0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Фирма ZF (германия) корбки они на наших пассатов делают и в оригинале иногда рейки эти ставят 16000 рублей... Москва.. Доставка думаю в 1000 будет ТРАНСПОРТНОЙ. Если надо - будем думать вместе. Я давно думаю.. но никак не додумаю..
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, может у кого завалялась какая ненужная тумбочка... Желательно минимум 3 ящика.. Посовременнее конечно.. Готов купить если что даже.. Что-то типа вот такой. По объявам в основном мебельные производства.. Либо древние тумбы![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF, IKEA найдешь до воскр. нужную тебе, смогу привезти в воскр. за пиво.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
а может крестовину поменять ?
Slog,
топливный - B3W016 - китай - 200 руб, KL75 KNECHT - 500, PP 839 (FILTRON) (в наличии, рекомендую) - 275 руб
возд - B2W018 - китай - 250 руб, LX296 или 1 457 429 777 (Бош) - 350, AP005 - 160 (в наличии, опять же, рекомендую ))
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
и у AP005 "прошивка" складок фильтра есть?
На окружной был поставщик Filtron-а... я лет 10 тому назад у него брал. Поддался на рекламу: "По цене фильтра БОШ, я тебе коробку Filtron-а продам. Меняй чаще, раз в месяц." И действительно, тогда пяток Фильтронов были по цене Манна. А потом цены поднялись.
Пока склоняюсь к Бошу и Кнехту... Переубедишь?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ нужен совет!!! планирую купить в5+ вот и не знаю с каким движком, хотелось бы с бензином но почти все с дизелем, и как по ремонту между америк. и европейцом и что лучше амер или евро
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Это смотря для каких целей нужен Пассат. Если ездить и не заморачиваться, то европеец и дизель, если гонять и понтоваться, то бензин и америкос.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по запчастям если разница, читал что на америк. сложно запчасти найти. просто еще у америк 170 л.с а у евро 150 а движка выдает 150 смысл платить за лиш. 20 л.с
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Artem39, американцев берут с неохотой. У меня знакомый сейчас продает Б5+ американец 1,8Т так просто спрашивают Американец или нет и кладут трубку, даже смотреть не хотят, хочет он за неё, то ли 365 то ли 375 т.р. перед продажей перебрал подвеску и устранил все проблемы год тоже точно не помню, вроде 2002. Так что, если хочешь, могу с ним свести. Салон кожаный сетлый.
--- Добавлено чуть позже ---
а куй его знает что там, отдает в руль и всё. Сказали подвеска в норме, соответственно рычаги тоже, проблема в рейке, а что там...
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
По запчастям существенной разницы нет. Кажется... При прочих равных американец будет более навернут "кожа-рожа", дешевле (эффект растаможки) и более потаскан (стиль пендосской жизни). Европеец будет более простеньким, аккуратненьким и, для сопостовимых с американцем годах, менее поношеным. ИМХО.
Хотя, и там и там есть варианты. Смотреть надо.
170 и 150 лс это все-таки скорее всего разные движки.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все советуют только европу а то америк проблемный, спасибо за помощьПо запчастям существенной разницы нет. Кажется... При прочих равных американец будет более навернут "кожа-рожа", дешевле (эффект растаможки) и более потаскан (стиль пендосской жизни). Европеец будет более простеньким, аккуратненьким и, для сопостовимых с американцем годах, менее поношеным. ИМХО.
Хотя, и там и там есть варианты. Смотреть надо.
170 и 150 лс это все-таки скорее всего разные движки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Artem39, подумай над дизелем, тут все обладатели дизельных пассатов в один голос скажут, что дизель Gut сам на дизеле езжу![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
опять 25Начались дебаты... У меня америка... Не могу сказать что он ламучее европейца, потому как запчасти 1 в 1 что и на европейца и найти их НЕ ПРОБЛЕМА как многие пишут... за исключение некоторых элементов (фары) Можно найти достаточно хороший американский вариант. Можно найти и гууд европейца.
О вкусах дизель или бенз спорить бесполезно - каждому свое ))
vadim2cape, да это рулевая рейка так долбит. У меня тоже сказали что все впоряде с подвеской, да я ее и менял относительно недавно всю.. Поэтому подвеска исключается. А биение в руль это рулевая.. Уже и у Сани была такая трабла.. Как-то перед продажей прокатился на его пассате.. Спросил че так на брусчатке в руль отдает ? Тогда значения не придали... А через несколько месяцев потекла...![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |