0

Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Плотность не проверить, он вроде как не обслуживаемый, дома постоял на зарядке малость, показывает что вроде как и заряжен, 0,8а стало уже подавать . при 0,5 зарядное отрубается.
Я думаю он просто недозаряжается от маего, так как максимум 5,5А выдает, а для 100а/ч надо 10А вроде как, ща поставил на зарядку на работе, вилкой проверили держит заряд![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
планку побоялся ковырять сильночтоб не сломать
--- Добавлено чуть позже ---
почитал про акб, он должен чуть ли не сам заряжаться, ну и ценник стал конским на него, брал 2 года назад за 6к
http://www.akb-market.ru/catalog/akk...sch/s5/s5-013/
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
такие бывают обычно по технологии AGM которые с рекомбинацией газов у них даже нет выхода газам в атмосферу, или через спец клапан, но они дороже обычных на много. ищи, должна как-то крышка вскрываться (вообще чо за акб?)
надо всё таки плотность проверить, т.к. в тепле одно а на мороз другое
есть вообще два типа зарядки- с постоянством тока (но с ростом напряжения до момента насыщения электролита ионами до 16-18 вольт как правило больше опасно из за роста температуры) как раз для поднятия плотности. и второй с постоянством напряжения (твой зарядник самое то, и от емкости зависит только время) но с падением тока зарядки опять же по мере насыщения электролита, такой же режим и на авто происходит (при постоянстве напряжения). единственное что есть разница во времени по скорости насыщения при разных режимах зарядки и при постоянном напряжении происходит медленнее и равномернее, но безопаснее. В автоматических зарядках ( настоящих) эти режимы чередуются и поэтому можно восстановить уже порядком изношенный акб , так же в них зачастую применяется и импульсный режим заряда (кратковременными бросками наряжения до 18-20 В) ну и с применением таймерных разрядов на какую нибудь активную нагрузку (это уже тренировка АКБ). Вообще электролит или ионизированная жидкость это интересная тема, но я в химии не силён. Думаю что со временем будем заводить от батареи размером с пакет молока
--- Добавлено чуть позже ---
у мну такой на пассате был, открывается легко, там под планкой 6 пробочек закреплённых к планке, поэтому надо равномерно шлицевой отверткой по всей длине крышечку приподнимать и откроется ларец![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
sa_loginov, мое зарядное автоматическое, наинает с 5,5А и постепенно падает вниз до 0,5А, а вольтаж вроде наоборот увеличивается до 14,8
--- Добавлено чуть позже ---
надо тогда пробовать![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
sa_loginov, вот такое зарядное, написано импульсный заряд, только мне надо было на 6,5а наверно выставлять ручками, а то автоматом он 5,5а ставит
http://www.autozaryad.ru/product/kulon-205/
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще инструкция есть
http://autozaryad.ru/files/kulon_205.pdf
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
на ток можно не смотреть т.к. напряжение выше подниматься не будет. Тут главный показатель время и за пол часа стоамперный акб не насытить ионами....можно конечно попробовать подсчитать, но примерно думаю 18-20 часов до 85-90% емкости, а дальше ещё медленнее.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
и еще вопрос, если я в ручном режиме выставлю 6,5а, 14,8в, сколько по времени тогда надо заряжать?
автоматом то понятно, он сам вырубится
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот когда высажен акб, он автоматом заряжает часов 20, а сегодня 100амперник, чуть ли не за 2 часа зарядилсмешно чет даже, точно надо плотность мерять, может он уже замерзает внутри
![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 354 Отправлено: 402 |
всем привет
Форд Транзит 2011 2,2 TDCI Работяга...Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 2009
КияОптима пока
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
зарядка не совершенна, поясняю... банки с напряжением в 2 вольта в наших акб соединены последовательно, поэтому в крайних банках насыщается электролит горазда быстрее, чем те которые внутри акб....поэтому надо время. Зарядник просто вышел на параметры тока и напряжения и не более того... он не может измерить скольким ионам он передал заряд.
максимально быстро насытить электролит можно при температуре от +15 до +25, не допуская его нагрева, при этом и плотность вырастет![]()
Спасибо: |
Получено: 354 Отправлено: 402 |
мне кажется 12 маловато было
--- Добавлено чуть позже ---
а ток пуска какой на акб,у меня 700 и то мало
Форд Транзит 2011 2,2 TDCI Работяга...Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 2009
КияОптима пока
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
830
--- Добавлено чуть позже ---
мне бы дураку с самого начала не мучать стартером, а вэбасту погонять 10-15 минут, бусик бы завелся, а я в спешке решил что и так заведусь, хотя это ненормально, что без вэбасты незавелся, хотя с моими прогонами по 2км утром и вечером, это го стоило ожидатьпол часа утром греет, потом еду с фарами 2км, и вечером такая же история
я думаю просо тупо нехватает подзарядки от гены, зимой надо пару раз в месяц тогда подзаряжать его
![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
вот опять же физика... у стартера какие характеристики номинальные а ?
ну допустим его номинальная мощность 2 кВт, а в купе с редуктором этого вполне достаточно для запуска дизеля 1,9 литра. при 12 вольтах для 2 кВт надо 166 Ампер.
это конечно номинальные условия т.е. когда стартер вышел на свои обороты и при этом на номинальную нагрузку на валу. Конечно во время подачи напряжения на стартер возникает по сути короткое замыкание и ток возрастает в 5-10 раз, но это длится доли секунды если стартер и двигатель конечно не заклинен. Итак предположим что на морозе всё плохо и ток выше номинального в 2 раза( очень редко,но бывает, ну и в ВМТ конечно будут скачки, но не в 2 раза) т.е. 330 А. , получается при емкости 100 А/ч у нас акб хватит на 18 минут.....дох..а и больше. но акб не отдаст 100% емкости никогда с такими токами...только 50% (грубо) т.е. остается 9-10 минут.
Опять же согласно закону Ома при постоянстве потребляемой мощности и падении напряжения - ток прямопропорционально растёт
--- Добавлено чуть позже ---
и это правильное мнениемне бы дураку с самого начала не мучать стартером, а вэбасту погонять 10-15 минут, бусик бы завелся, а я в спешке решил что и так заведусь, хотя это ненормально, что без вэбасты незавелся, хотя с моими прогонами по 2км утром и вечером, это го стоило ожидать пол часа утром греет, потом еду с фарами 2км, и вечером такая же история я думаю просо тупо нехватает подзарядки от гены, зимой надо пару раз в месяц тогда подзаряжать егохорошо что у тебя не феррари
, а то каждый раз пришлось бы акб на зарядку таскать
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
sa_loginov, Серега, как заново в школу сходил![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Вот скандинавы молодцыони уже все эти проблемы давно пережевали и не парятся.
Везде где позволяет место и закон натыканы эти энергетические порталы с розеткой с автоматом защиты и таймером ну иногда и с терминалом оплаты( оч редко т.к. эта услуга уже включена в стоимость другой).
Акб живут 5-10 лет без проблем
Под капотами вот такие штуки http://www.defa.com.ru/chargers/ ну и у большинства вот такие http://www.defa.com.ru/podogrevateli/ и у некоторых вот
такие http://www.defa.com.ru/vozdushnie_otopiteli/
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.defa.com.ru/chargers/zary...arger_1204.dfa вот моделька до скачка курсов стоила 3 круб... теперь жалею что не купил
В гаражик на выхи ткнул на ночь и АКБ бы сказала спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 354 Отправлено: 402 |
sa_loginov,Сергей Саныч у тебя третий день просвещения=)Век живи век учись![]()
Форд Транзит 2011 2,2 TDCI Работяга...Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 2009
КияОптима пока