0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а в чем глубокая связь эжекционного насоса и коробки? почему на МКПП нет, а на АКПП есть? смысл?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
точно сказать сложно т.к. есть разные схемы его подключения (в зависимости от коробки и эволюционной версии ВКГ). но думаю не ошибусь если предположу что в конструкцию он введен для более эффективного/правильного питания вакуумом доп. систем (типа "калибрует" величину вакуума).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
коробка вакуум не потребляет. ей все равно насколько он калиброванный.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну это вроде и так понятно.
на машинах с АКПП (рестайл как минимум, на дорестайлах видимо зависит от версии вентиляции, на АЕВ нет) стоит дополнительно вакуумный насос (электрический, питает вакуумник тормозов). думаю его тоже не просто так поставили, и именно на машинах с АКПП. Зачем он по-твоему если вакуумник можно было питать как и прежде - напрямую с коллектора ?
связь вакуумной системы с АКПП определенно есть. хоть она и
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не могу не согласится, но как то все очень неочевидно....
вот у меня у товарища на шкоде тоже стоит дополнительный насос на усилитель, но там МКПП. Хотя там тоже можно было бы питать с коллектора.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На АКПП насос потому, что во время прогрева ДЗ открывается много и на D не хватает ваккума в коллекторе, для этого насос. На МКПП нет его.
Ваккума хватает. Нафига вообще ЭН я не сам не понимаю.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мысль!
только там вроде разница с механикой в угле на градус (ну - полутора максимум), неужели такая большая разница в разряжении из-за этого ?
на память, когда манометр подключал в коллектор, вроде не было такого сильного разброса в акпп и мкпп(ну может в 0.1 бар максимум
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На холодном моторе(20-25С ОЖ) угол открытия на P где-то 2.4%, на D порядка 3.5-4%. Когда ты только завел мотор, особенно если еще СВВ работает на 1200 обм.
Конечно разница есть, плюс ты учти, что на АКПП ты держишь стопом машину, а на палке ты не трогаешь педаль тормоза.
На ХХ на горячем в коллекторе порядка -0,7атм, ибо давление топлива не 3.5, а 3,2-3,3 всегда где-то. При пуске на АКПП на D почти 3.5-3,6 атм давление, вывод - разряжение -0.4атм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогда примерно так все и выходит -
у меня на машине (АЕВ акпп) нет этого насоса, при этом есть ЭН через который питается вакуумник. ВКГ при этом имеет упрощенную конструкцию в сравнении с "рестайловым" вариантом. На рестайле есть дополнительные потребители вакуума которых нет на дорестайле - N249(+ ресивер) и N112. система ВКГ более сложная. вероятно - потребление вакуума большое, соответственно и появился ЭН на мкпп (судя по всему он некий "регулятор" потребления вакуума - типа не дает потреблять больше чем нужно). на акпп и того не хватает - вот и поставили дополнительный насос
мысли в слух.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |