1

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Приехал я от Сереги Пепера. сутьпроблемы. поменял клапан главной магистрали маслянного канала. то бишь чтоб масло с бошки не стекало. посадил его на герметик. завел машину. машина дизелит. серега так поехал на дизелящем моторе в город . потом резко заглох.в итоге притащили на галстуке. выяснилось что дизеление не прошло. так и ехал на дизелящем моторе. машина не заводится больше. масленка давления масла не горит и не горела во время езды. ошибок по двигателю нет. вскрыли клапанную крышку гидрокомпенсаторы нажимаются от руки легко. следов явного и сильного перегрева нет. Открутили свечи дабы проверить есть ли там сильное избытачное давление, которое могло образоваться при долгом кручении стартера(если вдруг не открывались клапана). тоже нет. поршня ходят нормально. покрутили мотор . металлического стука клапанов о поршня нет. Сняли крышку крепления распредвала в районе 3 цилиндра. Явных пятен перегрева тоже нет. потом я ушел а серега стал снимать этот клапан маслянного канала если как вариант он мог заклинить то масла не было бы в башке. придет раскажет. Перед этим поменял катализатор на пламягасительможет он емуне понравился
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
а у меня родственник попал на клапана, как минимум, на шкоде октавии тур 1,4 16 клапанов. Не поменял вовремя ремешки, на одном, который маленький, срезало несколько зубов. Притащил его во двор к нему и сказал, чтобы искал нормальный сервис.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
А я поехал в Бабаево на покатушкиПоехали со мной, по болотам покатаю
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Да, всё так и есть. Я теперь временно пешеход.Приехал я от Сереги Пепера. сутьпроблемы. поменял клапан главной магистрали маслянного канала. то бишь чтоб масло с бошки не стекало. посадил его на герметик. завел машину. машина дизелит. серега так поехал на дизелящем моторе в город . потом резко заглох.в итоге притащили на галстуке. выяснилось что дизеление не прошло. так и ехал на дизелящем моторе. машина не заводится больше. масленка давления масла не горит и не горела во время езды. ошибок по двигателю нет. вскрыли клапанную крышку гидрокомпенсаторы нажимаются от руки легко. следов явного и сильного перегрева нет. Открутили свечи дабы проверить есть ли там сильное избытачное давление, которое могло образоваться при долгом кручении стартера(если вдруг не открывались клапана). тоже нет. поршня ходят нормально. покрутили мотор . металлического стука клапанов о поршня нет. Сняли крышку крепления распредвала в районе 3 цилиндра. Явных пятен перегрева тоже нет. потом я ушел а серега стал снимать этот клапан маслянного канала если как вариант он мог заклинить то масла не было бы в башке. придет раскажет. Перед этим поменял катализатор на пламягаситель может он емуне понравился![]()
Вопрос: почему двигло перестало заводиться? Кронштейн маслоохладителя уже снял, а вот сам клапан (кстати, поставил новый) теперь хрен знает как выкрутить, т.к. когда закручивал шлицы клапана немного, но обошлись.![]()
Какие мысли господа?
--- Добавлено чуть позже ---
И стартер как-то странно стал звучать, как-будто крутит в холостую, но КВ вращается.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
загнуло, если стартер молотит в холостую, то скорее всего они
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще, Серега, что снимал, перед тем как все сломалось?
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю клапан, который под фильтом стоит? тогда надо бы померять давление масла, не получилось ли голодание?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Не могло загнуть, я в двигатель вообще не лазил. Метки и т.д. всё на месте. Значит что снимал/ставил (слева направо): воздушный фильтр, турбина, катализатор, свечи, катушки, кронштейн маслоохладителя, масляный фильтр, менял тот самый клапан масляной магистрали на новый. Если голодание и было, то только в головке блока, а там те самые гидрокомпенсаторы, которые сказали сразу, что масло к ним не поступает (думаю из-за клапана).
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
дак ты получается егоне выкрутил?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну тогда клапан попробуй магнитом примагнитить и проверить работает или нет
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
если представить что голова была без масла, то могла и цепочка перескочить на звезде впуска (гидронатяжитель без давления не работает нифига)
во первых смотри все метки и на звёздах тоже, смотри состояние ремня как он натянут и наличие всех зубов.
ну и магистраль масляную продуть бы со стороны головы в сторону фильтра надо, разбирайся с клапаном обратным (масло).... подсказать не видя сложно, но можно попробовать звезду торкс заколотить в тугую и попробовать отвернуть, ну или сверловка... если и загнуло то клапана четыре
п/с а без свечей двигатель легко и крутится
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
А у гидронатяжителя не отдельный масляный канал через блок?
В общем понял, совместить метки в первую очередь.
Ремень проверил, натянут хорошо. Зубья буду смотреть.
А где выход масляного канала в голове? Там где ты говорил у впускного вала у третьего цилиндра? Блин найти схемку по маслоканалам.
Буду как-то стараться выкрутить, глубоко сидит гад.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление масла, наконец, померил. на ХХ 1.7, при 2500 4.0. Короче, приговорили ГНЦ. но я ещё клапан сперва на фильтре проверю, заодно ДЗ почищу... а так один хрен ремень ГРМ пора менять - разбирать, так разбирать...сперва машинку в подписьчтобы знать о чем идет речь, на сколько понял, движок у тебя 1,8, там стоит цепь между распредвалами, она управляется гидронатяжителем, бывает тупо механический, а есть и с электронникой, брякать в районе аккумуляторного отсека может только он, чтобы понять из-за чего, надо сперва замерять давление масла, но только на хорошо прогретой машине, может насосу уже пришло время или же сам ГНЦ уже износился и требует замены.
Passat B4 1994 1.8ABS был, красавчик; Passat Variant B5 2000 1.8APT, был, машина-зверь; Теперь Qashqai.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
только что ехал, на перекрестке Прокатова-Горьково опять замес, беха с опель зафирой, у бехи морды нет вообще, у зафиры подушки сработали ... куда все торопятся
пришли мне сегодня диоды и ксеноновые лампы. Сижу теперь курю - подделка или оригинал![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
да может в выхи попробую поменять, да протереть фары изнутрипосмотрю еще, чем меня займут в выхи. Завтра буду с семейством отдыхать
а в воскресенье пока свободен.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть