0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня машинка умирает что делать горит давление масла, масло с антифризом в норме...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
Brom W, а может насос масляный умирает
--- Добавлено чуть позже ---
всем спасибо про инфу о помпе!буду думать
--- Добавлено чуть позже ---
всем спасибо про инфу о помпе!буду думать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
а можут датчик врать начал
--- Добавлено чуть позже ---
а можут датчик врать начал
--- Добавлено чуть позже ---
и полюбому сетка стоит на масляном насосе может и её забило!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление померяли там сказали вроде два датчика стоит на одном нормальное на втором маленькое
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
один датчик наверно аварийный вот он тебе и посылает сигнал на панель приборов и он может врать то есть сломался!я так думаю!книгу глянь
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Всем еще раз спасибо за поздравления![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Уже стописятый раз уведомление слетает![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Прива Всем!!!
I_hate_her, Антон с днём рождения тебя!!!
Желаю всего, всего, самого наилучшего!!! Удачи!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Бред. Датчик, как и сказано выше один, вместо него и вкручивается манометр. Померяйте давление сами, думаю Серега Логинов очередной раз спасет... Если давление низкое - несколько вариантов: Маслозаборник в говидле, потом насосу кердык, потом идут вкладыши коленвала ну и последнее (маловероятное) - сильный износ подшипников (то есть постели и крышек) распредвалов. Думаю что если снимать поддон (а снимать по любому), надо сразу же менять насос, благо стоит он не так дорого и менять не так геморройно, как например на моей. А уж если после замены маслонасоса все плохо - разминай лопатник на ремонт мотора со снятием оного... Хотя можно изловчиться и не снимая сделать)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 35 |
Ехали с Чёрной речки, а в окне...
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Что то все притихли
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем еще здрасте
вернулся я из Ярика, начудил там немногостукнул машинку, своей визуально вроде ничего, чуток угол крыла и бампера переднего ушли, всего на несколько мм, а вот с колесом что-то не то
сперва руль вообще не хотел крутится, потом вроде закрутился, но колеса криво, особенно правое, рычаги вроде все на месте, подрамник тоже, одно грешу - поворотный кулак, удар как раз пришелся на колесо, и я как выехал из Ярика, чтобы меньше резину жрало, на глаз выставил колесо правое поровнее, вроде стало крутится легче, но рулевой почти полностью вкрутил в рулевую тягу, почти до самого конца, но все равно не хватило, колесо все равно смотрик как-то вот так "/" если смотреть спереди и вот так "| \" если сбоку. Вот и не знаю, уровень гура как был, так и остался, потеков нет, может кулак или рулевое что-то
(((
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, при проезде неровностей, руль чуть ли не вырывает из рук
--- Добавлено чуть позже ---
Лешка, а у тебя там на разборе какой двигатель у машинки, буковки скажи, и как себя чуствует поворотный кулак?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть