0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
люминий пилят там сколько нужно по длине плюс 20 р за распил. если подойдет обычное железо могу позырить все таки вдруг есть.
--- Добавлено чуть позже ---
В понедельник тогда узнаю есть ли металл и спрошу сколько возьмут за работу токарь и фрезеровщик.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Думаю, люминь - самое ТО будет![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Серега, пашетhttp://prostavki.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, Ваньке на Шкоду они тоже подойдут, такие же![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Утро доброе!
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Здрасте!
zrm35, Русланчик, звонил?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Что за напасть то?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Ладно, не грусти. Подождём маленько
--- Добавлено чуть позже ---
Может, забухал товарищ
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
optic, Саня по поводу вчерашнего шлейфа я написал бывшему хозяину,он говорит что диагностика показывала обрыв цепи водительской подушки. В некоторых положениях руля ошибка пропадала, а мы с тобой только в одном положении проверяли
--- Добавлено чуть позже ---
ну слава богу![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Всем привет!!!
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну ты же мне этого не сказал что в некоторых. значит в самом шлейфе делораз при некоторых поворотах руля и думаю тогда именно в сгибах.под углом в 90 где
--- Добавлено чуть позже ---
привет отдыхающим
--- Добавлено чуть позже ---
ну удачной поездки
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 3,386 |
Приветы всем
Рус, удачной поездки
Ванька, отдыха на позитиве)))
VW Passat B6 2008 BZB St.1 Euro 2 был
JEEP Compass 2017
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
сходил посмотрел. короче получается что когда я беру минус напрямую с аккума и плюс с клеммы где рыле втыкается поворачиваю ключ. у меня 11.9 вольт. потом беру плюс с аккума и минус с блока эбуд получается 8.5 . на аккуме напруга 12.1 Вольта. получается что минус у ЭБУД херовый где то? так?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове