0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, уважаемые.
Подскажите по такой проблеме.
Во время набора скорости, при переходе на невысоких оборотах на следующую передачу, стали появляться провалы, как будто вместо бензина воздуха глотнет. Особено если газку чуть больше обычного поддаю. Если давлю на педаль аккуратно, бежит ровно. Поначалу подумал на бензин. Поменял несколько заправок - результат прежний (следовательно не в горючке вопрос). Комп-диагностика ничего не показывает, кроме классической проблемы с катом.
В каком направлении смотреть?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Было делозаводилась и сразу глохла. Со второго раза заводилась и работала уже нормально. Также был опробован совет предварительно БЕЗ завода двигателя несколько раз повернуть ключем на предстарт. По внутреннему чувству (ВРОДЕ) стала заводиться (но это было так давно что я уже и не помню..) Сейчас после ( снятия и чистки форсунок, замены аккумулятора, замены топливного фильтра, замены прокладки КК, устранения подсосов) проблем с запуском с первого раза не наблюдаю, но в любом случае держу ключ в предстартовом состоянии пока не откликает 3 раза приборка. Что было причиной такого завода со второго раза сказать сложно. Сейчас все работает.
Как вариант заправка. Заправлялся почти всегда на Роснефти. Ушел с нее на Идель или Сургутнефтегаз, но возможно это совпадение!!!
vadim2cape, тринога - держатель для вентилятора идет КОМПЛЕКТОМ с вентилятором (отдельно номера у него нет) Если мне кто предложит теплый уютный гараж на время разборки морды авто, то я готов ее открутить и отдать. Если нет, то надо будет откручивать спецом для тебя ибо лежит она у меня в подвале.
Серега (слог) надо смастерить драйвер для светодиодной ленты. В инете почитал есть приблуды, собирающиеся на простом стабилизаторе методом добавления на них резистора и конденсатора. Ибо прыгающее напряжение в сети авто убивает через один диоды в ленте.
Нашел вот такую забавную статью.. Но понятия не имею, что именно было бы лучше.
Вот СТАТЬЯ
и ВОТ ЕЩЕ
--- Добавлено чуть позже ---
смесь?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
"светодиоды в ленте" уже имеют на своем борту резистор и конденсатор. Ленте нужно только питание 12 вольт. Чтобы прикинуть резистор-стабилитрон-схемку надо хотя бы ориентировочно знать минимальную и максимальную нагрузку. Сколько и каких диодов включается в минимальном и максимальном количестве. Можно, конечно, не парясь сделать стабилизатор ампер на 100, но радиатор для него может оказаться размером с багажник.
Серега (слог) надо смастерить драйвер для светодиодной ленты. В инете почитал есть приблуды, собирающиеся на простом стабилизаторе методом добавления на них резистора и конденсатора. Ибо прыгающее напряжение в сети авто убивает через один диоды в ленте.
Нашел вот такую забавную статью.. Но понятия не имею, что именно было бы лучше.
Вот СТАТЬЯ
и ВОТ ЕЩЕ
--- Добавлено чуть позже ---
В направлении ошибок по двигателю на предмет "передув турбины".
а-а-а-... пардон. Один фиг, надо попробовать снять логи на разгоне, посмотреть, чего машине не хватает, воздуха, топлива или еще чего... По описанию, машина сваливается в аварийный режим и будет тупить, пока не заглушишь и не запустишь заново. Попробуй это проделать в движении, если появится динамика, то неладно с турбиной.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
то что там есть резистор это понятно, но вот кондера я там не наблюдал ниразу. Каждые 3 диода имеют на борту ленты по 1 резистору. Какую бы я не делал длину ленты в 9 или 12 или в 15 диодов рано или поздно они начинаю перегорать в разнобой.
В статье одной из очень хорошо описана причина этого. Но в тот же момент он пишет, что есть кучу приблуд по типу стаба или того же драйвера.
Питать конечно же надо не 1 диод, а минимум 3 имеющих на своем борту как ты и написал резистор..... ТЫ саму схему смотрел где на фотке запаяны к регулю конденсаторы и резюк? У него же до 16 вольт можно подавать а выход - 12 без скачков...
просто в кратце что я понял.. по типу скачок напряжения принимает на себя первый из диодов в ленте который медленно умирает.. Далее более слабый при следующем скачке берет на себя этот скачек и также помирать начинает, ну а далее типа цепная реакция..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
резистор, который надо воткнуть последовательно с лентой = 4 деленное на мощность всех диодов на ленте. для 3-х диодов это будет 4 / 3*0.01 = 120 ом. для мощных трех или маломощных 100 по 3 надо будет 4 / 3*1 = 1,2 ома 5 ватт. И греться он будет прилично.то что там есть резистор это понятно, но вот кондера я там не наблюдал ниразу. Каждые 3 диода имеют на борту ленты по 1 резистору. Какую бы я не делал длину ленты в 9 или 12 или в 15 диодов рано или поздно они начинаю перегорать в разнобой.
В статье одной из очень хорошо описана причина этого. Но в тот же момент он пишет, что есть кучу приблуд по типу стаба или того же драйвера.
Питать конечно же надо не 1 диод, а минимум 3 имеющих на своем борту как ты и написал резистор..... ТЫ саму схему смотрел где на фотке запаяны к регулю конденсаторы и резюк? У него же до 16 вольт можно подавать а выход - 12 без скачков...
просто в кратце что я понял.. по типу скачок напряжения принимает на себя первый из диодов в ленте который медленно умирает.. Далее более слабый при следующем скачке берет на себя этот скачек и также помирать начинает, ну а далее типа цепная реакция..
7512 - микросхема хорошая. только даже по даташиту ей надо между входом и выходом 3 вольта. То есть надо чтобы на борту было 15 и больше вольт.
Импульсные преобразователи на базе lm2596 будет получше, но что на первой примерно ампер можно выжать на выходе с разумным радиатором, что на второй ампер. Первая максимальную мощность имеет 20 ватт и вторая максимальный ток 3А. Что на "ходовые огни", конечно, хватит, но новогоднюю ёлку с гирляндами - не-а.
Определяйся, сколько и какой ленты по максимуму и по минимуму будешь включать. Попробую че-нить придумать.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
могу тебе свой предоставить, но тогда придется прокатиться 40кмвспомни как мы снимали логи когда у меня машина уходила в аварийный режим. Всё было идеально, а на самом деле турбине пришел конец
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Влезу в ваш разговор по поводу стабилизации напряжения, я себе на ходовые поставил схемку как на картинке. Правда она ток больше 1-1.5А не потянет, но для моих нужд хватает. Работает уже на четырех разных машинах.
И кстати, поставил тебе камеру заднего вида с выводом изображения в зеркало. Кому будет интересно, готов продемонстрировать. Сейчас жду пока из китая приедет ещё одна камера, буду ставить её спереди под номер.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
http://www.drive2.ru/l/4026477/
Вот тут полностью описал как ставил. Самого процесса установки нет, так как было не до этого, есть конечный вариант.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет у меня турбины. Атмосферник."светодиоды в ленте" уже имеют на своем борту резистор и конденсатор. Ленте нужно только питание 12 вольт. Чтобы прикинуть резистор-стабилитрон-схемку надо хотя бы ориентировочно знать минимальную и максимальную нагрузку. Сколько и каких диодов включается в минимальном и максимальном количестве. Можно, конечно, не парясь сделать стабилизатор ампер на 100, но радиатор для него может оказаться размером с багажник.
--- Добавлено чуть позже ---
В направлении ошибок по двигателю на предмет "передув турбины".
а-а-а-... пардон.
Один фиг, надо попробовать снять логи на разгоне, посмотреть, чего машине не хватает, воздуха, топлива или еще чего... По описанию, машина сваливается в аварийный режим и будет тупить, пока не заглушишь и не запустишь заново. Попробуй это проделать в движении, если появится динамика, то неладно с турбиной.
Как в движении снимать ошибки - не знаю. Слабоват в этом вопросе. Научился только на месте через шнурок тестировать. Вот он у меня и показывает только "Снижение эффективности ката".
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
1. каким светом светит подсветка этой камеры? Белый, желтый? Совпадает с оттенком шаттного второго фонаря подсветки номера?
2. Ночью камера реально видит?
3. Камера в пазы плафона встала ровно без подпилов? (прочел что что-то пилил ты там . только не понял что именно срезал?!
4. Длины кабеля хватило?
--- Добавлено чуть позже ---
а если что-то пойдет не так и я не смогу собрать авто? 40 км пилить обратно придется на бусе?И потом снова 40 км до авто?
Серега, пусть будут вот эти ленты Есно не 5 метров..Допустим 15 диодов.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1. Посветка камеры с желтоватым оттенком, разницы со штатным фонарём нет.1. каким светом светит подсветка этой камеры? Белый, желтый? Совпадает с оттенком шаттного второго фонаря подсветки номера?
2. Ночью камера реально видит?
3. Камера в пазы плафона встала ровно без подпилов? (прочел что что-то пилил ты там . только не понял что именно срезал?!
4. Длины кабеля хватило?
2. Ночью ещё не проверял, сегодня буду ночью кататься по кенигу, посмотрю.
3. Саму камеры я не пилил. Я полностью выпилил внутренности штатного фонаря. В крышке багажника стоит длинная пластиковая деталь, в которой находятся оба фонаря и замок. Мне пришлось растачивать отверстие штатного фонаря в этой пластине, так как камера туда не влезала. По болтам встала ровно, видит симметрично со всех сторон.
4. В комплекте был кабель 5м. его хватило еле еле, спасло что у зеркала длинные провода.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
мне нужно сразу кипой сделать дохренова тучи работы.
поменять прокладку впускного
прокладку маслоприемника
почистить дросельную заслонку
почистить форсунки
высверлить болт впускного (сорвало головку -говно болты купил)
поменять штук 10 хомутов
ВКГ снять поставить
поменять несущую панель
по возможности заменить шланги воздушные всякие мелкие ну и проверить все нормально чтобы было ИБО прошивку двигателя буду менять под евро2 + чип. По сути чип мне нафиг не нужен, но вот пока так мне подогнали прошивку с чипом.
--- Добавлено чуть позже ---
vadim2cape, до решетки я добрался - снял ее. Так что решетка лежит если что.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А с тандемным насосом кто нибудь копался? Разъело дизелем трубку с антифризом, трубку поставил бензостойкую. Но раз разъело, значит уже процесс пошел, и дальше может топливо потечьПишут что в Вильнюсе есть ремкомплекты на эти насосы, а к нам их никто не таскает?
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребята, посоветуйте по двум вопросам:
1. Где у нас можно недорого и качественно заправить кондиционер в машине, желательно поближе к Балтрайону? 2 года назад заправлял кондиционер в сервисе напротив ПИТа в конце Гагарина. Сейчас не знаю есть там что-то или нет.
2. На гараже крыша стала подтекать. Может кто знает бригаду ребят (славян), которые занимаются ремонтом гаражных крыш? Такие работники над которыми не надо стоять и контролировать чтобы они не косячили. Нужно снять рубероид, сделать бетонную стяжку и снова накрыть рубероидом.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+79814697263 Максим
Находится на окружной возле БЫВШЕЙ преголь-лады. Я у него полностью перебирал кондиционер с заменой компрессора. Остался доволен. Скажи что "Евгений на пассате" порекомендовал.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
там на ленте резисторы по 56 ом. 15 диодов будет жрать примерно 2.5 ампера. Ставь КРЕН-ку и не парься. Приверни её к чему-нить железному на корпус машины... Только ставь не КРЕН8Б (она на 9 вольт будет.... наверное), а КРЕН8Г или 7512.Серега, пусть будут вот эти ленты Есно не 5 метров..Допустим 15 диодов.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |