1. #5041
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,725
    Спасибо +
    Получено: 1,550
    Отправлено: 503

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PITMAN, ждем пожеланий остальных участников слёта
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  2. #5042
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аха жди жди)) они уже в щи
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  3. #5043
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,725
    Спасибо +
    Получено: 1,550
    Отправлено: 503

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я кстати утром частенько натыкаюсь на программку об авто на России1,
    там почти все тест- драйвы снимают в районе Ходынки и Живописного моста.
    Относительно там же возможно поискать ракурсы на против Сити.
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  4. #5044
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    27,558
    Спасибо +
    Получено: 3,114
    Отправлено: 1,532

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    Кстати надо уже сейчас думать где и восколько... и кто конкретно будет... Долго по времени я тоже не смогу так как семейные дела ...
    Я пока жду чего вы нарешаете... Мне главное после 12.00 но пока точно не знаю, смогу или нет поехать т.к супруга с детьми также изъявила желание куданить сьездить Вот думаю, как совместить приятное с полезным... Но далеко не поеду, максимум на Радугу или в Кусково по расстоянию, дальше увы...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #5045
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,725
    Спасибо +
    Получено: 1,550
    Отправлено: 503

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    Аха жди жди)) они уже в щи
    Мишка вроде обещал завтра быть огурцом
    Странно что Дэнчик, Костя и Сашка- Саня- Санек молчат
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  6. #5046
    Passat Аватар для Антонио85
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Я кстати утром частенько натыкаюсь на программку об авто на России1,
    там почти все тест- драйвы снимают в районе Ходынки и Живописного моста.
    Относительно там же возможно поискать ракурсы на против Сити.
    ну я думаю это не лучшее....кусковский парк самое то, там и машин не много вроде....а у тя в новокосе нет никакого места?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    в Кусково по расстоянию, дальше увы...
    согласен....давайте часиков в 14-00 примерно?
    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
    B6 1.8TSI

  7. #5047
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,725
    Спасибо +
    Получено: 1,550
    Отправлено: 503

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио85 Посмотреть сообщение
    ну я думаю это не лучшее....кусковский парк самое то, там и машин не много вроде....а у тя в новокосе нет никакого места?
    не, Тох, в Кусково не айс на самом деле
    тем более у нас уже есть фотки оттуда

    пейзаж там однообразный
    Название: IMG_1044.jpg
Просмотров: 21

Размер: 209.0 Кб

    В Нижнем Карамыше вроде ничего живописного или какого то креативного нету
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  8. #5048
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Я пока жду чего вы нарешаете..
    Ну я могу на нижегородку приехать. Но так в лом... Мне потом надо еще в крокус поехать, а потом в вегас. хз как успею ...

    Цитата Сообщение от Антонио85 Посмотреть сообщение
    согласен....давайте часиков в 14-00 примерно?
    Скорей всего так и получится.. главное мне по раньше встать и в зал пойти...

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    там почти все тест- драйвы снимают в районе Ходынки и Живописного моста.
    Вот я бы тут хотел поснимать... Ото кусково в прошлый раз не совсем порадовало.. Толкьо там где к ЖД путям можно подъехать... там вроде ничего...
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  9. #5049
    Passat Аватар для Антонио85
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче фиг знает...в кузьминках думаю тоже самое что и кусково....
    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
    B6 1.8TSI

  10. #5050
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,725
    Спасибо +
    Получено: 1,550
    Отправлено: 503

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    Ну я могу на нижегородку приехать. Но так в лом... Мне потом надо еще в крокус поехать, а потом в вегас. хз как успею
    Если с Ходынки, то до Крокуса там рукой подать. До Вегаса оттуда х3, по обстановке.
    Если с наших краев, то сначала в Вегас, а оттуда уже в Крокус.
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  11. #5051
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Если с наших краев, то сначала в Вегас, а оттуда уже в Крокус.
    Да и потом на нижегородку за семьей) Короче как не крути мне завтра крутить по всей Москве... почти так же как и каждый день.
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  12. #5052
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению, друзья, не получится завтра встретиться с Вами.
    В другой раз.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  13. #5053
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,725
    Спасибо +
    Получено: 1,550
    Отправлено: 503

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот сейчас в панорамах яндекса посмотрел Ходынский бульвар- красивые места, свободные дороги для фото в движении
    и большая парковка для статичных фото
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  14. #5054
    Passat Аватар для Антонио85
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Если с Ходынки, то до Крокуса там рукой подать. До Вегаса оттуда х3, по обстановке.
    Если с наших краев, то сначала в Вегас, а оттуда уже в Крокус.
    до ходынки пилить конечно капец....может реально по-ближе? мож че у вегаса там есть?
    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
    B6 1.8TSI

  15. #5055
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,725
    Спасибо +
    Получено: 1,550
    Отправлено: 503

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио85 Посмотреть сообщение
    до ходынки пилить конечно капец....может реально по-ближе? мож че у вегаса там есть?
    Завтра воскресенье. ИМХО на дорогах свободно. У Вегаса яблоку упасть будет негде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уж один раз в год можно выделить время, добраться и пофоткаться в приличном месте
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  16. #5056
    Passat Аватар для Антонио85
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Завтра воскресенье. ИМХО на дорогах свободно. У Вегаса яблоку упасть будет негде.
    я чет думал примерно возле крокуса, а тут по трешке полкольца, думаю да, можно и там тогда
    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
    B6 1.8TSI

  17. #5057
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Уж один раз в год можно выделить время, добраться и пофоткаться в приличном месте
    Вот это пять баллов.. Только надо машины мыть... главное чтоб дождя не было...
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  18. #5058
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    27,558
    Спасибо +
    Получено: 3,114
    Отправлено: 1,532

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Ходынку увы, я не ездец. Далеко. Мы тут у себя тогда пофоткаемся... Кусок, Радуга, Наташинские пруды, Салтыковка, Конец Кожухово (Лухмановская ул и поля там)...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  19. #5059
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вы блин.... Мне через всю Москву пилить не влом к ним, а им в лом...
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  20. #5060
    Passat Аватар для Антонио85
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    Вот это пять баллов.. Только надо машины мыть... главное чтоб дождя не было...
    короче я отключаюсь, буду ориентироваться на 14-00, если че у Андрюхи есть мой номер, наберите если что изменится....постараюсь утром еще зайти сюда
    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
    B6 1.8TSI

Страница 253 из 514 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Юго-Восток Москвы! Печатники и т.д. Есть кто?
    от sana-86 в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 23:09
  2. Юго-Восток Московской Области! Фото на 38 стр.
    от подмосковный в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 8428
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:40
  3. Земля 20 км от МКАД Юго-Восток Егорьевское ш.
    от Raceman в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 11:48
  4. Юго-Восток
    от Дмитро в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 16:11
  5. Жителям Московской области! Коэффициент ОСАГО
    от bosses в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •