0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну платформа дельта 2 она совершенно новая, она совершенно другая по сравнению со старой астрой , задняя подвеска от инсигнии с системой уатта, с эффектом подруливания
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У гольфа лучшая в классе шумка!!! Это тебе на любом форуме скажут, кроме "Форума любителей Опеля Астра" =)))
???? 1.4Т занимал 2 года в подряд премию "Лучший мотор года" - это не выделяются??????
А вот какие заслуги у Опеля мне не понятны, то что его купил GM ???Спас от банкротства? И решили начать делать новые платформы)) Фольц все время модернизируют предыдущие платформы. И машины премиум класса Ауди построены на тех же платформах. Да Опель сейчас поднимается как марка, это хорошо , но сравнивать с VW это как минимум не серьезно, а уж тем более говорить что нет шумки и моторы у них никакие.....![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Wow! Холиварчег!![]()
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну возьмем тот же 1.4т у вольца -))) он смешен зимой , пока доедешь до работы он может и прогрееться , в опеле такого нет , в динамике астра не уступит , а чтобы двигатель прогревался 1.4 т там должен стоять фен , это смешно если честно , кто сказал по поводу шумки гольфа , слышать как выходит воздух с глушителя в сирроко это крутая шумка , помоему фольц уже не тот . не надо кричать фольц это все , я не защищаю опель уж поверьте минусы тоже есть но по совокупности машина не хуже гольфа , джитиай круто но опц круче . заметьте оба мотора 2 литра турбовые , и на опц моторы бегают отлично , а что может предложить фольц в сигменте типо корса , у корсы конкурентов ведь реально нет , я бы себе не когда не купил но как машина она лучшая , промолчу про корсу опц опять же . для суицида =)))
--- Добавлено чуть позже ---
Kiryan если вы не ездили на той же астре то не надо по домыслам рассказывать что опель не сравним с фольцом -)) то что для ауди платформу делают , это минус ауди , стоит дорого а внутри фольц -)) я просто ездил на гольфе , у мамы джетта , они простые машины как сковородки не более , едут не лучше , а вот шум выхлопа то есть воздух который выходит из глушака , вот это пипец , кому не лень возьмите на тест драйв сирроко и сядьте сзади , первое что вас удивит , то это сверчки сзади , качевство материалов в сирокко ужасае сзади просто жигули , и послушайте шумку . по аркам песок фигарит и это слышно , о какой шумке речь идет или вы начитались ваговских изданий типо авторевю или клаксон , я сам очень долго ходил и смотрел что купить , гольф не реально дорого стоит . шкода это просто шкода -)) а опель в прошлом году в автосалоне увидел и честно скажу он очень понравился и даже не собираюсь на фольц пересаживаться , просто не первый опель у меня .
--- Добавлено чуть позже ---
А еще не могу не промолчать . такой лажи как у vw c dsg не у кого не было . даже у опеля на омегах французский автомат ходил по 200 тысяч а вот дсг дай бог 40 пройдет -))) Давайте не будем забывать что их надо будет еще продавать , уж чего чего но люди будут бояться с дсг смотреть машину .А про качество машин еще добавлю . они все примерно одинаковые давно , и фольц по надежности уже давно не в лидерах , тайота тоже огого была какая крепка а щас такой же хлам , ниссан ржавеет , наконец таки забрал болезнь опеля , зато опель вылечился =)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну мб знаю про тайоту
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Я тоже мучился выбором Астра или Октавия .Астра очень здорово смотрится , салон интереснее по деньгам Опель по моему выгоднее получается , НО в хетчбеке маленький багажник , а сарай я больше не хочу .В итоге купил Октавию с большим багажником и видом под седан. с движком 1.4 Т и 6 МКПП.
Пока проблем с прогревом не заметил , греется также как и предыдущий Пассат 1.8. Ну а до зимы надо еще дожить.
Ты сравниваешь 1.4т ww и 1.6 опелевский атмо.? Если так то это не разумно .
А если бы была Астра с багажником как у Шкоды , то купил бы Опеля.![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
астра так то есть универсал -))) а у опеля есть тоже 1.4т 140 сил , а есть 1.6т который обьезжает шкодовский фольвагенский 1.8т , был на заезде , болел за шкоду -)) но эт было давно но она проиграла . шкода была на дсг думал обьедет так как у самого был 1.8т но не фига
--- Добавлено чуть позже ---
у шкоды есть 1.6 и у опеля есть 1.6 , по крайней мере моя астра спокойно обьезжает мамину джетту
--- Добавлено чуть позже ---
если фена нет то холод тебе точно зимой не понравиться в шкоде , а еще запасайся лампочками -))) они очень часто перегорают у шкоды
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
За год ни одной не перегорело. Откуда этот миф?
--- Добавлено чуть позже ---
1.8Т отлично греется.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выбирали жене авто,гольф 5 vs Астра H,ни чем ни хуже а то иостановились на Астре GTC 1,8 АКПП 140 л.с со спорт режимом,обожаю эту кнопку
,плохого про ВАГ нехочу говорить,у самого пассат,но опель стал совсем другим авто!Очень простой и надежный авто!
АСтра J еще лучше!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
к 1.8т вообще не относиться , именно вылеикий двигатель 1.4т страдает этой проблемой конкретно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Lemonishe, как где-нибудь заходит речь про опель ты как тут, яростно призывая его купить.
Привез из голландии брату жены в апреле зафиру с мотором 1.7. Понравилось соотношение мотора и коробки, расход на скорости 180км\ч 6.5л.
В сравнении с тураном 1.9 помягче будет, в поворотах как корова, туран на развязке КАД при 120км\ч отлично держится на дороге, на зафире боялся перевернуться. Внешний вид, салон и его трансформация у турана намного лучше, говорят знакомые, у которых зафиры. Зафиры берут из-за цены, один из самых дешевых минивэнов.
Себе выбирал микрик, рассматривал много чего, vivaro например возят в финляндии на паром людей, а в германии уже с парома тебя везут на transporter-e.
В итоге привез из германии T5, дорого но, он стоит своих денег.
Родителей покатал на свадьбе сестры, собрались продать туран и взять второй Т5, полный привод.
Познакомился с немцем, который занимается автомобилями в германии:
Единственный достойный авто в новой линейке опеля это инсигния.
Мерседес очень испортился, удешевился и потерял свои позиции среди покупателей.
БМВ очень напичканы, все это летит, только 3.0d. X5, X6 это гуд.
Больше всего машин с лизинга VW, например 3 раза в неделю проходят торги от банка, не менее 200 пассатов с лизинга в день торгов, октавий меньше и они дешевле пассата в среднем на тысячу евро.
Номер Один в германии сейчас AUDI, делайте выводы господа.
Не увидел камри в германии, тойот очень мало, одни приусы.
Посмотрел сейчас на мобайле астр с 2011года в продаже 10660, гольфов 35957, джет 1861, октавий 7095, инсигний 3285, зафир 2026, пассатов 9702, туранов 5592.
Вообще все познается в сравнении, в своем классе. Чем новее модель, качество все хуже, у всех, новую машину брать смысла нет, только потеря денежных средств.
Мне больше например чем астра нравиться внешне и внутренне последний меган, очертания схожи у них.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну ненене меган адская сатана в салоне , просто безвкусица ваще , ну эт по мне . Кстати по поводу инсигнии , у астры почти все по подвески от инсигнии -)) да и моторы одинаковые кроме некоторых . Да я не кого не призываю купить я же написал , сьездий в автосалон покатайся и че понравиться возьми а все остально эт мое имхо и что то из фактов не более того . Про зафиру не могу не че сказать , у друга была говорит норм , но не мой вариант вообще поэтому даж не задумывался . вот я сегодня на шевроле вольт гонял на презентации , мне понравилась -))
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу похожих машин , вот просто фотки выложу =))
--- Добавлено чуть позже ---
круче всех канешь киа сид =))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так и есть!!!!Познакомился с немцем, который занимается автомобилями в германии:
Единственный достойный авто в новой линейке опеля это инсигния.
Мерседес очень испортился, удешевился и потерял свои позиции среди покупателей.
БМВ очень напичканы, все это летит, только 3.0d. X5, X6 это гуд.
Больше всего машин с лизинга VW, например 3 раза в неделю проходят торги от банка, не менее 200 пассатов с лизинга в день торгов, октавий меньше и они дешевле пассата в среднем на тысячу евро.
Номер Один в германии сейчас AUDI, делайте выводы господа.
Не увидел камри в германии, тойот очень мало, одни приусы.
Я работаю на заводе Фольксваген в Калуге и за 2.5 года я не видел ни одной Шкоды с перегоревшей лампочкой!!!!!1.4Т Греется нормально,воздух через 7-10 минут уже теплый.Я ездил на всех шкодах со всеми двигателями и не на один день брал а на несколько недель.
ФОльц опозорился коробкой ДСГ.Ну ее до сих пор покупают, а Опель Опозорился всеми моделями которые просто сыпались)))
И ездил я на Опеле знаю про что говорю, ну и тут можно вечно спорить ....
Те же немце мне на заводе говорили,что лучше форд купят чем Опель, а сейчас уже только потому что доверия к марке нету!!!!!Да Опель лучше стал, но надолго ли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну пока он норм я доволен , 42 тысячи и ничего , пассат бы мой уже рассыпался . я его любил и лелеял но он все равно ломался , а эта обезьяна . опель , просто в хвост и гриву и все отлично .Не придумывайте по поводу прогрева двигла 1.4т не зря фен предлагаеться как опция , он не грееться совсем , любой обладатель машины с ваговским 1.4т жалуеться на недогревание , либо очень долго прогреваеться , а про дсг я промолчу , берут а потом неделями ждут свою машину когда ее сделают , пусть берут -)) И кстати скажу про джету , она из фпальги какой то сделана . не знаю как шкода но у м амы машина просто мягкая -)) да и ладно . Я понимаю что это не то место где можно говорить против вага , но я говорю так как есть , и фольц далеко не идеал по надежности , уж не по наслышке знаю =)) у меня была омега опель , бмв 39 кузов , вольцваген пассат б3 , б5 , гольв 5 джитиай , и щас астра , и могу пока одно сказать самая ненадежная была бмв , и то по подвеске и все больше вопросов не бло , омега и пассат б5 разделяют рейтинг по надежности , если омега текла -))) всегда , то пассат сломался весь и месяц не проходил чтобы он не ломался , да ломался по мелочам но и конкретно ломался -)) джитиай был совсем мало поэтому без рейтинга -)) идеал б5 он ломаеться но ты этого не замечаешь -)) , а астра она новая и не каких проблем , и из всех этих авто я бы выбрал именно ее , но это чисто имхо
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати у меня фокусы на работе 25 штук , не смешите , хуже фокуса наверн чери . это реально гемморой , плавают обороты , автоматы супер тупые , не знаю про новую , салон убогий , пластик просто гавно !!! просто ужасный !! Он неудобный в салоне , сзади сидеть жесть через полчаса болит все . Если посмотреть то по улице полно катаеться доисторических вектр астр итд и все нормально . с 99 года гниль убрали , а по надежности все окей , уж не хуже vw кстати у меня после омеги был б5 , не в обиду скажу , когда я купил пассат . то я привыкал месяца три к нему , он реально мне казался шумным велосипедом , омега была на голову выше пассата по комфорту в салоне . да и ездилось на нем отлично, на больших скоростях он в сто раз лучше вел чем пассат .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат отца 1.6FSI зимой не быстро греется на холостых и только до 70, а прогреть до 90 на месте вообще не реально. После езды, постояв на месте температура падает до своих 70. В европе нельзя греть машину, завел, пару минут подождал и поехал. Экология блин... и с этим связан долгий прогрев на холостых.
e39, w124, w210,w140, a6 c4, b3, b4 и т.д были просты и надежны. В отличии от нашего автопрома немцы не топчутся на одном месте, новые технологии, больше электроники больше проблем.
Сравните хотя бы камри и суперб по опциям. Не уверен что у тойоты можно заказать четырехзонный климат. Мерседес предлагал четырехзонный климат ещё на w211, вроде с 2003 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вам клубный фокус друга 2006 года. На порогах краски почти нет уже пару лет, з. левое и пер. правое крыло облупилось, да и вообще жизнь этого фокуса закончилась в канавном заборе. ТОТАЛ, кузов винтом.
Хеллу мою с пассата разбил.
Виновник гибели фокуса.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ты сначала поезди на нем, а потом только утверждай что не греется!Это такое же утверждение как и перегорающие лампочки.
Да греется дольше чем 1.6 но это 1-2 минуты.
Если посмотреть то и восьмерки и девятки ездят и копейки - тоже все нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не рассказывай если не знаешь, не грееться 1.4 т вообще поездий в -20 дубак стоит, ездил на шкоде к москве прогрклась