кругаля выдавали и вперед и назад. Но до сих пор помню как я первый раз с прицепом двухосным в бокс заезжал наверное час прошел, а мужики сидели на улочке и тихо обсуждали ... спрашиваю, чего не показали, не научили, а они мне - все должен постичь сам, иначе никак ))))) пару дней работал на ЮМЗ погрузчике, силос грузил, вот там рычагов и педалей ... голова к концу раб.дня пухнет
    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    так , где всетаки пройти можно тех осмотр без проблем?
    а у тебя какая страховая? у тебя же вроде все работает и отрегулировано, так что можешь хоть куда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    Я вчера включил телик и у меня вы не поверите показывает только первые 10 каналов. начинаю листать назад с конца, так пишет радио россии. нарисован динамик и говорит по телику радио россии. потоеще переключаю назад пишет маяк и снова динамик и снова работает радио и говорит. Пришло сразу 3 счета по 850 рублей. хотя мы платим каждый месяц исправно. пора менять оператора
    это все славный Комстар-МТС у меня коллега уже матерится, что не день, то косяк, видимо на Конева какие-то работы проводили, у меня нет ничего, так мне проще
    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    народ подскажите что есть вообще из опператоров чтоб пакет был и кабельное и интернет
    Ростелеком
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  7. #10367
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Ростелеком
    у меня нет телефона. инет ведь не подключат

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя он раньше был мы его отключили
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  8. #10368
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,657
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 1,153

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    это все славный Комстар-МТС
    вчера приехал к ним что бы отключится, так там пипец очередь человек 50 в комнатушке этой битком, развернулся и ушел, платить не буду и так отрубят, а в вонючей комнате толпится нах такое удовольствие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    у меня нет телефона. инет ведь не подключат
    может ептика у вас уже кинута в доме от них, позвони или подай заявку через инет, они сами отзвонятся через неделю и скажут есть тех возможность или нет
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  9. #10369
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    вчера приехал к ним что бы отключится, так там пипец очередь человек 50 в комнатушке этой битком, развернулся и ушел, платить не буду и так отрубят, а в вонючей комнате толпится нах такое удовольствие
    самое прикольное что не отключат. даже если заяву напишешь. а спустя месяц придет письмо что типа вы незаконно подключились и тд и тп. делал так уже. мы перерегистрировали договор. дак удоды даже не удосужились отключить . скоты.
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  10. #10370
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,657
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 1,153

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  11. #10371
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    может ептика у вас уже кинута в доме от них, позвони или подай заявку через инет, они сами отзвонятся через неделю и скажут есть тех возможность или нет
    ты про ростелеком?

    --- Добавлено чуть позже ---

    халявы типа вай фай роутера нету придется самому покупать
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  12. #10372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,246
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,469

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    у меня нет телефона. инет ведь не подключат
    можно и без телефона теперь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    халявы типа вай фай роутера нету придется самому покупать
    да стоит 1200 руб. всего то
    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    самое прикольное что не отключат. даже если заяву напишешь. а спустя месяц придет письмо что типа вы незаконно подключились и тд и тп. делал так уже. мы перерегистрировали договор. дак удоды даже не удосужились отключить . скоты.
    у нас в МТС все уже плюются, что этой конторке ярлык наш навесили
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  13. #10373
    Passat Аватар для eros-kum
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LUCAS/TRW
    SP9896
    за 300 рублей, хорошая цена?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    да стоит 1200 руб. всего то

    у нас в МТС все уже плюются, что этой конторке ярлык наш навесили
    а в DNS и ваще дешевле можно найти
    passat B5 седан 1999 г.в., ADR 1.8, МКПП, 125 л.с.

  14. #10374
    Passat Аватар для wittmann
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 184
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе ви-фи модем Д-линк покупал 2 месяца назад в ДНС за 1090р, пашет нормуль
    Цитата Сообщение от eros-kum Посмотреть сообщение
    LUCAS/TRW SP9896



    за 300 рублей, хорошая цена?
    хорошая цена, бери. Можно было бы дешевле рублей на 20 намутить, но ждать придется долго.
    В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
    Toyota Corolla E12 2003 1,4 мкпп. Андрей.
    ВАЗ 2121 1991 1.6

  15. #10375
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,246
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,469

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eros-kum Посмотреть сообщение
    а в DNS и ваще дешевле можно найти
    я там Длинк и покупал, а Асус и Зюхел по 1,5 тыс. У меня асус, работает круглыми сутками, только блок-питания поменял, а так работает и дальше
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  16. #10376
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,657
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 1,153

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    халявы типа вай фай роутера нету придется самому покупать
    есть, мне принесли
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  17. #10377
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    есть, мне принесли
    у тебя наврено какая то акция была вот и принесли.
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  18. #10378
    Passat Аватар для eros-kum
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    Я себе ви-фи модем Д-линк покупал 2 месяца назад в ДНС за 1090р, пашет нормуль
    хорошая цена, бери. Можно было бы дешевле рублей на 20 намутить, но ждать придется долго.
    если быть точнее 259,28 , 300 я уж так написал! ждать 3-4 дня, но я жду мне не к спеху

    --- Добавлено чуть позже ---

    на 40 дешевле
    passat B5 седан 1999 г.в., ADR 1.8, МКПП, 125 л.с.

  19. #10379
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,657
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 1,153

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    у тебя наврено какая то акция была вот и принесли.
    хз, акция это коробочка бесплатно в аренду на год, а тут притащили еще и модем с вифи
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  20. #10380
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    хз, акция это коробочка бесплатно в аренду на год, а тут притащили еще и модем с вифи
    заманчивое предложение . напрягу жену сегодня. тогда пусть занимается
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

Страница 519 из 2943 ПерваяПервая ... 1941946950951751851952052152956961910191519 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7596
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 13:21
  2. Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
    от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская область
    Ответов: 24746
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:24
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 21:17
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 15:07
  5. Череповец, Passat B5
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •