0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
дурик, ты Шуриккупи морковки, купи яблок, в Магните очень дешево, и сделай сок дочери, хорошая вешь
надо пользоваться, а слить ты ее за дорого не сможеть, тем более BORK, хватит пару раз в магазин сходить. Лучше делай соки ребенку и жене, да и себе, чтобы не было весеннего авитаминоза
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
zrm35, эх... говорил же - отправляйте...
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Привет соседи! Вы тоже переехали в новую ветку? Видать весеннее обострение!
Да интересная инфа! С АБСом тоже мучаюсь до сих пор. Где твой паялся?Да в общем всего понемногу, но так чтоб совсем серьёзно-серьёзно - такого не было. Блок управления сгорел в водительской двери , родная магнитола отказалась воспроизводить кассеты . Освещение в багажнике - сдох микровыключатель, периодическое незакрывание задних дверей. Блок комфорта мозги пудрил, но электрики над ним пошаманили, с тех пор работает исправно. Блок ABS паялся дважды. По двигателю больших поломок не было . Все агрегаты стоят родные. Правда прокладку клапанной крышки и ГНЦ меняли дважды, второй раз менял сам, с герметиком, как положено - теперь проблем с маслом нет. Закрутил обратный клапан главной масляной магистрали в кронштейне маслоохладителя, особой надобности не было, но на душе стало спокойнее и гидрокомпенсаторы больше не стучат. Раскоксовка двигла после 145000, результат - три залегших кольца отошли, двигатель стал работать ровнее, особенно на ХХ. В системе выхлопа менялась только гофра и то, из-за дорожных препятствий. Передние подшипники с левой стороны менялись 2 раза, с правой 3 раза. Последний раз освоил эту процедуру сам. Недавно кончился задний аммик, было принято решение перейти на подвеску 1ВВ, до этого все аммики стояли родные, а некоторые до сих пор ещё ходят, но уже на другом пассате (привет Саше optic), а также родные передние пружины нашли нового хозяина и также служат новому владельцу (привет Андрею wittmann). Про рычаги передней подвески молчу, сейчас по моему стоит 3-й или 4-й комплект (уже сбился со счёту). Собственно всё, ай ну может что-то подзабыл. Про расходники говорить не буду, т.к. это расходники.У меня первы пропаяли не удачно. Нашел такой же, но он тоже не исправен. Вот думаю где пропаять. У опытных бы...
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
sa_loginov, Сергей, ты когда посвободнее будешь? А то мне надо давление масла померять.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Неделю назад мерял у себя на АЕВ. Замер можно сделать открутив заглушку (шестигранник на 6), которая находится на теплообменнике около масляного фильтра. Правда говорят, что это давление ДО фильтра, а нужно значение ПОСЛЕ него.![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
нормальное давление
ты мерял? там так жопно подлезать, нифига не видно, надо выкручивать датчик и вместо него вкручивать переходник (шланг) до манометраделали мы с Серегой эту процедуру пару раз, жопно не то слово
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
У меня вроде где то на пол очка побольше было и 6 атмосфер было не на 5000 оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты чего не помнишь? Я как раз тогда со всеми и знакомился. еще потом пили с сеней водку.но я не пил так как за рулем. я еще вас по домам развозил.
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове