1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 199  Отправлено: 57  | 
  
                  
            
            
            
					qraf, 1870р. в розницу.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 248  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет
Мужики, объясните, как правильно направляющие чистить и смазывать. В первую очередь, как до них добраться?
Снимаем колесо, откручиваем болт суппорта или как?
Рус, кстати, какая охлаждайка залита?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел картинки, понял, что фигню сказал. Направляющий суппорта стоит снаружи?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,275  Отправлено: 3,009  | 
  
                  
            
            
            
					красная, G11 вроде, заливал ее когда мск менял ... ты мне начинаешь напоминать Шурика, когда ничего не ломается, но надо сломать))
снимаешь колесо, снимаешь суппорт и вот они направляющие ... там дольше снимать колесо будешь, хотя иногда бывает прикисают так (как у Вовки было), что приходилось скобу скидывать и греть ее горелкой, чтобы достать эту проклятую направляющую
если в выхи не буду занят, могу тебе показать как это делается ... но это если буду не занят![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 675  Отправлено: 477  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 245  | 
  
                  
            
            
            
					Понедельника всем!
хм, я, вроде бы, без всяких разборов подвески снимал поддонда? А я чет на досуге как то решил поддон снять, да понял что по ходу чтобы снять его надо всю подвеску опустить для этого. Да и масло в коробке что бы поменять тоже пришлось спец ключ покупать для пробочки:-( а машинку надо ремонтировать чет очень много пару из глушака валит. Не совсем пойму в чем причина может и масло а может и антифриз фиг поймеш.
Спецключик для коробки - точно, надо.. У меня где-то валяется тоже.. Пассат продал, а ключ остался![]()
Если пар из глушака - надо его на вкус попробовать, если сладкий- точно антифриз. От масла будет дым.
Либо прокладка, либо трещина между цилиндров (бывает такая бяка на АХЛах при перегреве).
Нужно снимать голову, думаюДа, там кстати тоже спецключи нужны (RIBE).. У Воффки 417го должны быть, помнится, покупали с ним для трепанации моего мотора
ПС: есть несколько фоток с процесса снятия и разбора ГБЦ моего мотора =)
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 605  Отправлено: 1,018  | 
  
                  
            
            
            
					Эээээ.....х... Не приболел бы, помог бы с удовольствием...Если что, звони..... Подскажем как и что.... В принципе ничего трудного.... Начинать ломать ремонтировать когда-нибудь да придётся.....
![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,275  Отправлено: 3,009  | 
  
                  
            
            
            
					точно, G11, там же даже на крышке написано
точно, только без плюса
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, а кто-нибудь настраивал еToken на госуслуги у юр.лиц? А то попросили, я полдня провозился, а толку ноль.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 248  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 675  Отправлено: 477  | 
  
                  
            
            
            
					qwerto, а приезжай ко мне ,покажу,научу..
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 248  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 675  Отправлено: 477  | 
  
                  
            
            
            
					ха, а я завтра с утра буду колодки ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
IvanVW, консультация нужна-делал концевик-счас только низ горит но бывает и вверх загорается,там ничего не делал с проводкой,только пластинку положил,счас замерзает,надо разбирать просушить.Что там с электрикой может быть,разбирать пропаивать или как?
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					я пытался снять но подрамник мешает подобраться к болтам которые у маховика! думаю приотпустить его, ну это уже потом позже, разберусь как нить)Понедельника всем!
хм, я, вроде бы, без всяких разборов подвески снимал поддон
Спецключик для коробки - точно, надо.. У меня где-то валяется тоже.. Пассат продал, а ключ остался![]()
Если пар из глушака - надо его на вкус попробовать, если сладкий- точно антифриз. От масла будет дым.
Либо прокладка, либо трещина между цилиндров (бывает такая бяка на АХЛах при перегреве).
Нужно снимать голову, думаюДа, там кстати тоже спецключи нужны (RIBE).. У Воффки 417го должны быть, помнится, покупали с ним для трепанации моего мотора
ПС: есть несколько фоток с процесса снятия и разбора ГБЦ моего мотора =)
Дак я попробовал на вкус) Фиг знает соленоватый какой-то но точно не сладкий, дыма тоже нет, просто пар белый и густой! думаю по весне заморочится с разборкой.)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,108  Отправлено: 823  | 
  
                  
            
            
            
					Зачем вы всё машины ломаете? Пили бы спокойно воТку![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679  Отправлено: 192  | 
  
                  
            
            
            
					Эх, Серёжа, Серёжа...
А уровень жидкостей не меняется? Расход как? Может на приборке горит что?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					У меня радиатор подтекает так что уровень соответственно тоже падает, на приборке ничего лишнего не горит, да и я не знаю какие вообще индикаторы должны на приборке гореть при повороте ключа(может у кого фото есть какие должны индикаторы гореть? или может диагностика исправности ламп на приборке какая нить есть!?), может у меня какие нить диоды выгорели или отключено чего фиг знает, в машине с электрикой явно копались. на приборке например загорается значёк ремня безопасности потом гаснет, а ремень даже не пристегнут. чека тоже нет не удобно очень![]()

