0

Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Это только у меня дежавю?
--- Добавлено чуть позже ---
Я там проезжал 2 раза. Последний примерно в 19-10. Ни кого не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий Краев, фотки давай!!!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Леш, я вот теперь тоже рацию поновее хочу, но т.к. езжу за бугор (Украина, БЕларусь), то хочу 4 Вт-ку, а антенна для меня без разницы, но Ваня говорил, что лучше "удочка", хотя сейчас многие джипы и микроавтобусы катаются с штырем толстым, незнаю какой у них там эффект, но мне вот Ванькина понравилась, да и брат теперь озадачилсяКто тут у нас по рациям спец? Что-то все заговорили про рации... Вообщем, тоже хочется, только хочется не стационар, а так, чтобы тырк в прикуриватель, ляп антенну на крышу и поехал... Ну и быстрый демонтаж... Кто что посоветует? Желательно занедорого Антенну хочется не удочку а короткую палку Да, и к кому тут обращаться за помощью с КаЭсВэ (окак, слышал где то про это разговаривали)
Вообщем отчетик небольшой о моем путешествии:
Выехали мы в районе 19.30, дорога была сухая и чистая, взяли в попутчика маму друга (который Сережке колеса покупал и Вовке антирадар) и стартанули. Машинку укомплектовали видеорегистратором, антирадаром и рацией с антенной. Выехал, запросил обстановку, сказали чистенько, ну и полетели, так не сильно быстро, т.к. СантаФе2 при скорости 110-120 км/ч кушает 11-12 литров 92 бензина. Ехали, трещали. Вроде ничего особенного. Проехали МСК и в эфире почему-то тишина. Тут брат сказал рулить мне, пересели и помчались дальше, в одном из нас.пунктов Смоленской области я слегка привысил, но успел оттормозится, остановил меня сотрудник ГИБДД, посмотрел документы, спросил о самочувствии, т.к. это было около 4 утра и пожелал счастливого пути. Скажу сразу, бензином заправлялись только в Ярославской, Смоленской областях, РЕспублике Беларусь (25,65 руб.) и 40 литров на Украине (10,60 грив.*4 руб.). Проехали границу в районе 6 утра по МСК, брат сменил меня на часик и снова дал рулить, т.к. ему были диковаты названия нас.пунктов и указателей на белорусском. Беларусь пролетели как-то быстро и без последствий, уже в 10 утра мы были на границе Беларусь-Украина.
Заезжаем на КПП Беларуси и о чудо ... никого нет, совсем, даже сотрудником, брат отправил меня искать хоть кого-то, прохожу мимо будки и стоит спрятавшаяся толпа от ветра и курят, в спину слышу вопрос: - Что потеряли, молодой человек
сказал, что хочу в ту сторону, показал в сторону Украины, они посмеялись, попросили документы и открыть багажник ... 10 минут и поднимают шлагбаум и пропускают. Проезжаем нейтральную полосу и упираемся ... в очередь из 8 машин впереди нас, через 10 минут за нами было уже 15. Простояли вот так без движения 20-25 минут. Потом начали пропускать. Заехали на КПП Украины, а там
как всегда бардак, с крайних, которые подъехали, бегут оформлять въезд, создают затор, но мы тут с парой машиной ловко их объехали и в результате оказались сразу же у окошка с подачей документов. Оформили переход, надо же еще таможенный досмотр пройти
... и тут началось, эти суки, по другому их культурно не назвать, придираются только к авто с российскими номерами, перед нами Мерина прошмонали так, как меня как-то в красном коридоре, думаю пипец, встряли, но ...они увидели в багажнике антенну и рацию ... и о удача, подумали хохляцкие таможенники, можно бабло срубить, но они ошибались. Я с ними начал спорить, хотя документов на Alan78 у меня не было, зато были на MegaJet 2701, долго и упорно спорили, в течении 10 минут, таможенник пригласил в будку, я за ним прошел, там спор продолжился, но он мне начал показывать там документы Украины на провоз радиостанций
а они то у меня есть, я ему достаю их и о чудо ... тут же рядом лежит инструкция на Мегаджета, он давай ее читать, а там написано 4 Вт, т.е. проезжайте, милый человек
, правда выклянчал у меня их же постановление, которого у них не было, очень сильно просил
и долго спрашивал, где скачал
, вообщем вышел я, сел в машину, и брату сказал рулить быстрее, пока не опомнились
в результате в районе 11 часов мы были на территории Украины. Дальше дорога была уже известна, я отрубился, т.к. спал за все время всего лишь пару часов, проснулся в районе Броваров. Проехали Киев, начался дождь, брат как всегда летит низенько так, 140, т.к. уже осталось всего 200 км от Киева и мы дома у бабушки, а там еда и пивко, можно отдохнуть и выспаться. Но в районе Белой Церкви брат не заметил знака поста ДПС
летим так, а мент просто охреневши, даже в радар нас не стрельнул, просто остановил
, предъявить то нечего, проверил документы, и попросил быть внимательным. В результате за 19 часов мы преодолели расстояние в 1780 км.
Отдохнул один денек, в субботу рванули обратно. Загрузились по самое не балуй, поехали ... н улице было 5 градусов тепла, но как только мы приближались на север, то температура падала, в результате на границе была уже 0, начал падать снег. Обратно границу проходили 2 часа обе. Украина как всегда досмотрела, Беларусы осмотрели бегло, оформили и поехали, на часах уже около 22 часов. ЗАправили полный бак и поехали, до Гомеля долетели на ура, свернули на объездную и пока мы объезжали, то погода как-то нас все меньше радовала. Начала появляться колейность из снега, а на выезде из Гомеля уже был снежный накат, а они то местные ездят либо лето, либо липа, вообщем обогнать нет возможности, боковой ветер сильный, снег валит, такое ощущение что метель ... по дороге вытащили пару белоруссских автолюбителей, улетели легонько. А так дорогу вообще не чистили, или же ее заметало быстро, но аварий и ушедших в кювет было очень много. Выехали на М1, думали тут хоть чистят - ХРЕН вам, тоже самое, только ветер встречный ... и так всю дорогу до самой Вологды. Как всегда после МСК Ярославка ожила, в эфире снова заговорили дальнобойщики, все поздравляли с Днем автомобилиста и ругали погоду... Домой добирались 25 часов ... жесть, такой дороги еще у нас не было.
Что могу сказать про СантаФе2: машина вроде большая, но сиденья мне не удобные, дорогу сухую держит хорошо, а вот по снегу и каше гуляет, постоянно приходится подруливать, ну и расход большой, на Пассате у меня меньше было заездов на заправку.
Фу, вроде все описал![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
да антирадар то есть у меня, но он стрелки не видит, а хотса что бы видел, в последний раз 900 рупиев пришло в контору с поездки в Тулуmazik, Вот мы Вова ездили в Воронеж месяц назад у нас был навороченный антирадар и рация, скажу честно не один антирадар не заменит рацию, по рации и точное расположении камеры скажут и дорожную обстановку если что где на обочине стоит опасно, я короче обоими руками за рацию
А и еще кстати Вова можно ситроена твоего помучать я поставил прогу вроде работает, кинь еще ссылку почитать как там эти дворники отключать
ну а по цитрамону, так только пишут что можно, а подробно я не встречал.
подключили мне тв цифровое, притащили коробочку эту, новый модем с вайфаем, мой сказали настраивать не умеют, ну да ладно получил бесплатно новый модем еще
показывает хорошо, за 50р в месяц можно еще записывать программы, ставить на паузу, просматривать передачи за 3 суток назад, ток я с телика не смог врубить эту услугу
, ну там в соц сетях можно посидеть, родительский контроль поставить ну и всякие другие шняги, пока я доволен, падения инета пока не заметил, хз как это все и транслируется
, пульт настроили на управление телевизором, так что не надо 2 пульта от приставки и телика держать под рукой, пока только положительно, программу передач можно посмотреть еще
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
mazik, Ну дык давай подключим а там что нибудь и сломаемты это звони как свободен будешь вечерком, телефон есть мой у тебя
--- Добавлено чуть позже ---
Ай яй яй![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
барыжу адсл модем с вифи, телефон трубку домашнюю, что бы еще то забарыжить
--- Добавлено чуть позже ---
угу
лан я спать , завтра еще утром в няньках
--- Добавлено чуть позже ---
мфу есть еще хп![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Все таки блондинко я , блок управления свечами накала и блок упраления двигателем -это одно и тоже ??? Где находятся... не знаю...Всем привет...
Проверил сегодня реле накала-исправно,нажимаешь на кнопку реле щелкает...
Провода пока не нашел куда уходят...
Вопрос если не работают мозги на реле,то они же выдают сигнал на панель или не прав???
И где мозги находятся(я блондико...)
--- Добавлено чуть позже ---
Блок нашел...![]()
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
mazik, мне бы адсл с вифиогласите цену пожалуйста
![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Блок управления двигателем находится спереди у водителя как капот открываешь черная коробка у стекла. это он и есть в скорлупе.
Всем првиет
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так погодка, всякой хренью машину облило и замерзло. Кто там вчера говорил что будет ледянной дожь, предсказатель.получилось наоборот. сначала дождь а потом лед.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня два последних смайлика местами поменялись![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Всем привет!!!
R011ka, Лешка,рацию с антенной я могу настроитьА так если штырь будешь покупать,то рацию 10вт бери.
Ездил я с антирадаром,шоу-ми 535, до Сямжи,все равно не так,по рации запросил-сказали,и едешь заранее скорость сбросив,а тут запищял и сбрасываешь быстренько
--- Добавлено чуть позже ---
А ты хотел наоборот,чтоб сначала лед у тебя на машину падал![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
писал выше.. Блок управления двигателем включает и отключает свечи накала (через реле свечей накала) опираясь на показания ДТОЖна схеме всё нарисовано
да и ещё если ДТОЖ отключить, то блок думает что жуткая холодина и свечи не выключает, наверно от этого они могут погореть со временем
--- Добавлено чуть позже ---
p/s Утра доброго!
--- Добавлено чуть позже ---
IvanVW,
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Иван, я выправил крышку аирбэга, можно обратно ставить. не должна теперь выперать![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове