0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Я лью BP VISCO 5000. Допуск 502.00
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Сейчас пробеги стали скромнее. В 2011 году, в B5 успел за год поменять масло 5 раз с фильтрами масл и возд.
Женя, рузина, думал что я его пью. ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Для B6 нужен "Дизельные двигатели с сажевым фильтром(DPF) - допуск 504.00/507.00."
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня в Поповоза немец лил Ultra Extra 5W-30, судя по данным в сервисной книжке и литровой чеклажке данного масла, приложенной в багажнике.
У нас лить ЛонгЛайф смысла почти нет. Но если пробеги в год не большие, то смысл появляется. Есть предположение, что у Gena79 6500км пробега наступает куда как раньше, чем "не реже раз в год".
Мыть двигатель? Зимой? Бензиновый? Хм-м-м-м...
Можно, конечно. Особенно, если это Motul Specific
Я вообще-то не сейчас собрался мыть, а вообще спросил друзей-форумчанов
И про масло очень интересно почитать умных людей.![]()
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Заменил испаритель кондиционера... это конечно ад, второй раз столько разобрать не рискнем. Но судя по болтам, мы там были не первые. Следующий пункт, замена грм. Мой мастер хочет за работу 8 тыс. это на самом деле адекватная цена??? Может посоветуете кого более бюджетного?
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Дэдди отдельно визы не делают. Ехать в Москву или Питер это в любом случае надо, доки подаются лично. Виза не самая сложная, на сайте есть весь пакет документов, что надо предоставить.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Evgeny_39rus, только я бы при работе без снятия морды да и даже со снятием ЧЕКИ просил с печатями.. ХЗ как они там без снятия морды метки выставляют на валах.. Не дай че погнет клапана..![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну правильные мастера, после замены всегда проворачивают двигатель руками, что бы проверить что все хорошо. Во всяком случае, на предыдущих машинах мне всегда так делали. А я всегда стараюсь присутствовать при ремонте.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
при серьезных поломках гланое запастись бутербродами, термосом и спальным мешкомА если серьезно, то зачем присутствовать, то!? если сам в этом разбираешься и знаешь что да как, так почему бы самому не сделать, а коль не знаешь как менять, так смысл присутствовать?
--- Добавлено чуть позже ---
кто то из наших http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2003_217201853
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Личное присутствие иногда останавливает "мастера" от применения кувалды при откручивании гаек...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
И из этих соображений, ну и понимаю в машинах на среднем уровне. Но сам делать не полезу, так как нет ни условий, ни желания. Ну только если что то по мелочи, масло, колодки и в таком духе. И то если лето и есть настроение![]()
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
А когда ему еще пытаешься подсказатьваще он как шелковый ходит
Но я стараюсь всегда присутствовать при ремонте, поскольку умельцев с кривыми руками много. Как поменять ГРМ знают, а как снять бампер, увы, нет. Потом обнаруживается что сорваны клипсы, отломаны усы крепления бампера и сам бампер прикручен и вовсе на саморезы изнутри. И в сборке не хватает несколько болтов.
Убедился на личном опыте, что не многие мастера знают , что затягивать рычаги подвески надо под нагрузкой.
ошибки могут вылезти потом, когда расхождение в один зуб будет довать неправильную детонацию.
--- Добавлено чуть позже ---
а че кто-то.. Геныч походу ..![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |