0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ХЗ, на оф.сайте цифры брал.
ну и по личным ощущениям - со старта прет так, шо капец
а я и не говорил, что до сотни рвет бензинку. но со старта на пару корпусов уходит - точно. именно СТАРТ выиграть на бензинке не получилось ни разу
Ксюш, я ХЗ. вообще трактора не люблю
--- Добавлено чуть позже ---
как ты там говорилпрокладка хреновая?
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Момент здесь не главное.
Бензинка до 7000 крутится, дизель до 4000. Турюо бензин эластичнее, т.к у него огромный(по срав. с дизелем) рабочий диапазон и длинная полка. Бензиновый 2.8 Пассат на 2-ой передаче едет до 130 кмч почти, а на 3-ей где-то 170-180кмч. Дизель до 100 кмч разменивает 3 передачи на МКПП. О чем речь?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут АКПП, старт по прямой. Спорт режим и газ в пол. Хоть блондинку посади за руль, нужно просто держать педаль в полу и все.
Стартовать надо с 4000 обм![]()
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
'
не верю
она не поедит вообще! коробка с другим крутящим моментом
на ваших 1.8Т АККП дохнуть только в путь. на дизелях коробки другие, более мощные
--- Добавлено чуть позже ---
1 под 50, 2ая под 90, 3я под 120-130
рвал своего лично![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
ага, с бес пантовой АКПП. изучи коробку у 1.8. и с теми что я перечислил. там в кастрюлях по 4 фрикциона и 4 диска, как в AVF по 5ть в BBG по моему по 6 в каждой кастрюле![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да хоть по 10. Коробка на 1.8Т такая же по надежности, как и на дизеле. Фрикицонов меньше, т.к мотор с меньшим моментом и все.
На 2.8 по 5 так же, только из-за того, что там ПП + момент 280 у АМХ-а.
Кол-во дизелей с АКПП небольшое, поэтому и меньше тем о поломках. А 2.8 с АКПП по пальцам пересчитать можно. А 1.8Т каждый второй с АКПП...точнее даже на палке сложнее найти, чем с АКПП.
Плюс, у отца пробег 200 тык, 100 из них на чипе, коробас идеал работает. У Рушана на пробеге где-то в 300 тык только свернуло втулку насоса. А перед этим машина ездила года 2 на чипе и еще года 2 на Апсолюте с наддувом в 1.4...где момент за 300-310 шкалил.
Не звизди про АКПП на 1.8Т...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Не грузи меня. я с многими мастерами разговаривал. Так вот все сказали что коробки у свистков хуже. у них быстро изнашивается муфта D по моему (2-3 передача)
не лень было вот это писать?На 2.8 по 5 так же, только из-за того, что там ПП + момент 280 у АМХ-а.
Кол-во дизелей с АКПП небольшое, поэтому и меньше тем о поломках. А 2.8 с АКПП по пальцам пересчитать можно. А 1.8Т каждый второй с АКПП...точнее даже на палке сложнее найти, чем с АКПП.
Плюс, у отца пробег 200 тык, 100 из них на чипе, коробас идеал работает. У Рушана на пробеге где-то в 300 тык только свернуло втулку насоса. А перед этим машина ездила года 2 на чипе и еще года 2 на Апсолюте с наддувом в 1.4...где момент за 300-310 шкалил.
Не звизди про АКПП на 1.8Т...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всё МЕРЯИТЕСЬ?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
главное, что бы не упало!...........(то же шутка).........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Маркерный радиомаяк — это устройство, используемое в авиации в составе курсо-глиссадной системы, которое позволяет определить расстояние до ВПП. Маркерные радиомаяки работают на частоте 75 МГц, излучая сигнал узким пучком вверх. Когда самолет пролетает над маркерным маяком, сигнал принимает маркерный радиоприемник, включается система оповещения — мигает специальный индикатор на приборной панели и издаётся звуковой сигнал. Ближний и дальний маркерные маяки в отечественных аэропортах обычно устанавливаются вместе с приводными радиостанциями. Данные сооружения называется БПРМ (ближняя приводная радиостанция с маркером) и ДПРМ (дальняя приводная радиостанция с маркером) соответственно.Да хоть по 10. Коробка на 1.8Т такая же по надежности, как и на дизеле. Фрикицонов меньше, т.к мотор с меньшим моментом и все.
На 2.8 по 5 так же, только из-за того, что там ПП + момент 280 у АМХ-а.
Кол-во дизелей с АКПП небольшое, поэтому и меньше тем о поломках. А 2.8 с АКПП по пальцам пересчитать можно. А 1.8Т каждый второй с АКПП...точнее даже на палке сложнее найти, чем с АКПП.
Плюс, у отца пробег 200 тык, 100 из них на чипе, коробас идеал работает. У Рушана на пробеге где-то в 300 тык только свернуло втулку насоса. А перед этим машина ездила года 2 на чипе и еще года 2 на Апсолюте с наддувом в 1.4...где момент за 300-310 шкалил.
Не звизди про АКПП на 1.8Т..
вот и пообщались![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
давайте про сискИ!!!!!!!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.