0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
На форум писать не хочу, опять умники начнут писать БАЯН, хотя я в поиске многое перечитал и пересмотрел! Попробую описать характер проблемы:
1. редко, но бывает при езде накатом(при выключении скорости) - может заглохнуть. С ключа не заводится сразу, приходиться маслать долго стартером, либо втыкаю скорость и сразу схватывает. Хорошо если в движении такое происходит, а когда вот так к перекрестку подъезжаешь накатом и глохнешь вообще пз...ец!
2. Обычно, в основном утром,вечером,в обед, но и бывает после непродолжительной остановки машина не заводится(заводится только после долгого кручения стартером), хорошо АКБ новый(дык зима уже и на долго его не хватит). А бывает и сразу заводится.
Двигатель работает нормально, ошибки не снимал(в Балтийске есть "спец"), но доверия не вызывает(одно его предназначение-легкие поломки и срижка купонов). Фильтр менялся недавно, летом заборную сетку насоса чистил. Электронасос работает с гулом. особенно слышно при низких температурах окруж. воздуха(начиная с +10 и ниже).
У меня подозрение на подсос(но откуда ХЗ). Либо на обратный клапан(который не дает топливу в бак уходить), но где он? На фильтре стоит термо клапан, который при отрицательной температуре обратку не в бак отравляет, а обратно в фильтр.
Вот как то так, надеюсь понятно.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Без обид, конечно, ноНа форум писать не хочу, опять умники начнут писать БАЯН, хотя я в поиске многое перечитал и пересмотрел! Попробую описать характер проблемы:
1. редко, но бывает при езде накатом(при выключении скорости) - может заглохнуть. С ключа не заводится сразу, приходиться маслать долго стартером, либо втыкаю скорость и сразу схватывает. Хорошо если в движении такое происходит, а когда вот так к перекрестку подъезжаешь накатом и глохнешь вообще пз...ец!
2. Обычно, в основном утром,вечером,в обед, но и бывает после непродолжительной остановки машина не заводится(заводится только после долгого кручения стартером), хорошо АКБ новый(дык зима уже и на долго его не хватит). А бывает и сразу заводится.
Двигатель работает нормально, ошибки не снимал(в Балтийске есть "спец"), но доверия не вызывает(одно его предназначение-легкие поломки и срижка купонов). Фильтр менялся недавно, летом заборную сетку насоса чистил. Электронасос работает с гулом. особенно слышно при низких температурах окруж. воздуха(начиная с +10 и ниже).
У меня подозрение на подсос(но откуда ХЗ). Либо на обратный клапан(который не дает топливу в бак уходить), но где он? На фильтре стоит термо клапан, который при отрицательной температуре обратку не в бак отравляет, а обратно в фильтр.
Вот как то так, надеюсь понятно.
все с тобой ясно![]()
У нас есть пару человек со шнурком. Договорись, подъедь и как минимум 90% (скорее всего) вопросов отпадет сразу. 1 Очень похоже на датчик положения коленвала... 2. Бензонасос может умирать
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Про диагностику я написал, а контакты людей есть?
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите, а где у нас можно поменять ремень ГРМ с сопутствующими роликами и т.д.?
Чтобы качественно и недорого.![]()
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
господа!!! мне подсказывали про эту компанию, но она вроде как с физиками не хотит работать, типо нужны доки на груз. Если вы отправляете как Юрик, можно через вас замутить???Кто то вас пытается обмануть. У меня больше двух тысяч, ну никак не получается
http://www.pecom.ru/ru/calc/
вот тут посчитайте, это компанией часто грузы возим, даже под 100 кг веса, очень не дорого.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
8 9062 35 тридцать девять ноль два, Михаил, работает в сервисе рядом с монро на держинке, меняет грм без разбора морды, качественно. Скажешь что с форума Б5. Ремень - ролики - помпа есть?
--- Добавлено чуть позже ---
у него TDI ))
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ТНВД значит )))
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего сложного с отправкой физиками нет. Отправитель физик пишет сопроводительное письмо, образец которого на сайте ПЭК есть в 6-ти экземплярах. 2 оригинала - другие можно копии. + копию паспорта свою в ПЭК сдает.
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего сложного с отправкой физиками нет. Отправитель физик пишет сопроводительное письмо, образец которого на сайте ПЭК есть в 6-ти экземплярах. 2 оригинала - другие можно копии. + копию паспорта свою в ПЭК сдает.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=imported_ruzina;4662077]8 9062 35 тридцать девять ноль два, Михаил, работает в сервисе рядом с монро на держинке, меняет грм без разбора морды, качественно. Скажешь что с форума Б5. Ремень - ролики - помпа есть?
НЕТ.А вопросик, что надо менять, и где можно взять качественное и соответственно недорого?
![]()
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я спрошу у менеджера который этим занимается, но боюсь не захочет он связываться и потом отвечать на лишние вопросы руководства, что за запчасти мы там шлем. Поговорите с ними лично, лучше даже с местным отделением у нас, по моему им без разницы что и от кого вести. Двери не номерные агрегаты, и их не нужно будет дотомаживать на россию отдельно.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
не нужно никаких юриков... мне недавно хренотень отправляли кое какую из смоленска... Ничего сложного для физика там нет... Только сопроводиловку написать в 6 экземплярах..
--- Добавлено чуть позже ---
У
imported_ruzina, как раз и взять...
--- Добавлено чуть позже ---
Жек, а че он там за работу берет не в курсе?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
kyr96,
исхожу из того что год выпуска у тебя до 2000, мотор ADR. 153 зуба
ремень грм - CONTI - CT919 - 850р, ролик паразит - VKM21004 (SKF) - 750руб, ролик натяжной (INA)- 531 0499 20 - 2500руб
получается тотал - 4000 руб, из за курса может вылезти 4100 -4200, это максимум
если брать ремень DAYCO - будет чутка дешевле, ролики советую именно этого производителя
заказ делаю сегодня - так что если надумаешь - пиши в личку
давно делал, в начале лета, не помню точно, что то в районе 3 тр кажется, могу ошибаться, понравилось что парень контактный и аккуратист)
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kyr96,
исхожу из того что год выпуска у тебя до 2000, мотор ADR. 153 зуба
ремень грм - CONTI - CT919 - 850р, ролик паразит - VKM21004 (SKF) - 750руб, ролик натяжной (INA)- 531 0499 20 - 2500руб
получается тотал - 4000 руб, из за курса может вылезти 4100 -4200, это максимум
если брать ремень DAYCO - будет чутка дешевле, ролики советую именно этого производителя
заказ делаю сегодня - так что если надумаешь - пиши в личку
давно делал, в начале лета, не помню точно, что то в районе 3 тр кажется, могу ошибаться, понравилось что парень контактный и аккуратист)
imported_ruzina, Спасибо большое!ОТЛИЧНЫЙ ответ на мой нескромный вопрос. Спаибо за контакты.
Да, а помпу надо менять? И что сне может быть не так?
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
у него TDI ))
Смысл понятен, он имел ввиду топливный насос в баке!
--- Добавлено чуть позже ---
Если помпа давно не менялась, то возможно, что при дальнейшей эксплуатации она потечет, что приведет к повторному разбору "морды" и замены запчастей. А так же оплаты за ремонт! Когда я менял ремень ГРМ, то посмотрел, что помпа вращается плотно и люфтов нет. Было принято решение, что заменю помпу при следующей замене ремня ГРМ.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
kyr96,
про помпе тебе все правильно Reno расписал, имено поэтому я не предлагаю тебе замену гидронатежителя ))) ибо дорого, а узел довольно надежен..
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда менял радиатор, то под замену пошел ремень помпы. проверял как крутится помпа, все хоккей, люфтов нет.
Тем более снимал радиатор, все там посмотрел, так что знаю как чего.
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
что то не срастается у меняЯ спрошу у менеджера который этим занимается, но боюсь не захочет он связываться и потом отвечать на лишние вопросы руководства, что за запчасти мы там шлем. Поговорите с ними лично, лучше даже с местным отделением у нас, по моему им без разницы что и от кого вести. Двери не номерные агрегаты, и их не нужно будет дотомаживать на россию отдельно.
хочу двери на В6 обе левые в сборе
мне отписал продавец
- блин как же эти границы бесят мля
- мне сказали лично, что с физ. лицами они не работают о_О(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подождите до воскресенья, буду в боулинге с работником еще одного перевозчика, спрошу у него, может подскажет как быть.
А у СПСР не узнавали? В районе 4 тыс. должна быть доставка. Они уж точно с физиками работают, мне телефон им присылали.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан