1

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Рассудите меня правильно, может быть такое или нет? Короче у меня нет искры в 3 цилиндре. Постояв почти 2 недели перестал качать бензонасос. Снял фишку и обнаружил что к нему не доходит питание. кинул 2 провода на прямую на насос, он зажужал. Скачал сегодня эл. схемы. Выяснилось что от замка зажигания в цепи еще есть реле и предохранитель. Решил пойти тупым методом прозвонки.прозвонил реле и все предохранители, померял сопротивление у катушки. Все в норме. Катушку подключил напрямую к аккуму и пощелкал. реле щелкает, проверил все ли контакты замыкает- все. Ни один контакт не залипает. решил проверить прихоит ли напряжение на катушку реле насоса когда я поворачиваю ключ. Как оказалось что приходит, но с одним но. Приходит не столько сколько надо(12В) , а всего 8.5В. Один контакт самой катушки напрямую к замку зажигания, второй к блоку ЭБУД. Вопрос вот в чем. Должно ведь приходить 12 В. Просадок напряжения я сам лично встречал в практике только из за плохого контакта. Вероятно то что и на катушку зажигания что- не доходит? катушка зажигания работает в паре 1 катушка на 2 цилиндра. А не работает только один цилиндр. Чего делать
. искать плохой минус или плюс?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
optic, Шурик, а на контактной группе сколько вольт?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
вот схема . правда для турбованного мотора. но там все тоже только насос ЭБУД запускает когда мотор заводится
--- Добавлено чуть позже ---
на аккуме 12.3 наконтактах реле бензонасоса нет пока не повернешь ключ. притом напруга через 3 секунды после которых должен отключиться насос не уходит так и остается 8.5 вольта
--- Добавлено чуть позже ---
Руслан , если ты имел ввиду замок зажигания то я не мерял его. вызвали домой. собрал все и ушел. завтра возможно померяю. У меня складывается впечатление где то на 30 % что тогда катушка зажигания жива. но там подходит 3 провода к ней плюс земля. провода такие 1 провод питание остальные 2 провода это управление с ЭБУД на 2 катушки зажигания . каждая на 2 цилиндра. По идее там после катушки идет силовой каскад. Смотрел схему с эльзы. и на 2 свечи. если выйдет одна из строя то наверно по идее и вторая должна выйти.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
В теории по схемам можно посчитать сколько болтов заземления крепится к кузову и разобрать их всех и смазать токопроводящей пастой. Ну и с плюсами тоже так же но думаю делу не поможет. думал может где то коротит, но машина простояла 2 недели можно сказать и не заводилась и аккум при этом не иссяк по току.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Моргнуть не успеешь, а тебе уже...
Пока тебе 17, еще какие то мечты, что вот бля, в 30 наверное я буду пипец каким крутым бизнесменом, у меня все будет, вагон бабла и все такое... А приходит твой сороковой день рождения и ты начинаешь вспоминать свои детские мысли)))
Включай мозги уже сейчас, не думай, что все когда то упадет к твоим ногам просто так, думай, учись, работай над собой. Если будешь тупо ждать счастья, так и прождешь - ничего не будет. Если сам не сделаешь)))
Это так, мысли вслух.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Я ж по-доброму подколол, а тебя на философию сразуМоргнуть не успеешь, а тебе уже...
Пока тебе 17, еще какие то мечты, что вот бля, в 30 наверное я буду пипец каким крутым бизнесменом, у меня все будет, вагон бабла и все такое... А приходит твой сороковой день рождения и ты начинаешь вспоминать свои детские мысли)))
Включай мозги уже сейчас, не думай, что все когда то упадет к твоим ногам просто так, думай, учись, работай над собой. Если будешь тупо ждать счастья, так и прождешь - ничего не будет. Если сам не сделаешь)))
Это так, мысли вслух.
За напутствие спасибо.
Стараюсь работать - по олимпиадкам там езжу..
--- Добавлено чуть позже ---
Ну блин, Высоцкий теперь в башке играет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Учиться планирую в Москве, а потом вернусь в Вологду жить
Потому что ничего лучше родных мест нет.
Только нафиг я тут кому нужен буду со своим дипломомНо это другой разговор.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
сколькобы щас можно было вернуть, но я бы не возвращал, мну все устаривает
--- Добавлено чуть позже ---
на диплом смотрят и чем дальше, тем больше, я как строитель скажу что грамотных ребят у нас по профилю мало, взяли бы но их нет![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |