1. #61
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,707
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Заодно трубку заправочную 8 мм в термоусадочную изоляцию закатал
    А почему не штатная для этого случая разрезная гофра? имхо она лучше защищает...


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Также купил заправочную мини горловину (в комплекте была обычная евро)
    А на заправках у нас например чаще уже евро идет, удобно переходники не нужны...практичнее в бампер или под бампер.

    И ещё один момент, попробуй в штуцерах что поставишь во впуск, сделать направление впрыска струи газа в сторону клапанов, например запаять оловом отверстие и просверлить по олову в сторону клапанов.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  2. #62
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    А почему не штатная для этого случая разрезная гофра? имхо она лучше защищает...
    ну тормозные как-то просто в пластиковой оплетке и ничё....


    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    И ещё один момент, попробуй в штуцерах что поставишь во впуск, сделать направление впрыска струи газа в сторону клапанов, например запаять оловом отверстие и просверлить по олову в сторону клапанов.
    ок! У меня есть приспособа для сверления под углом.

  3. #63
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял колесо, подкрылок, прикинул как буду ложить заправочную магистраль.

    И довольно долго провозился с врезкой мини заправочной горловины в лючок бензобака



    скажите - это евро горловина ? А та байда которая вкручивается - под русскую? Или та байда под евро, а под русскую еще больше?


  4. #64
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,707
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еврогорловина это как здесь: http://www.demio.info/modules.php?na...rticles_id=269
    а те что вкручиваются бывают с двумя размерами резьб. На самом деле евро все больше и больше...газели тон задают
    Кстати, угол у тебя от горловины достаточен для установки переходника?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А форсунки чем эмулировать будешь, придумал?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #65
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Кстати, угол у тебя от горловины достаточен для установки переходника?
    ну переходник вставляется, в переходник прикладывал трубу диаметром как переходник - вроде все ок. Завтра думаю поставить заправочную магистраль и поехать заправиться литров 5-10 и посмотреть что да как.


    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    А форсунки чем эмулировать будешь, придумал?
    этим будут заниматься газовые мозги. Вот как раз с ними особых проблем не вижу, мне гораздо сложнее впервые в жизни проложить медные магистрали.


    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    На самом деле евро все больше и больше...газели тон задают
    мои самые мрачные прогнозы подтвердились

  6. #66
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,707
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    поставить заправочную магистраль
    Газовщики советуют затянуть гайки магистралей, потом открутить проверить как зажались бочонки, а затем затянуть снова...
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    этим будут заниматься газовые мозги. Вот как раз с ними особых проблем не вижу
    Ссылку на схему можешь дать, просто обычно ГБО не занимается эмуляцией бензиновых форсунок, потому как не во всех авто это надо делать...
    В наших надо...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Газовщики советуют затянуть гайки магистралей, потом открутить проверить как зажались бочонки, а затем затянуть снова...
    ок! Спасибо большое, так и сделаю !



    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Ссылку на схему можешь дать
    вот здесь схемки в формате pdf http://www.agat-gas.ru/page.html
    вот конкретно на 4 цил http://www.agat-gas.ru/files/agat_4.pdf
    Правда у меня немного другая распиновка, не совсем схеме соответствует, так как более нового образца.

  8. #68
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,707
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, посмотрел...
    Смотри что получается: по схеме ты должен разрезать провод управления бензиновой форсунку (для получения сигнала управления газовой)
    При этом на работе на газу, питания бензиновой не будет, т.е. она отключается (что естественно)
    Но! бензиновые мозги умеют понимать что сопротивление форсунок стало велико и соответственно выдадут ошибку. А может и вообще откажутся работать - не пробовал. Обычно для обмана бензиновых мозгов делают эмуляцию того что бензиновые форсунки нормальные.
    Как правило хватает обычного сопротивления, иногда на очень умных мозгах требуется коммутация через реле на катушки индуктивности...
    Итого: тебе лучше поставить в места что обозначены на схеме пунктирной перемычкой что разрезают ножницы поставить сопротивление около 6-8 Ом и мощностью 1-2Вт. (зависит от тока бензиновых форсунок). Тогда тока через бензиновые форсунки не будет хватать для их открытия и мозги не поймут что они отключены...
    А пока ГБО переключено на бензин сопротивления будут замкнуты реле которые стоят в мозгах газа и все будет работать штатно.
    Как-то так...а ты хотел за один вечер
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #69
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    itpb, посмотрел...
    Смотри что получается: по схеме ты должен разрезать провод управления бензиновой форсунку (для получения сигнала управления газовой)
    При этом на работе на газу, питания бензиновой не будет, т.е. она отключается (что естественно)
    Но! бензиновые мозги умеют понимать что сопротивление форсунок стало велико и соответственно выдадут ошибку. А может и вообще откажутся работать - не пробовал. Обычно для обмана бензиновых мозгов делают эмуляцию того что бензиновые форсунки нормальные.
    Как правило хватает обычного сопротивления, иногда на очень умных мозгах требуется коммутация через реле на катушки индуктивности...
    Итого: тебе лучше поставить в места что обозначены на схеме пунктирной перемычкой что разрезают ножницы поставить сопротивление около 6-8 Ом и мощностью 1-2Вт. (зависит от тока бензиновых форсунок). Тогда тока через бензиновые форсунки не будет хватать для их открытия и мозги не поймут что они отключены...
    А пока ГБО переключено на бензин сопротивления будут замкнуты реле которые стоят в мозгах газа и все будет работать штатно.
    Как-то так...а ты хотел за один вечер
    Все там работает отлично! Никаких ошибок по форсункам не лезет. Газовым мозгам нужны времена открытия бензиновых, для расчета время впрыска газа.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  10. #70
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,707
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, моё дело прокукарекать, а там хоть не рассветай...

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Газовым мозгам нужны времена открытия бензиновых, для расчета время впрыска газа.
    Если чё, то тоже сам поставил ГБО и немного в курсе...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #71
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подсоединил 8 мм трубку к заправочной горловине. Чёт я не понял, как с этими бочонками без развальцовки: начинаю затягивать болт - трубка выползает из гайки. В итоге надел на трубку болт, потом боченок, развальцевал (бочонок теперь четко держится на трубке) и закрутил и дунул компрессором 8 бар - вроде все ок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Как-то так...а ты хотел за один вечер
    ну в принципе, в общей сложности пока на ГБО потратил часов 5 чистого времени, но это с виброй, грунтовкой, пока рассмотрю там все, пока прикину

  12. #72
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,707
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    подсоединил 8 мм трубку к заправочной горловине. Чёт я не понял, как с этими бочонками без развальцовки: начинаю затягивать болт - трубка выползает из гайки. В итоге надел на трубку болт, потом боченок, развальцевал (бочонок теперь четко держится на трубке) и закрутил и дунул компрессором 8 бар - вроде все ок.
    Боюсь теперь трубка будет неправильно располагаться. Посмотри внутрь, там есть углубление для кончика трубки. Теперь она там упрется твоей вальцовкой. Хорошо если она получилась ровная и действительно будет держать...
    Суть в том, что бочонок должен как бы завальцеваться на трубке и при этом несколько мм трубки выходить за пределы бочонка.
    Одной рукой придерживаешь трубку вошедшую полностью в корпус, а другой закручиваешь достаточно сильно (при этом бочонок вальцуется) потом откручиваешь, проверяешь нет ли перекоса и есть ли выход трубки за размер бочонка. Потом уже закручиваешь не столь сильно. Если будет травить, то затягивать положено при сброшенном давлении. Так что в первый раз много не заправляй (обычно 5-10л)
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    пока на ГБО потратил часов 5 чистого времени, но это с виброй, грунтовкой, пока рассмотрю там все, пока прикину
    И правильно, тут спешка не к чему...помни что газ тяжелее воздуха и скапливается у поверхности...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #73
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Боюсь теперь трубка будет неправильно располагаться.
    оказалось, что вальцевать надо было только для соединения с заправочным штуцеров, при соединении с мультиклапаном развальцовка в принципе невозможна.

    Трубки 8 мм в комплекте было до сантиметра впритык, чтобы хватило от лючка бензобака до баллона. Пришлось помучиться.

    Заправил 5 литров, вроде газом не воняет, проверял мыльной водой, зажигалкой, женой На заправке мужик-клиент и заправщик наперебой стали спрашивать, кто мне так клево установил заправоную хрень в таком миниатюрном объеме, я сказал сам, стали просить телефончик


    вот как располагается магистраль от заправочного штуцера к баку







    а вот вид заправочного штуцера со вставленным переходником:

  14. #74
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,707
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, с душой сделано, молодец!
    (надеюсь бак не понадобится снимать )
    Ждем дальнейшего рассказа...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #75
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А соеденил заправку с балоном пластиковой трубкой? Где такие продаются?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  16. #76
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    А соеденил заправку с балоном пластиковой трубкой?
    нет, это медь, заколхозенная в термоусадку


    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    с душой сделано
    спасибо! надеюсь найти время в ближ.будущем и вывести магистраль из бака в моторный отсек и далее думаю будет все быстрее.
    Насчет бака - все таки на будущее надо будет вставить разрывные соединительные муфты, да и докупить еще 8 мм трубки с метр-полтора, тогда можно ее вообще закрпить интересно.
    Последний раз редактировалось itpb; 04.09.2012 в 14:01.

  17. #77
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что получилось поставить?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  18. #78
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валялись 17 маленькие форсунки. Решил поставить. Покрутил настройки, получилось гораздо лучше! Особенно от заброса газа с больших оборотов. Т.к. Время открытия 7мс, они снижаются до 3мс. Динамика такая же, по ощущениям меньше дерганья. Правда давление на ХХ 0,7 вместо на ХХ 0,3.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2015
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Личный опыт юзания Агата большой на разных авто. С разными конфигурациями вртека: клапан, форсунка. С различными типами газовых реек. Прекрасное оборудование, адаптивное, полностью копирует бензиновую характеристику на всех режимах. Но все комплекты Агата так или иначе приходилось слегка дорабатывать "напильником".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Валялись 17 маленькие форсунки. Решил поставить. Покрутил настройки, получилось гораздо лучше! Особенно от заброса газа с больших оборотов. Т.к. Время открытия 7мс, они снижаются до 3мс. Динамика такая же, по ощущениям меньше дерганья. Правда давление на ХХ 0,7 вместо на ХХ 0,3.
    Прекрасно подходят для чипованных 1.8t (особенно с нештатной турбой) и далее любых зажигалок до 500 л.с. рейки 20 артикула. Космические технологии реально, щелевой впрыск, но дорогие зараза...
    А так - лучше всего юзать рейки OMVL c Агатом.
    passat awt мкпп

  20. #80
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже так и сделал и поменял редуктор на omb. Из агата остались только мозги и проводка. Агатовские форсунки травят газ. В общем мне кажется что надо брать Италию и не париться.

    Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчёт: установка би-линз в 5+
    от Михаил GE в разделе Тюнинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 15:56
  2. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04
  3. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:01
  4. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •