0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
ДорогиРоссияНалог
19.04 18:13
Фото Андрея Стенина, РИА Новости
Минпромторг определился со ставками утилизационного сбора, призванного защитить отечественный автопром и компенсировать резкое снижение ввозных пошлин на иномарки после вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Ведомством уже подготовлен соответствующий законопроект, который предлагает ввести в действие новую пошлину уже с 1 августа. Сумма новой пошлины составит от нуля до 600 тысяч рублей. Об этом сообщает «Финмаркет».
Утилизационный сбор предлагается рассчитываться по тому же принципу, что и транспортный налог: то есть для того, чтобы получить итоговую сумму базовую ставку нужно умножить на коэффициент, зависящий от мощности двигателя. Разница в двух вариантах подсчета ставок заключается в том, что базовые ставки будут едиными для всей страны, а для коэффициента помимо лошадиных сил станет учитываться еще и возраст машины. Несмотря на готовый законопроект, некоторые профильные министерства, по некоторым данным, еще окончательно не согласовали механизмы введения и ставки утилизационного сбора.
Самая минимальная ставка — 10 тысяч рублей — предусмотрена для транспортных средств, которые произведены в России и оснащены двигателями объемом менее 1,3 литра. Для таких машин предлагается ввести двойной понижающий коэффициент, который не будет применяться для остальных легковых автомобилей. Таким образом, базовая ставка для них составит 20 тысяч рублей. Минимальный сбор для коммерческих, грузопассажирских и грузовых машин — 40 тысяч рублей.
Максимальная сумма сбора предусматривается для новых иномарок с моторами объемом более 3,5 литра — 600 тысяч рублей.
От уплаты сбора покупатель будет освобожден если автопроизводитель предоставит гарантии, что сам утилизирует выпущенную им машину. Кроме того, правительство оставит за собой право освободить автомобилистов от пошлины «в иных случаях». Каких именно — не уточняется.
Утилизационный сбор предлагается уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных пошлин, а если автомобиль был собран в России — до его государственной регистрации.
Совсем ипанулись уроды проклятые![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Что сразу можно изобрести. Регистрируется фирма Помойка Интернешнл, делает 1-2 машины, обьявляется автопроизводителем, получает разрешение на утилизацию. А далее начинает за скромную плату раздавать всем желающим гарантии об утилизации их авто. По док-там люди платят полную стоимость, в реале в разы меньше, что идет на карман коммерсантам. Ну а в конце контора попросту исчезает и открывается новая. Еще как вариант - покупать авто и ставить на учет в Белоруссии и спокойно кататься у нас на белорусских номерах. Там с налогами попроще все...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Вот страна козлинаяслов нету
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
так ведь это будет действовать на всей территории Таможенного союза. все эти утилизационные сборы... Пошлины на ввоз что в России, что в Беларуси - одинаковы
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Сдавать на разбор![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ни хуа хуа![]()
Это типа у нас для вас 2 новости, одна хорошая, другая как всегда:
1. Вот вам ребята долгожданное снижение ввозных пошлин в связи со вступлением в ВТО.
2. А вот вам хрен, что машина будет при этом дешевле, заплатил + переплатил = получил хороший автомобиль.
Суки!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Ну а что ж вы хотели? На предвыборную компанию потрачены средства, извольте оплатить !
PS ну хоть с ветерком можно будет по Москве пронестись!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Я чета экономику не понимаю. Утилизировать автотаз будет дороже чем его купить?достигнет 600 тысяч рублей
Т.е. теперь скромненький КалЫн/ПрЫор будет стоить под лимон?![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Kidont, Не, на тазы не будет этого сбора... это только на иномарки..
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
интересно, сбор вернут при вывозе авто за рубеж? в таджикистан, например, можно продавать
А мне кажется - очередная утка.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
по поводу конкретных сумм и цифр-скорее всего,да.в целом же идея защиты отечественного автопрома и каких-то действий в этом направлении все же есть.
цитата из стенограммы
вся стенограмма http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai...al/docs/18616/Что касается снижения импортных пошлин на автомобильную технику, то оно будет растянуто на несколько лет. Я имею в виду наши вопросы, связанные с присоединением России к Всемирной торговой организации, наши обязательства. Будем использовать целый арсенал тонкой, гибкой поддержки всех производителей, работающих в России, разумеется, в рамках норм ВТО. Такие механизмы существуют, и мы, безусловно, их будем использовать.
На что, на мой взгляд, следовало бы обратить особое внимание. Первое – это защита нашего рынка от разного рода автомобильного хлама, от импорта по бросовым ценам подержанной автотехники. Этот вопрос важен и для обеспечения экологического благополучия, и для безопасности движения.
Нужно, конечно, двигаться к установлению дифференцированных ставок транспортного налога, страховых ставок ОСАГО. Я хочу обратить в этой связи внимание Правительства Российской Федерации, руководителей соответствующих ведомств, что, как мы с вами и договаривались, все эти действия не должны затронуть физических лиц, граждан. Прежде всего надо вести речь о юридических лицах и предприятиях. Ставки эти необходимо рассчитывать в зависимости от возраста автомобиля. Но повторяю ещё раз: нельзя допустить, чтобы гражданин, пенсионер, который имеет старенькую машину, начал бы вдруг, в одночасье, в разы платить больше. Казна от этого особенно ничего не выиграет, а людям нанесём ущерб.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
ага, вместе с НДС вернут. И на памятник чек приклеют.
--- Добавлено чуть позже ---
Сравнили "автохлам" новую десятку с 10-ти летним пассатом...
Да в 10-тку по своей воле никто не сядет, если можно будет выбрать пассат (10лет) или новая десятка.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
такой выбор существует. и многие выбирают 10-ку, потому что стоиомость обсулживание отличается значительно не в пользу пассата. Для большей части населения купить - одно, а обслуживать - совершенно другое. На покупку можно подзанять, накопить и т.п., но копить на замену подвески или турбины - занятие достаточно глупое, и не только на мой взгляд.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Это сказки... Пассат ломается редко, но относительно дорого. ТАЗ ломается дешево но регулярно. Если все это посмотреть за период, например за месяц или за год, то за счет значительно более частых поломок (а то и ситуаций когда одну и ту же запчасть меняют по 5-6 раз потому что она изначально дохлая), то выяснится что обслуживание ТАЗа выйдет даже дороже. Так что это все миф...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
А нехер W12 покупать...
Покупается вполне вменяемый атмосферник типа AHL 1.6 и вперед. Там ломаться нечему...
Рычаги можно и не оригинал ставить, если дороги мертвые. Один хрен, что оригинал, что неоригинал по ямам одинаково ходят...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
да не, не миф. так такие копейки, а если учесть , что 80% делают сами - то бесплатно.Это сказки... Пассат ломается редко, но относительно дорого. ТАЗ ломается дешево но регулярно. Если все это посмотреть за период, например за месяц или за год, то за счет значительно более частых поломок (а то и ситуаций когда одну и ту же запчасть меняют по 5-6 раз потому что она изначально дохлая), то выяснится что обслуживание ТАЗа выйдет даже дороже. Так что это все миф...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Да,таз ломается часто,но дешевый ремонт... Но все же 10 летний пассат ломается не так редко + к этому всему з.п. в 10к может позволить ежемесячнуют трату в 2к на фильтра,крабы и прочую нечесть от таза,но она не сможет позволить раз в год покупать те же рычаги... Также не забывай о кузовщине... которая на таз стоит в разы дешевле.Это сказки... Пассат ломается редко, но относительно дорого. ТАЗ ломается дешево но регулярно. Если все это посмотреть за период, например за месяц или за год, то за счет значительно более частых поломок (а то и ситуаций когда одну и ту же запчасть меняют по 5-6 раз потому что она изначально дохлая), то выяснится что обслуживание ТАЗа выйдет даже дороже. Так что это все миф...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
В итоге неоригинальные рычаги выйдут намного дешевле, и почему раз в год? Раз в 3-4 года... Это странная экономияЕсли на бумажке все посчитать, выходит ТАЗ невыгодно совсем содержать
Особенно когда поменяешь 5-6 ДМРВ которые изначально дохлые уже с завода
а нормальные запчасти - Bosch или аналоги, но только они стоят столько же сколько на Пассат
У меня в молодости был ТАЗ, чур меня...
Да только на ТАЗу кузов начинает гнить через 3 года, а на Пассате он оцинкованный и ниче ему не делается. В итоге кузовщина дешевая но из-за гнилья встает в те же деньги...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]