0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
VoFFka417, да на картинке выглядит так
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Иваныч 1986,
Леш, можно заказать моторчик с сеточкой, можно сеточку промыть а поменять один моторчик. Значительно дешевле.
Скорее всего, что VDO 228-228-007-001Zэто и есть оригинал.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=228-228-007-001Z
--- Добавлено чуть позже ---
VoFFka417, а что ты скажешь о фирме patron , у меня HDE я так с инфе скажу езжу снового года вроде пока ничего
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
не хило оригинал стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Скорее всего дешевый кетай, но рабочий.
Я на Пассата брал именно VDO, Игорь тоже такой же себе брал, но это на 1.8, там немного другой. Но думаю что моторчик такой же.
--- Добавлено чуть позже ---
Леша, ты сначала давление померяй, может и не насос... Ты его доставал из бака? Сетку чистил?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Херасе почти 15л на сотню... Мой 3.5 по трассе меньше жрет...
А после чего это случилось? Не после ремонта? Может провод какой не подключили... Или датчик сдох какой, типа ДМРВ или ДТОЖ... Диагностику делали?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
после ремонта проехав 450км началась такая фигня,нашел провод обрубленый,около бачка гура из фишки выходит 2 провода вроде коричневые и непонятно куда должны идти!датчик ДМРВ отключаешь двигатель угасает подключаешь обратно встает на нормальные обороты и чисто работает
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Всем привет!! Вернулся со стройкиОбшили парилку (9+ кв.м. площадью) вагоночкой, замутили полог, сделали водопровод и сантехнику.. Расход топлива 8л пива, 0.5 Капитана моргана на жало за выходные
![]()
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
на диагностику вот планирую на этой неделе в череповец съездить
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173, у тебя вроде нет датчиков раземов у гура никаких
--- Добавлено чуть позже ---
как только буду на своих колесьях
--- Добавлено чуть позже ---
Иваныч 1986, у тебя там клапан на рампее есть для замер давления, самый простой вариант проверить давление топлива.это первое что нужно сделать
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
optic, как раз пластмасу с бачка гура снимаешь и под ней там фишек штук 5 одна из них точно на компресор кондиционера уходит
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
и на картинке что такое под цифрой 19 у меня такого нет