1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А почему не штатная для этого случая разрезная гофра? имхо она лучше защищает...
А на заправках у нас например чаще уже евро идет, удобно переходники не нужны...практичнее в бампер или под бампер.
И ещё один момент, попробуй в штуцерах что поставишь во впуск, сделать направление впрыска струи газа в сторону клапанов, например запаять оловом отверстие и просверлить по олову в сторону клапанов.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну тормозные как-то просто в пластиковой оплетке и ничё....
ок!У меня есть приспособа для сверления под углом.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Снял колесо, подкрылок, прикинул как буду ложить заправочную магистраль.
И довольно долго провозился с врезкой мини заправочной горловины в лючок бензобака
скажите - это евро горловина ? А та байда которая вкручивается - под русскую? Или та байда под евро, а под русскую еще больше?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
еврогорловина это как здесь: http://www.demio.info/modules.php?na...rticles_id=269
а те что вкручиваются бывают с двумя размерами резьб. На самом деле евро все больше и больше...газели тон задают
Кстати, угол у тебя от горловины достаточен для установки переходника?
--- Добавлено чуть позже ---
А форсунки чем эмулировать будешь, придумал?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну переходник вставляется, в переходник прикладывал трубу диаметром как переходник - вроде все ок. Завтра думаю поставить заправочную магистраль и поехать заправиться литров 5-10 и посмотреть что да как.
этим будут заниматься газовые мозги. Вот как раз с ними особых проблем не вижу, мне гораздо сложнее впервые в жизни проложить медные магистрали.
мои самые мрачные прогнозы подтвердились![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Газовщики советуют затянуть гайки магистралей, потом открутить проверить как зажались бочонки, а затем затянуть снова...
Ссылку на схему можешь дать, просто обычно ГБО не занимается эмуляцией бензиновых форсунок, потому как не во всех авто это надо делать...
В наших надо...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ок! Спасибо большое, так и сделаю !
вот здесь схемки в формате pdf http://www.agat-gas.ru/page.html
вот конкретно на 4 цил http://www.agat-gas.ru/files/agat_4.pdf
Правда у меня немного другая распиновка, не совсем схеме соответствует, так как более нового образца.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
itpb, посмотрел...
Смотри что получается: по схеме ты должен разрезать провод управления бензиновой форсунку (для получения сигнала управления газовой)
При этом на работе на газу, питания бензиновой не будет, т.е. она отключается (что естественно)
Но! бензиновые мозги умеют понимать что сопротивление форсунок стало велико и соответственно выдадут ошибку. А может и вообще откажутся работать - не пробовал. Обычно для обмана бензиновых мозгов делают эмуляцию того что бензиновые форсунки нормальные.
Как правило хватает обычного сопротивления, иногда на очень умных мозгах требуется коммутация через реле на катушки индуктивности...
Итого: тебе лучше поставить в места что обозначены на схеме пунктирной перемычкой что разрезают ножницы поставить сопротивление около 6-8 Ом и мощностью 1-2Вт. (зависит от тока бензиновых форсунок). Тогда тока через бензиновые форсунки не будет хватать для их открытия и мозги не поймут что они отключены...
А пока ГБО переключено на бензин сопротивления будут замкнуты реле которые стоят в мозгах газа и все будет работать штатно.
Как-то так...а ты хотел за один вечер![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Все там работает отлично! Никаких ошибок по форсункам не лезет. Газовым мозгам нужны времена открытия бензиновых, для расчета время впрыска газа.itpb, посмотрел...
Смотри что получается: по схеме ты должен разрезать провод управления бензиновой форсунку (для получения сигнала управления газовой)
При этом на работе на газу, питания бензиновой не будет, т.е. она отключается (что естественно)
Но! бензиновые мозги умеют понимать что сопротивление форсунок стало велико и соответственно выдадут ошибку. А может и вообще откажутся работать - не пробовал. Обычно для обмана бензиновых мозгов делают эмуляцию того что бензиновые форсунки нормальные.
Как правило хватает обычного сопротивления, иногда на очень умных мозгах требуется коммутация через реле на катушки индуктивности...
Итого: тебе лучше поставить в места что обозначены на схеме пунктирной перемычкой что разрезают ножницы поставить сопротивление около 6-8 Ом и мощностью 1-2Вт. (зависит от тока бензиновых форсунок). Тогда тока через бензиновые форсунки не будет хватать для их открытия и мозги не поймут что они отключены...
А пока ГБО переключено на бензин сопротивления будут замкнуты реле которые стоят в мозгах газа и все будет работать штатно.
