Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! (2 серия)

Тема: Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! (2 серия)

  1. Аватар для zrm35

    zrm35 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 35Рома Посмотреть сообщение
    97 года,250 целковых,машинка с Кириллова.Дороговато мне так кажется,да и брякаток этот пугает,знакомый тоже интернет юзает загорелся этим пассиком
    имхо, дорого, опускайте цену, я продал 2000 года с косяками по кузову (незначительными) за 270 ... торгуйтесь, максимум я думаю 220, и то в базарный день
    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Замена масла не поможет точно. Если мотор ADR то машина до 1999 года, там может быть все что угодно, от умершего ГНЦ до изношенного маслонасоса. А если когда-то владелец прощелкал уровень масла, которое вылетает через задубевшие МСК, то могут быть и изношенные вкладыши, сквозь которые вытекает масло, отсюда - недостаточное давление.
    Мерять давление масла однозначно, но причину его заниженных цифр (если это так) найти будет крайне сложно без разбора мотора. Короче, если история автомобиля известна и пробег родной (что маловероятно), может и имеет смысл взять за вменяемую сумму, так как при таких симптомах и возрасте авто думаю что серьезный ремонт мотора неизбежен.
    вот все по полочкам разложил сделать все можно, но все будет зависеть от суммы денежных знаков и кто будет делать.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
     
  2. 35Рома сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Всем превед) Иа вернулсо из Питера))))) Мелкой все понравилось =) А мы в основном попивали пиво и шашлычили на берегу Невы.


    Замена масла не поможет точно. Если мотор ADR то машина до 1999 года, там может быть все что угодно, от умершего ГНЦ до изношенного маслонасоса. А если когда-то владелец прощелкал уровень масла, которое вылетает через задубевшие МСК, то могут быть и изношенные вкладыши, сквозь которые вытекает масло, отсюда - недостаточное давление.
    Мерять давление масла однозначно, но причину его заниженных цифр (если это так) найти будет крайне сложно без разбора мотора. Короче, если история автомобиля известна и пробег родной (что маловероятно), может и имеет смысл взять за вменяемую сумму, так как при таких симптомах и возрасте авто думаю что серьезный ремонт мотора неизбежен.
    У меня AHL, почти 400000 км набегал,а тут 230000 и брякает.Спасибо
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
    Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
     
  3. Аватар для zrm35

    zrm35 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    там есть 100% у газовиков, а ставить лучше целиковую заипетесь на высоте выравнивать, да я и неприпомню что бы ставили двумя частями эт я вам как старый монтажник советую, сам когдато ползал на 40м по трубе отцеплять кран
    а еще у них есть там вертолеты можно попробовать им только думаю стоит будет - космос у нас на работе большие мачты ставили вертолетами, как говорили - так быстрее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 35Рома Посмотреть сообщение
    У меня AHL
    у тебя мотор попроще там на ADR 2 распредвала, а у тебя вроде один
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
     
  4. Аватар для mazik

    mazik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 35Рома Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию,договорился знакомый на завтра на СТО ,там будут решать вопрос с пассиком.Удачи всем на дорогах и еще раз большое спасибо.
    замена масло насоса при пониженом давлении, проблему с дизелением не решит, проверено на себе, вообще нашими официалами был дан ответ"хороший стук в наружу выйдет", дизеление лечится в купе замена насоса и гнц, по ценнику с работой с оригиналами выходило 40к лет 5 назад в Мск
    Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
    Teramont V6 249 пони, 3,6l; белый Владимир
     
  5. Аватар для I_hate_her

    I_hate_her сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    там есть 100% у газовиков, а ставить лучше целиковую заипетесь на высоте выравнивать, да я и неприпомню что бы ставили двумя частями эт я вам как старый монтажник советую, сам когдато ползал на 40м по трубе отцеплять кран
    газовики послали на.. сказали звоните в Москву там решайте, а двумя кусками уже не впервой ставить, мы на земле уже все подогнали как надо и направляющие будут приварены, целиковую трубу поднимет 50тонн и выше кран, а по частям справится и китаец с большим вылетом
    Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
     
  6. Аватар для sa_loginov

    sa_loginov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Замена масла не поможет точно. Если мотор ADR то машина до 1999 года, там может быть все что угодно, от умершего ГНЦ до изношенного маслонасоса. А если когда-то владелец прощелкал уровень масла, которое вылетает через задубевшие МСК, то могут быть и изношенные вкладыши, сквозь которые вытекает масло, отсюда - недостаточное давление.
    Мерять давление масла однозначно, но причину его заниженных цифр (если это так) найти будет крайне сложно без разбора мотора. Короче, если история автомобиля известна и пробег родной (что маловероятно), может и имеет смысл взять за вменяемую сумму, так как при таких симптомах и возрасте авто думаю что серьезный ремонт мотора неизбежен.
    так и будет к бабке не ходи

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3
     
  7. Аватар для mazik

    mazik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 35Рома Посмотреть сообщение
    а тут 230000
    ну я менял все на 180-190

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от I_hate_her Посмотреть сообщение
    газовики послали на.. сказали звоните в Москву там решайте
    эт по телефону наверно, решается все при личной встрече и заинтересованости ответственного лица, кстати кран мы ухайдокали тогда тоже газпромовский
    Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
    Teramont V6 249 пони, 3,6l; белый Владимир
     
  8. Аватар для I_hate_her

    I_hate_her сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    эт по телефону наверно, решается все при личной встрече и заинтересованости ответственного лица, кстати кран мы ухайдокали тогда тоже газпромовский
    видимо наше заинтересованное лицо не заинтересовал газовиков
    Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
     
  9. Аватар для VoFFka417

    VoFFka417 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 35Рома Посмотреть сообщение
    У меня AHL, почти 400000 км набегал,а тут 230000 и брякает.Спасибо
    Как правильно сказали, ADR будет посложнее, соответственно количество механизмов, которые могут отдать Богу душу больше. Да и далеко не факт, что там 230, скорее всего от 50 до 100 тысяч отпилено от реальной суммы, делается все проще, чем можно подумать.
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
     
  10. 35Рома сказал(-а):

    По умолчанию

    Хотя замена цепи и у меня не далече,так как ездить на пассике еще долго.Делается все, все зависит от толщины кошелька.
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
    Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
     
  11. Аватар для VoFFka417

    VoFFka417 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 35Рома Посмотреть сообщение
    Хотя замена цепи и у меня не далече
    У тебя один ремень ГРМ, цепи нет. Так как распредвал один.
    Думаю что если забрать за 180тр, то (смотря как по кузову) нормально. Выдернуть мотор, полностью перебрать и ездить в радость =)
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
     
  12. vaniod сказал(-а):

    По умолчанию

    Я в рот [тра-ля-ля тру-лю-лю] эту защиту! Её загнуло парусом просто и не туда-не сюда! Сначала кое-как доехали до эстакады, потом заехать на нее не могли - подъем арматурный, машина мылит, трындец просто. Ладно, в итоге сняли хоть..

    Она по сути всего на двух болтах держится?? А спереди уши просто вставляются?

    Дайте мне "Мудака клуба", ибо так её загнуть надо уметь!

    В итоге теперь нужно:

    а) править защиту и ставить на место - без кувалды точно не обойтись
    б) менять рулевой наконечник (скрип-скрип доводит) - еще до сих пор не поменял
    в) проклеивать лобовуху - у меня дождь теперь не только по стойкам, но и вдоль всего верха


     
  13. Аватар для mazik

    mazik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerto Посмотреть сообщение
    В итоге теперь нужно:
    все решаемо, если кувалдой не получитс, можно попробовать резаком нагреть и выправить
    Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
    Teramont V6 249 пони, 3,6l; белый Владимир
     
  14. vaniod сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    все решаемо, если кувалдой не получитс, можно попробовать резаком нагреть и выправить
    Мне просто очень обидно, что я послезавтра уезжаю и не знаю, будет ли у отца время всем этим заниматься. Машина уже как родная.
    И сам бы поприсутствовал, поучился. Из всего этого самое бьющее по яйкам - это не защита и даже не наконечник, а текущая лобовуха и, как следствие, запах сырости в салоне

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче, доброй всем ночи
     
  15. 35Рома сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    У тебя один ремень ГРМ, цепи нет. Так как распредвал один.
    Думаю что если забрать за 180тр, то (смотря как по кузову) нормально. Выдернуть мотор, полностью перебрать и ездить в радость =)
    как нет цепи,кольца меняли сказали,что и цепь вскорем будущем надо будет менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    масленный насос приводит в действие от коленвала цепь
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
    Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
     
  16. Аватар для Дмитрий Краев

    Дмитрий Краев сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем прива!!!
    Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
     
  17. Аватар для zrm35

    zrm35 сказал(-а):

    По умолчанию

    Утро доброе!
    Цитата Сообщение от qwerto Посмотреть сообщение
    текущая лобовуха
    заедь на Беляевскую ветку или в Стеклосервис, ну или на крайняк на Добролюбова, но там мне эту лобовуху устанавливали, хватило ровно на год. И такая херня была и у Ваньки, руки бы им оторвать
    если не успеешь заклеить, сделай следующее на время твоего отсутствия - пройди скотчем по краю лобового стекла и кузова сверху.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
     
  18. Аватар для targitay

    targitay сказал(-а):

    По умолчанию

    Утра всем
    JEEP Compass 2017
    HYUNDAI IX35 2013 4WD
    С 12.10.2023 года - многодетный отец
     
  19. Аватар для IvanVW

    IvanVW сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет!!! Не спица как то, а вот если на работу хер встанешь
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
     
  20. Аватар для Senya

    Senya сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет!
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.