0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, уважаемые.
Подскажите по нескольким проблемкам.
В воскресенье хотел научить жену в горку трогаться. Кончилось это подпаленным сцеплением, белым дымом из под капота и уже почти неделю периодически появляющимся запахом паленой сцепы. Теперь иногда на первой (изредка и на второй) передаче ощущается небольшая пробуксовка. Пару лет назад такое тоже с ней (женой и сцепой) случалось, но пробуксовка быстро прошла, и бегала машинка дальше ровно. Что скажете по этому поводу? Сколько стоит нынче поменять сцепу? Может-ли ещё побегать, или уже на замену гнать?
Сегодня следующее приключение. Ехал себе спокойно, вдруг загорается красный термометр, пищит приборная панель. Стрелка температуры почти в самый край уперлась. Хорошо, уже почти дома был - заглушился, часик дал остыть. Потом загоняю в гараж, ВАГом потестировался (заодно заведенная поработала минут 15), температура больше не росла, так около 90 и держалась. Что может быть?
ВОт, кстати, результаты теста. Раньше рисовал только проблемы с катализатором:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 T
Компонент: 2.0l/2V SIMOS32G00HS4001
Кодирование: 00071
Код Сервиса: WSC 00028
TMBCE63U539020941 SKZ7Z0B1494330
2 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3U0 614 517 B
Компонент: ABS/ESP front 1312
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3U0 920 810 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодирование: 31115
Код Сервиса: WSC 00000
TMBCE63U539020941 SKZ7Z0B1494330
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
Может подскажете, где в городе можно найти толковых мастеров по пассатам? Или кто сам поможет пощупать машинку.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Это потихоньку должно прогрессировать. Если есть запас средств, то можно ехать менять, если нету, то начинать копить.Вечер добрый, уважаемые.
Подскажите по нескольким проблемкам.
В воскресенье хотел научить жену в горку трогаться. Кончилось это подпаленным сцеплением, белым дымом из под капота и уже почти неделю периодически появляющимся запахом паленой сцепы. Теперь иногда на первой (изредка и на второй) передаче ощущается небольшая пробуксовка. Пару лет назад такое тоже с ней (женой и сцепой) случалось, но пробуксовка быстро прошла, и бегала машинка дальше ровно. Что скажете по этому поводу? Сколько стоит нынче поменять сцепу? Может-ли ещё побегать, или уже на замену гнать?
Ужасы поскипаны.Сегодня следующее приключение. Ехал себе спокойно, вдруг загорается красный термометр, пищит приборная панель. Стрелка температуры почти в самый край уперлась. Хорошо, уже почти дома был - заглушился, часик дал остыть. Потом загоняю в гараж, ВАГом потестировался (заодно заведенная поработала минут 15), температура больше не росла, так около 90 и держалась. Что может быть?
ВОт, кстати, результаты теста. Раньше рисовал только проблемы с катализатором:
Катализатор надо лечить отдельно. Заменой или установкой обманки или перепрошивкой мозгов - тут на вкус и цвет (денег)...
Остальной набор ошибок связан с электрикой. Что-то поизошло в районе блока комфорта - предохранители - реле - гайки раздачи питания, переход в двигатель. Это "что-то" либо отгнившие, либо закороченные провода. Снимай крышку над коленями водителя, смотри проводку. Блок комфорта тоже в ногах водителя? туда слазь. Ну и в сторону приборки. То что температура прыгнула, это она не на двигателе прыгнула, скорее всего на проводах датчик температуры на что-то замкнуло.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько ещё может пробежать при подобных симптомах? В какую денежку выльется замена сцепы с работой? Сколько сама сцепа, сколько работа сейчас (примерно хотя-б). Где это дело у нас могут "за-недорого" сделать?Это потихоньку должно прогрессировать. Если есть запас средств, то можно ехать менять, если нету, то начинать копить.
Ужасы поскипаны.
Катализатор надо лечить отдельно. Заменой или установкой обманки или перепрошивкой мозгов - тут на вкус и цвет (денег)...
Остальной набор ошибок связан с электрикой. Что-то поизошло в районе блока комфорта - предохранители - реле - гайки раздачи питания, переход в двигатель. Это "что-то" либо отгнившие, либо закороченные провода. Снимай крышку над коленями водителя, смотри проводку. Блок комфорта тоже в ногах водителя? туда слазь. Ну и в сторону приборки. То что температура прыгнула, это она не на двигателе прыгнула, скорее всего на проводах датчик температуры на что-то замкнуло.
Что касается электроники - я пару недель назад полез в водительскую дверь (перестал работать подъемник). Снял обшивку, снял металлическую пластину, к которой подъемник крепится (правда до конца снять не смог, там тросик к замку идет, так и не прошарил, как его изъять из этой пластины.) Поскидывал все клемы. Смазал тросики-валики литолом. Всё поставил обратно. Вроде работает, только стеклоподъемник стал трещать, как-будто в него песка насыпали. И периодически может не до конца открываться, или закрываться.
Ещё недели две назад меняли внешний сальник распредвала. Может датчик неверно установили? Или адаптацию какую надо сделать?
Ну а в-общем, подскажите, куда можно обратиться с этим букетом, что-б комплексно проверили?
Кажется температура не от провода косячит.
Заметил, что когда скорость снижаю, или на нейтралке качусь, температура приближается к 90. На окружной, километров под 90 уже к 120-130 градусам приближается, и начинает орать.
Поменял ДТОЖ - результат прежний. Гонял минут 15 двигатель на месте - температура выше 90 не поднимается.
После начала движения первых минут 10 температура стабильно 90, только потом начинает расти при увеличении скорости, и падать при снижении.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем алаверды!!!
Сто лет здесь не был...
Кто в клд банчит оригиналом фольцовским?
Интересует это:
VAG 8E0 407 510 A
VAG 8E0 407 505 A
VAG 8E0 407 693 Q/8E0 407 693 AG
VAG 8E0 407 694 Q/8E0 407 694 AG
VAG N 906 259 02
VAG 1H0 819 644 B
VAG 058 133 843
VAG 1J0 127 401 A
VAG 074 115 562
VAG G 052 195 M4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
8E0 407 510 A = 21029 - 1550 руб (лемфордер - это тот же оригинал)
8E0 407 505 A = 13719 - 1550 руб
8E0 407 693 AG = 1367601 - 2950 р
8E0 407 694 AG = 1367701 - 2950 р
N 906 259 02 - тебе не надо, потому как все рычаги идет в комплекте с болтами
1H0 819 644 B - LA31 (knecht) - 200 руб - достойное качество
058 133 843 - LX622 (knecht) - 350 р
1J0 127 401 A - 0 450 906 374 )bosch - 750 р
074 115 562 = OX143D OEKO (knecht) - 250 р
G 052 195 M4 - предложу SHELL 5W30 (по допускам твое) - 1550 за 4 литра
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, кто знает как зарекомендовал себя сервис на ул. Автомобильной, между платной стоянкой и заправкой Роснефть?
В частности, интересует замена масла, развал-схождение ну и просто ремонт.
И еще, на ул. Толстикова стоит пассат Б5 универсал зеленого цвета с буквами в номере XXX. Это не кто-то из наших?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
WinterSunSet, если выбирать из АС в Балт. районе, то лучше поехать в "спектр", на аллее смелых. Делал у них несколько раз развал, пыльники менял. Они и з\ч и маслом торгуют. Плюс у них была бесплатная мойка машины после ремонта.
Про сервис на автомобильной ничего не подскажу.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Мне в спектре какой то чудак попался, который явно не знал как это делается. Я вместе с ним стоял разбирался в показателях. Так это чудо ещё умудрилось забыть ключ у меня в подвеске
мне сейчас колесо должно прийти и тоже поеду на развал, рекомендовали монро на гагарина
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, подскажите, кто самостоятельно менял тросик стеклоподъемника водительской двери?
Тросик разлохматился, но ещё не до конца порвался. Какова цена вопроса? На экзисте самый дешевый вариант ремкомплекта - около 1,4килоруб.
Может кто самостоятельно один тросик колхозил? Какие параметры (длина, диаметр)? Или может порекомендуете, к кому обратиться, кто может это дело помочь сделать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Justas, я на своей машине тросик менял. Но, как сказал Жека, его действительно проще поменять комплектом.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати может быть двигатель перегревается потому что термостат заклинило? Наверное его проверить надо.
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я так и сделал.
Сперва поменял датчки (поставил старый рабочий) - не помогло
потом поменял термостат - опять не помогло
Теперь поменял помпу - вот тут подействовало. В старой крыльчатка пластиковая развалилась.
Купил ремкомплект стеклоподъемник JP-group за 1215рублёв в Алексе, на выходных попробую сам поставить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Admkng, +вентилятор радиатора, проверь что он крутить.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем привет !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Владислава, Привет. Как дела?![]()
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
да вроде ни чего))) хотела совета спросить у вас)))
--- Добавлено чуть позже ---
купила пассата 1.8 турбо. скажите на что обратить внимание? сколько турбина живет? дорог ли в обслуге?![]()