Как-то так...а ты хотел за один вечер
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
подсоединил 8 мм трубку к заправочной горловине. Чёт я не понял, как с этими бочонками без развальцовки: начинаю затягивать болт - трубка выползает из гайки. В итоге надел на трубку болт, потом боченок, развальцевал (бочонок теперь четко держится на трубке) и закрутил и дунул компрессором 8 бар - вроде все ок.
--- Добавлено чуть позже ---
ну в принципе, в общей сложности пока на ГБО потратил часов 5 чистого времени, но это с виброй, грунтовкой, пока рассмотрю там все, пока прикину![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Боюсь теперь трубка будет неправильно располагаться. Посмотри внутрь, там есть углубление для кончика трубки. Теперь она там упрется твоей вальцовкой. Хорошо если она получилась ровная и действительно будет держать...подсоединил 8 мм трубку к заправочной горловине. Чёт я не понял, как с этими бочонками без развальцовки: начинаю затягивать болт - трубка выползает из гайки. В итоге надел на трубку болт, потом боченок, развальцевал (бочонок теперь четко держится на трубке) и закрутил и дунул компрессором 8 бар - вроде все ок.
Суть в том, что бочонок должен как бы завальцеваться на трубке и при этом несколько мм трубки выходить за пределы бочонка.
Одной рукой придерживаешь трубку вошедшую полностью в корпус, а другой закручиваешь достаточно сильно (при этом бочонок вальцуется) потом откручиваешь, проверяешь нет ли перекоса и есть ли выход трубки за размер бочонка. Потом уже закручиваешь не столь сильно. Если будет травить, то затягивать положено при сброшенном давлении. Так что в первый раз много не заправляй (обычно 5-10л)
И правильно, тут спешка не к чему...помни что газ тяжелее воздуха и скапливается у поверхности...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
оказалось, что вальцевать надо было только для соединения с заправочным штуцеров, при соединении с мультиклапаном развальцовка в принципе невозможна.
Трубки 8 мм в комплекте было до сантиметра впритык, чтобы хватило от лючка бензобака до баллона.Пришлось помучиться.
Заправил 5 литров, вроде газом не воняет, проверял мыльной водой, зажигалкой, женойНа заправке мужик-клиент и заправщик наперебой стали спрашивать, кто мне так клево установил заправоную хрень в таком миниатюрном объеме, я сказал сам, стали просить телефончик
![]()
вот как располагается магистраль от заправочного штуцера к баку
а вот вид заправочного штуцера со вставленным переходником:
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
itpb, с душой сделано, молодец!
(надеюсь бак не понадобится снимать)
Ждем дальнейшего рассказа...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
А соеденил заправку с балоном пластиковой трубкой? Где такие продаются?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, это медь, заколхозенная в термоусадку![]()
спасибо! надеюсь найти время в ближ.будущем и вывести магистраль из бака в моторный отсек и далее думаю будет все быстрее.
Насчет бака - все таки на будущее надо будет вставить разрывные соединительные муфты, да и докупить еще 8 мм трубки с метр-полтора, тогда можно ее вообще закрпить интересно.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ну что получилось поставить?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Валялись 17 маленькие форсунки. Решил поставить. Покрутил настройки, получилось гораздо лучше! Особенно от заброса газа с больших оборотов. Т.к. Время открытия 7мс, они снижаются до 3мс. Динамика такая же, по ощущениям меньше дерганья. Правда давление на ХХ 0,7 вместо на ХХ 0,3.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Личный опыт юзания Агата большой на разных авто. С разными конфигурациями вртека: клапан, форсунка. С различными типами газовых реек. Прекрасное оборудование, адаптивное, полностью копирует бензиновую характеристику на всех режимах. Но все комплекты Агата так или иначе приходилось слегка дорабатывать "напильником".
--- Добавлено чуть позже ---
Прекрасно подходят для чипованных 1.8t (особенно с нештатной турбой) и далее любых зажигалок до 500 л.с. рейки 20 артикула. Космические технологии реально, щелевой впрыск, но дорогие зараза...Валялись 17 маленькие форсунки. Решил поставить. Покрутил настройки, получилось гораздо лучше! Особенно от заброса газа с больших оборотов. Т.к. Время открытия 7мс, они снижаются до 3мс. Динамика такая же, по ощущениям меньше дерганья. Правда давление на ХХ 0,7 вместо на ХХ 0,3.
А так - лучше всего юзать рейки OMVL c Агатом.
passat awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Уже так и сделал и поменял редуктор на omb. Из агата остались только мозги и проводка. Агатовские форсунки травят газ. В общем мне кажется что надо брать Италию и не париться.
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.