0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да я ж вроде определилися что машину менять не буду! И кто решил что если спрашиваю, значит мерседес... А дел там не может быть никаких ?В общем я так понимаю ни у кого нету кто мерс покупал или договор обслуживания составлял?!...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возьми пасата просто B5Kouga, нельзя. имхо. ТФ оформляется нга конкретного человека, допустим тебя. И у тебя после даты покупки будет уже выезд из Шенгена. Плюс таможенник имеет польное право попросить предъявить товар.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужен автомобиль, в пределах 200-300 тыс. руб. Матизы, логаны и подобное не интересно. Если у кого есть что предложить то в личку. Авто надо для себя. ЗЫ это не значит что менять пассата собрался ))![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
I neeed help!!!! сломался адаптер на видеорегистроторе. Кто нибудь может чем помочь. Сегодня заехал в СТС, сказали такой изготовить не можем а ещё пишут "Ассортимент выпускаемых шнуров удовлетворяет потребности клиентов на 100 %" пид*ры![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
у адаптера что на входе и что на выходе? тащи...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
не всё так просто, мне тоже сказали, тащи всё сделаем. Притащил, мало того что не спаяли, да и ещё выбросили провода. В замен дали адаптер в прикуриватель с выходом на USB и добавили "купи в любом магазе шнур для переносного жесткого диска с выходами USB и "на Нокиа похож""![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые. Хочу побороться с прожорливостью машинки. Из ошибок по компу - снижение эффективности катализатора и спорадичеки неверный сигнал ДТОЖ.
Начал с простейшего - поменял свечи, топливный фильтр. Сейчас собираюсь помыть ДМРВ. В связи с чем возникли вопросы.
Насколько эффективна процедура промывки ДМРВ (в нете почитал отзывы - мнения разделились поравну примерно. Одни крайне советуют, другие уверяют, что на 95% это ничего не даст)
Чем лучше промывать (какой жижей - керосин, бензин, спирт, настойка конопляная и т.п.)
Ну и собственно, насколько трудоемок процесс, какие подводные камни (ранее никогда этим не занимался, пока даже не определил, где этот самый ДМРВ находится).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
э-э-э... "все сделаем" я не писал
смотри. на самом адаптере должно (обязано!) быть написано че-нить типа "5V 1А". Нокиевская зарядка в прикуриватель такое даст, но разъем от Нокии может не влезть в твой регистартор. Но, скорее всего, регистратор может заряжаться от USB. Посему надо: 1) посмотреть что сдохло, 2) найти подходящую по электрическим зарядку от мобильника или от какой-нить другой поделки (на ТИСе их на килограммы продавали, да и так на барахолке валяются), 3) перепаять твой шнурок в эту новую зарядку.
Как-то так...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
жидкостью для промывки карбюратора
поиск поюзай - 100 раз все подробно описано. у меня по времяни занимает 15 мин
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
я перемен не заметил ))
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня есть зарядка с выходом под USB
так и есть. но при этом он думает, что я подключаю его к компу и не снимает
да, нокиевская не походит
1) сам адаптер (он треснул и развалился) 2) нету такого3) выкинули мою сломаную зарядку
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ага... проблема обрастает подробностями
Сможешь в шнурке USB -> miniUSB закоротить две средние жилы и в таком виде попробовать подцепить регистратор? Ну или взять зарядку на пробу, например, от планшетника Самсунг ТАБ или НОТ... там это уже проделано в адаптере.
Если можно заряжать и по миниЮСБ, то должен быть какой-то путь, объяснить поделке, что она подцеплена к зарядке, а не к компу.
3, как сделдствие 1, зря сделали.... даже в усмерть сгоревшем электронном устройстве есть масса пользы.
по 2... сфоткай этот разъем на регистраторе, приложив рядом какой-нить измеритель рядом с ним, типа линейки, так чтобы на фотке было понятно какой внешний и внутренний диаметры штеккера.
Еще вариант сколхозить вывод пары проводков с разъема регистратора на какой-нить имеющийся штеккер. Хоть на тот же самый miniUSB.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina,
привет! хотел тебе про масло напомнить SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 4L - 1400 руб + 1 литр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он находится (ДМРВ) в корпусе воздушного фильтра, я чистил карбоклинером эффекта не заметил. А вот датчик ДТОЖ можно и заменить так как может давать импульс что двигатель не прогрет....Уважаемые. Хочу побороться с прожорливостью машинки. Из ошибок по компу - снижение эффективности катализатора и спорадичеки неверный сигнал ДТОЖ.
Начал с простейшего - поменял свечи, топливный фильтр. Сейчас собираюсь помыть ДМРВ. В связи с чем возникли вопросы.
Насколько эффективна процедура промывки ДМРВ (в нете почитал отзывы - мнения разделились поравну примерно. Одни крайне советуют, другие уверяют, что на 95% это ничего не даст)
Чем лучше промывать (какой жижей - керосин, бензин, спирт, настойка конопляная и т.п.)
Ну и собственно, насколько трудоемок процесс, какие подводные камни (ранее никогда этим не занимался, пока даже не определил, где этот самый ДМРВ находится).ФОЛЬКСВАГЕН (ВАГ-концерн) машина для олигархов!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
в отличии от ДМРВ, датчик температуры охлаждающей жидкости можно тупо диагностировать как ВАГ-КОМом, так и показаниями имеющихся приборов.
в ДТОЖ два температурных датчика. Один идет на приборку, второй на бортовой комп. Из бортового компа можно данные получить так:
Сам не пробовал! Смотрите в базе знаний.Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей
Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях заместо клавиши "АС" расположена "Econ".
Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экраничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".
Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"
Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.
19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
imported_ruzina, Привет.
Можешь сказать какой номер ШРУС на мою машину? А заодно сколько приличный ШРУС может стоить.
AVF, 6 передач, кажись, есть пакет для плохих дорог. ШРУС какой-то стремный, Пыльник на него в городе, пару-тройку лет тому назад, только в VW центре нашли.
... такое очучение, что все четыре затрещали.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
у тебя два варианта -
или
надо посчитать количество зубьев - тогда точно будем знать какой шрус, а почему 4-е? у тебя что? полный привод? или ты на внутренние намекаешь? так внутренние не хрустят ..
по цене - если ставить LPR (оба варианта)- то в районе 1200 руб, если SPIDAN то один вариант - (0.022763 ) - 2200 руб, второй - (грустный) 0.021091 - 4000 руб,производителя PASCAL - который Игорехе Рольфу воткнули не продлагаю ))
--- Добавлено чуть позже ---
ШРУСы идут в комплекте с пыльником и хомутами
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Подскажите, как лучше ехать с Вильнюса? Выбор стоит между переходами Пограничный-Рамонишкяй и Гусев-Голдап.
Где быстрее пройти и какая дорога получше по качеству покрытия?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007