0

Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Всем прива!!!
Вчера защиту поставил....Колхозить немного пришлось, но вроде норм получилось.....
--- Добавлено чуть позже ---
У Андрея спроси..... Если он ещё в отпуск не рванул....![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Не я просто спрашиваю, может у кого завалялся, а так закажу, не проблема, ТРВ 988 рубликов, ставил Муг, что-то мало отходил.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Вчера у него был последние его рабочие 20 минут. Забирал съемник ступичного подшибника свой. буду менять левый подшибник и сразу оба нижних рычага. Он со вчера с 20.00 в отпуске и собирался в эстонию.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Ну вот грубо говоря... управляющий провод (синий) идёт от одного разъёма к другому и имеет отросток (для подключения доп оборудования). Я в этот отросток подключил усилок, но он не вырубался когда выключаю магнитолу. Как пояснил Voffka417, этот провод мог использоваться для питания антенны (например), а у него постоянный +12 и усь не отключался. Я его и разомкнул. И всё заработало.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цепь? У меня ремень (APT 1.8), хотя х.з. может там ещё и цепь какая-нибудь, 2.5 года капот открывал только чтоб омывайки залить... Давление масла померяю - первая мысль на маслонасос. С Ganz, конечно, пообщаюсь, но куда машину везти? В гараже света полгода нет и холодает...
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
сперва машинку в подписьчтобы знать о чем идет речь, на сколько понял, движок у тебя 1,8, там стоит цепь между распредвалами, она управляется гидронатяжителем, бывает тупо механический, а есть и с электронникой, брякать в районе аккумуляторного отсека может только он, чтобы понять из-за чего, надо сперва замерять давление масла, но только на хорошо прогретой машине, может насосу уже пришло время или же сам ГНЦ уже износился и требует замены.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПС. С подписью ещё не разобрался, только вчера зарегилсясперва машинку в подписьчтобы знать о чем идет речь, на сколько понял, движок у тебя 1,8, там стоит цепь между распредвалами, она управляется гидронатяжителем, бывает тупо механический, а есть и с электронникой, брякать в районе аккумуляторного отсека может только он, чтобы понять из-за чего, надо сперва замерять давление масла, но только на хорошо прогретой машине, может насосу уже пришло время или же сам ГНЦ уже износился и требует замены.
...
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
+100500сперва машинку в подпись чтобы знать о чем идет речь, на сколько понял, движок у тебя 1,8, там стоит цепь между распредвалами, она управляется гидронатяжителем, бывает тупо механический, а есть и с электронникой, брякать в районе аккумуляторного отсека может только он, чтобы понять из-за чего, надо сперва замерять давление масла, но только на хорошо прогретой машине, может насосу уже пришло время или же сам ГНЦ уже износился и требует замены.![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове