1. #39181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приехал я от Сереги Пепера. сутьпроблемы. поменял клапан главной магистрали маслянного канала. то бишь чтоб масло с бошки не стекало. посадил его на герметик. завел машину. машина дизелит. серега так поехал на дизелящем моторе в город . потом резко заглох.в итоге притащили на галстуке. выяснилось что дизеление не прошло. так и ехал на дизелящем моторе. машина не заводится больше. масленка давления масла не горит и не горела во время езды. ошибок по двигателю нет. вскрыли клапанную крышку гидрокомпенсаторы нажимаются от руки легко. следов явного и сильного перегрева нет. Открутили свечи дабы проверить есть ли там сильное избытачное давление, которое могло образоваться при долгом кручении стартера(если вдруг не открывались клапана). тоже нет. поршня ходят нормально. покрутили мотор . металлического стука клапанов о поршня нет. Сняли крышку крепления распредвала в районе 3 цилиндра. Явных пятен перегрева тоже нет. потом я ушел а серега стал снимать этот клапан маслянного канала если как вариант он мог заклинить то масла не было бы в башке. придет раскажет. Перед этим поменял катализатор на пламягаситель может он емуне понравился
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  2. #39182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,250
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,470

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня родственник попал на клапана, как минимум, на шкоде октавии тур 1,4 16 клапанов. Не поменял вовремя ремешки, на одном, который маленький, срезало несколько зубов. Притащил его во двор к нему и сказал, чтобы искал нормальный сервис.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  3. #39183
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,115
    Спасибо +
    Получено: 832
    Отправлено: 652

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я поехал в Бабаево на покатушки Поехали со мной, по болотам покатаю
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  4. #39184
    Phaeton Аватар для IvanVW
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,279
    Спасибо +
    Получено: 713
    Отправлено: 687

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    А я поехал в Бабаево на покатушки Поехали со мной, по болотам покатаю
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

  5. #39185
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,190
    Спасибо +
    Получено: 357
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    Приехал я от Сереги Пепера. сутьпроблемы. поменял клапан главной магистрали маслянного канала. то бишь чтоб масло с бошки не стекало. посадил его на герметик. завел машину. машина дизелит. серега так поехал на дизелящем моторе в город . потом резко заглох.в итоге притащили на галстуке. выяснилось что дизеление не прошло. так и ехал на дизелящем моторе. машина не заводится больше. масленка давления масла не горит и не горела во время езды. ошибок по двигателю нет. вскрыли клапанную крышку гидрокомпенсаторы нажимаются от руки легко. следов явного и сильного перегрева нет. Открутили свечи дабы проверить есть ли там сильное избытачное давление, которое могло образоваться при долгом кручении стартера(если вдруг не открывались клапана). тоже нет. поршня ходят нормально. покрутили мотор . металлического стука клапанов о поршня нет. Сняли крышку крепления распредвала в районе 3 цилиндра. Явных пятен перегрева тоже нет. потом я ушел а серега стал снимать этот клапан маслянного канала если как вариант он мог заклинить то масла не было бы в башке. придет раскажет. Перед этим поменял катализатор на пламягаситель может он емуне понравился
    Да, всё так и есть. Я теперь временно пешеход.
    Вопрос: почему двигло перестало заводиться? Кронштейн маслоохладителя уже снял, а вот сам клапан (кстати, поставил новый) теперь хрен знает как выкрутить, т.к. когда закручивал шлицы клапана немного, но обошлись.
    Какие мысли господа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И стартер как-то странно стал звучать, как-будто крутит в холостую, но КВ вращается.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  6. #39186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,250
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,470

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    И стартер как-то странно стал звучать, как-будто крутит в холостую, но КВ вращается.
    а может все-таки клапана?
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  7. #39187
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,190
    Спасибо +
    Получено: 357
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    а может все-таки клапана?
    А что с ними?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  8. #39188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,250
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,470

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    загнуло, если стартер молотит в холостую, то скорее всего они

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще, Серега, что снимал, перед тем как все сломалось?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я так понимаю клапан, который под фильтом стоит? тогда надо бы померять давление масла, не получилось ли голодание?
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  9. #39189
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,190
    Спасибо +
    Получено: 357
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    загнуло, если стартер молотит в холостую, то скорее всего они
    Не могло загнуть, я в двигатель вообще не лазил. Метки и т.д. всё на месте. Значит что снимал/ставил (слева направо): воздушный фильтр, турбина, катализатор, свечи, катушки, кронштейн маслоохладителя, масляный фильтр, менял тот самый клапан масляной магистрали на новый. Если голодание и было, то только в головке блока, а там те самые гидрокомпенсаторы, которые сказали сразу, что масло к ним не поступает (думаю из-за клапана).
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  10. #39190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дак ты получается егоне выкрутил?
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  11. #39191
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,190
    Спасибо +
    Получено: 357
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    дак ты получается егоне выкрутил?
    Не знаю как.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  12. #39192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда клапан попробуй магнитом примагнитить и проверить работает или нет
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  13. #39193
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,656
    Спасибо +
    Получено: 841
    Отправлено: 596

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    И стартер как-то странно стал звучать, как-будто крутит в холостую, но КВ вращается.
    если представить что голова была без масла, то могла и цепочка перескочить на звезде впуска (гидронатяжитель без давления не работает нифига)
    во первых смотри все метки и на звёздах тоже, смотри состояние ремня как он натянут и наличие всех зубов.
    ну и магистраль масляную продуть бы со стороны головы в сторону фильтра надо , разбирайся с клапаном обратным (масло).... подсказать не видя сложно, но можно попробовать звезду торкс заколотить в тугую и попробовать отвернуть, ну или сверловка... если и загнуло то клапана четыре

    п/с а без свечей двигатель легко и крутится

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  14. #39194
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,190
    Спасибо +
    Получено: 357
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    гидронатяжитель без давления не работает нифига
    А у гидронатяжителя не отдельный масляный канал через блок?
    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    то могла и цепочка перескочить на звезде впуска
    В общем понял, совместить метки в первую очередь.
    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    смотри состояние ремня как он натянут и наличие всех зубов
    Ремень проверил, натянут хорошо. Зубья буду смотреть.
    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    ну и магистраль масляную продуть бы со стороны головы в сторону фильтра надо
    А где выход масляного канала в голове? Там где ты говорил у впускного вала у третьего цилиндра? Блин найти схемку по маслоканалам.
    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    разбирайся с клапаном обратным
    Буду как-то стараться выкрутить, глубоко сидит гад.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  15. #39195
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    сперва машинку в подпись чтобы знать о чем идет речь, на сколько понял, движок у тебя 1,8, там стоит цепь между распредвалами, она управляется гидронатяжителем, бывает тупо механический, а есть и с электронникой, брякать в районе аккумуляторного отсека может только он, чтобы понять из-за чего, надо сперва замерять давление масла, но только на хорошо прогретой машине, может насосу уже пришло время или же сам ГНЦ уже износился и требует замены.
    давление масла, наконец, померил. на ХХ 1.7, при 2500 4.0. Короче, приговорили ГНЦ. но я ещё клапан сперва на фильтре проверю, заодно ДЗ почищу... а так один хрен ремень ГРМ пора менять - разбирать, так разбирать...
    Passat B4 1994 1.8ABS был, красавчик; Passat Variant B5 2000 1.8APT, был, машина-зверь; Теперь Qashqai.

  16. #39196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,250
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,470

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что ехал, на перекрестке Прокатова-Горьково опять замес, беха с опель зафирой, у бехи морды нет вообще, у зафиры подушки сработали ... куда все торопятся
    пришли мне сегодня диоды и ксеноновые лампы. Сижу теперь курю - подделка или оригинал
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  17. #39197
    Phaeton Аватар для IvanVW
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,279
    Спасибо +
    Получено: 713
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Сижу теперь курю - подделка или оригинал
    Китайский оригинал
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

  18. #39198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,250
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,470

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanVW Посмотреть сообщение
    Китайский оригинал
    да сижу и читаю тут форумы, говорят что через некоторое время может блок розжига накрыться
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  19. #39199
    Phaeton Аватар для IvanVW
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,279
    Спасибо +
    Получено: 713
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    да сижу и читаю тут форумы, говорят что через некоторое время может блок розжига накрыться
    Рус, у меня одна лампа вообще без идентификацииА когда филипс сдох начал тоже цены на блоки смотреть да форумы читать, а там что пишут, в итоге лампочка и усе
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

  20. #39200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,250
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,470

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanVW Посмотреть сообщение
    Рус, у меня одна лампа вообще без идентификацииА когда филипс сдох начал тоже цены на блоки смотреть да форумы читать, а там что пишут, в итоге лампочка и усе
    да может в выхи попробую поменять, да протереть фары изнутри посмотрю еще, чем меня займут в выхи. Завтра буду с семейством отдыхать а в воскресенье пока свободен.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

Страница 1960 из 2944 ПерваяПервая ... 9601460186019101950195819591960196119621970201020602460 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7596
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 13:21
  2. Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
    от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская область
    Ответов: 24746
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:24
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 21:17
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 15:07
  5. Череповец, Passat B5
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •