0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я вообще думаю мозги ГБО сунуть к мозгам авто. В коробке там, ИМХО, места хватит.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
дык коллектор максимум 100 градусов цельсия.
Все-таки думаю, что насос отключать нужно при включении газового клапана, но включать при достижении минимального значения уровня в газовом баллоне. ПокритикуйтеНа крайняк мжно отключать при включении газовго клапано, но поставить еще электронное реле давления и отключать насос , если газовый клапан включен и давление в рампе не ниже 4 например.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
itpb, а вот дружище ты не угадал. В жаре на солнце, в пробке у меня с кондеем доходило до 130. За бортом было + 45...
Сложная система получается, проще купить в багажник за 2 рубля насос.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Black_ranger, спасибо дружище. И за отчет тоже
Мой комплект уже в Ростове, завтра наверное заберу. Как же я рад.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Сначало сделал через штуцера, но
1. форсунки лежат
2. некрасиво выглядит
поэтому просверлил сверлом на 9 или на 10 не помню и через резинки воткнул форсунки
Колекктор надо обязательно снимать! а то может стружку намотать на цилиндр, да и турбине тоже непонравится
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
1. нет
2. я думаю не особо важно, т.к. то газ
3. Лучше подбирать по месту в автомагазине
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпишусь
Black_ranger, молодца![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я б не выключал совсем, а вот напряжение на нем можн сбросить вольт до 9. и давление в рампе будет и напрягаться не будет.
ЗЫ - это нынче штатно у бумеров, ШИМ управление насосом в баке.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Пока всю газовую систему подключишь, офигеешь.
Я например разбивал на этапы, что бы все получилось качественно.
1. Прокладка газовой магистрали на подъемнике
2. установка бака и заправочноко клапана
3. установка редуктора
4. переходная пластина для газовых мозгов
5. установка мозгов
6. комутация проводов
Вот как то так...
А тут еще и ШИМ примострячить или понижение напряжения... А потом еще и искать что за проблемы с бензонасосом...
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не реально, но можно разбить на этапы так что будешь всегда "на колесах"
Black_ranger, по нормам установки ГБО положено от места где расположен бак делать вентиляционное отверстие вниз....достаточно вытащить заглушку от проводов снизу запаски...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
купил набор для вальцевания за 2 тыщи. Оказалось нафик не нуженНу да ладно, пригодится и трубки будет хорошо резать.
Также купил виброизоляцию, которую клеют при помощи фена, стандартпласт вроде толстый, фольга сверху. Думаю нишу запаски им обклеить перед установкой баллона. Вот только не знаю, может предварительно грунтом пыльнуть? Хотя коррозии нет нигде.
--- Добавлено чуть позже ---
шаг первый - покрыл всю нишу запаски антикоррозионным грунтом.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
itpb, на сегодняшний день есть пластиковые трубки для газа, они легче гнуться и не требуют замены со временем.
Я себе под баллон положил старый ремень ГРМ и шлангами зафиксировал с боков. Ну и болтом затянул в штатное крепление колеса...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
только вчера об этом узнал. А в комплекте уже были медные. Купил сегодня термоусадочную трубку, буду медь в нее катать, благо, весь инструмент есть. Также купил заправочную мини горловину (в комплекте была обычная евро), попробывать хочу все -таки в лючок бензобака ее воткнуть - хотя глянул - места там нифига нет....но все равно хочется - > значит буду пытаться всунуть.
ага, дырочку в площадке баллона уже просверлил, болтик новый купил чтоб в штатное крепление. Насчет ремня - спасиб - а то я думал, что по периметру, как раз ремней у меня несколько штук разных ГРМ есть. Под низ подкладывать ничего не буду, счас жду как высохнет грунт - буду клеить всю нишу стандартпластом (вибро толстая), на ней баллон будет лежать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
уже поклеил сплошняком.знаю, что вибру надо полосками, но захотелось так. хуже не будет, только лучше. Покричал в нишу - эха нет, тишина
Постучал - звук тоже глухой. Усаживаться вибре по ходу больше некуда, так как хорошо прогрел все феном и раскатал валиком.
на сегодня уже хватит. баллон просто кинул в нишу, надо болтик купить, купленный оказался коротковат, закреплять его уже буду завтра. Заодно трубку заправочную 8 мм в термоусадочную изоляцию закатал, как заводскаяВот только боюсь мне ее не хватит. Но это уже завтра, буду снимать колесо заднее, подкрылок и смотреть как эту трубку можно вывести в лючок. Я так примерно прикинул, что секса с подключением трубок к баллону будет пипец как много, а места мало.
Заодно решил все-таки форсунки ставить вместе со штуцерами резьбовыми, потому как подходящую резинку уплотнения для форс не нашел, а метчик нужный уже купил.