1

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Пичалькау тебя два варианта
надо посчитать количество зубьев - тогда точно будем знать какой шрус, а почему 4-е? у тебя что? полный привод? или ты на внутренние намекаешь? так внутренние не хрустят ..
по цене - если ставить LPR (оба варианта)- то в районе 1200 руб, если SPIDAN то один вариант - (0.022763 ) - 2200 руб, второй - (грустный) 0.021091 - 4000 руб,производителя PASCAL - который Игорехе Рольфу воткнули не продлагаю ))
--- Добавлено чуть позже ---
ШРУСы идут в комплекте с пыльником и хомутами
Вобщем ценник на оригинал болтается возле 18к, и что 1200, что 4к это по сравнению с 18 как "сходить пива попить".
а вот проколоться не хотелось бы... как можно определить ШРУС? можно долго покупать "не то"
У меня диаметр какой-то большой... против Транспортера Т4 больше на 3 мм. Это что-нибудь говорит? Колесо снять могу... что считать? дырки на АБС? Диаметр шруса померять? Цивр на ШРУс не вижуНаверное надо пыльник снимать.
--- Добавлено чуть позже ---
WinterSunSet, В зависимости от времени года и суток я бы поехал через Косу...![]()
Из этих двух... В зависимости откуда едешь. Гусев-Голдап сама таможня быстрее, и потом дорога проще при выезде на трассу Нестеров-Калининград. Но перед Голдапом, если ехать со стороны Беларуси, Мазурские озера с ограничениями по 30 км/ч.
Через Пограничный чуть помедленней граница, но быстрее по самой Литве. Из этих двух, если бы я ехал со стороны Москвы, то поехал бы на Гусев или Советск. Но вот коллега два месяца взад проехал через Пограничный и доволен.
С Вильнюса, я бы поехал через Косу...Клайпедское шоссе 6-7 часов, паром+коса = 1.30 мин час. по нашей стороне 1ч20 мин. 8 часов до Зеленоградска и 15 минут от него. Это плюс.
20 лит на косе с литовской стороне + 40 лит паром + 30р на наше стороне + километров 100 дополнительно = это минус.
На прямую через Марьямполе вообще не стоит ехать, а на кривую.. время на границе может оказаться... летом точно больше. Счас - ХЗ. http://www.pkpd.lt/lt/border
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
да чтож за шрусы то такие? Даже оригинал если... Он с платиновым напылением?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
WinterSunSet, Поедешь через Голдап, то по 8ке едь до Сувалок, раньше не уходи в сторону области, а то поедешь лесами да болотами.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Slog,
как срочно тебе нужен шрус? возможно попробовать вариант взять 2 варианта, какой то из двух должен подойти, а оставшийся вернем (я со своими поляками попробую договориться)
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ну вобщем. вскрылись новые данные. Оба пыльника - нафик![]()
Один шрус убит, второй смертельно ранен. первый трещит при езде и взад и вперед, второй только вперед, но...![]()
До конца недели что-то надо сделать. SKF по 2100 вроде ШРУС есть и все что я у них покупал - остался доволен. но один.
SKF-овцы говорят что мне по каталогу надо 5277, но их не производят. на замену идет 3002, но он на 2 миллиметра больше. (что кстати объясняет, что не всякий пыльник лезет).
Жень, а SKF можешь привезти?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
В зависимости от модели... МОжешь его в Карманнике показать, может чего и скажут. Они тонкую технику паять могут. А так... сервис-центр Вестера мож и поможет.
А ты теперь запчастями конкуренцию Жене составляешь?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
SPIDAN - это неплохо... а когда следующая дата заказа? Когда крайний срок, чтобы попасть в следующий привоз?
И по Спидану ты сказал есть за 2200, есть за 4000? а в чем разница? Зубьев на АБС у всех вроде 45..![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
У тебя машина - рабочая лошадка, у меня - любимая игрушка.
Лошадки у нас не разнятся. Кузов разный, коробка и, может быть, подвеска.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Друзья, нужен Мерседес С -180 желательно 2012 года. (ТАКС КТО ЧТО ОПЯТЬ УЖЕ ПОДУМАЛ?)
В общем, у кого есть какой-нибудь знакомый, знакомая, подруга, жена, в общем ВЛАДЕЛЕЦ МЕРСЕДЕСА С 180 либо 2012 либо 2011 года выпуска. Нужен автомобиль буквально на 1 час. Причем хозяин/хозяйка все время будет рядом с автомобилем своим. Денег за 1 час эксплуатации автомобиля дают МНОГО.
ОПЯТЬ ВОПРОСЫ В ГОЛОВЕ, ДРУЗЬЯ?Вы это бросьте... По делу нужна машина.
Если есть кто продает - тоже пойдет.
Пишите в общем, если у кого есть такие знакомые. ОЧЕНЬ НАДО!!!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Не на том форуме спрашиваешьДрузья, нужен Мерседес С -180 желательно 2012 года. (ТАКС КТО ЧТО ОПЯТЬ УЖЕ ПОДУМАЛ?)
В общем, у кого есть какой-нибудь знакомый, знакомая, подруга, жена, в общем ВЛАДЕЛЕЦ МЕРСЕДЕСА С 180 либо 2012 либо 2011 года выпуска. Нужен автомобиль буквально на 1 час. Причем хозяин/хозяйка все время будет рядом с автомобилем своим. Денег за 1 час эксплуатации автомобиля дают МНОГО.
ОПЯТЬ ВОПРОСЫ В ГОЛОВЕ, ДРУЗЬЯ?Вы это бросьте... По делу нужна машина.
Если есть кто продает - тоже пойдет.
Пишите в общем, если у кого есть такие знакомые. ОЧЕНЬ НАДО!!!
Это тебе к мерсоводам надо. Я так понимаю что в салоне взять тест-драйвную машину не вариант.