0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					В эту зиму не имел такой проблемы, в - 30 настроил включение на 50 градусов.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю нет, т.к. машина быстро прогревается. И пускай маленько на бензе работает, чтобы бензо форсы не застаивались.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Так у тебя отдельные форсунки и стоят на впускном коллекторе который тоже теплый(это кто кстати, Планиджет?), а у меня на металлической рампе (Валтек)
Ниже 40* делать не стоит. Если есть шнурок и можешь сам перенастроить, то можешь изменить, а если надо ехать к настройщикам, то не стоит...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В маслянном теплообменнике очень слабая циркуляция. И если на ХХ температура редуктора доползает до 70-ти то при движении по трассе со скоростью 180км\ч (у меня это 3600 об\мин) температура редуктора падает до неприличных 45 градусов. А должна держаться не ниже 80-ти. Пробовал включать последовательно и до обменника и после, счас включил в параллель с ним.
Буду переставлять в печку, просто к подающему патрубку печки не очень удобно добираться, все никак не могу собраться с силами и сделать это.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					У меня 92 градуса по газовому компу, и не падает. Проблем с циркуляцией небыло.В маслянном теплообменнике очень слабая циркуляция. И если на ХХ температура редуктора доползает до 70-ти то при движении по трассе со скоростью 180км\ч (у меня это 3600 об\мин) температура редуктора падает до неприличных 45 градусов. А должна держаться не ниже 80-ти. Пробовал включать последовательно и до обменника и после, счас включил в параллель с ним.
Буду переставлять в печку, просто к подающему патрубку печки не очень удобно добираться, все никак не могу собраться с силами и сделать это.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Итак отчет за год использования, пробег на газу 15 тыс
1. Заменил клапан VRTEC на заглушку и теперь управление давление газом идет через клапан отсекатель. Добавил диод, т.к. сопротивление у катушки 20 Ом.
2. Пробило прокладку теплообменника.
3. Все настройки делаю со вторым дадчиком давления, через автокоррекцию.
4. Прикупил вот такой прибор http://moskva.tiu.ru/p229291-203-ustanovki-dlya.html очень помог в поисках провалов и подергиваний![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
                  
            
            
            
					Не дороговато ли для личного пользования, за такие деньги сечи лет на 15 вперед купить можно4. Прикупил вот такой прибор http://moskva.tiu.ru/p229291-203-ustanovki-dlya.html очень помог в поисках провалов и подергиваний![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Ну мне он достался значительно дешевле, зато я точно знаю о качестве свечей и сплю спокойно))) Да и друзьям тестирую за пиво![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					прибор подобный незаменим!
У меня бруталного вида самоделка на базе компрессора от холодильника ЗИЛовского манометра и жигулевского зажигания.
Сколько свечей уже ввернули в зад продаванцам.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					тоже заказал себе это ГБО, как три года собирался купить.
1. Миникомплект АГАТ-4 VRTec БИГ = 11000руб.
Регулятор-VRTec БИГ, инжектор "Славгаз" - 4шт.,
Рампа-распределитель - 1шт., Штуцер-врезка - 4шт.,
фильтр, эл. блок АГАТ - 4 VRTec, жгут АГАТ - 4 VRTec,
сенсорная клавиша переключения с указателем уровня
топлива.
2. ДОП. КОМПЛЕКТ-4 цилиндра = 2500руб.
Мультиклапан кл.А c ВЗУ, рукав бензомаслостойкий 10х18 - 2,0 м,
рукав бензомаслостойкий 8х12 - 2,0 м, трубка медная 6х1 - 6,0 м.,
трубка медная 8х1 - 2 м., переходник 10х16 - 2шт., хомут винтовой
1" - 8шт., хомут винтовой 5/8"- 20 шт., скоба крепления
магистрали - 12 шт.
3. Баллон ТОР 60л. цена = 3700руб
4. Комплект настройки впрысковых систем USB = 1000руб.
5. дополнительная форсунка регулятора VRTec,
дополнительный газовый инжектор и ещё один датчик давления и температуры газа - это сделает комплект
фактически вечным +2000руб..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Black_ranger что порешил делать с блоком? Это я перекочевал с кархелпа...
itpb вашу заявку принял, обрабатываю. Отпишу в личку.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					скорректированный заказ:
- 4ц подкапотка с инжекторами 19-го артикула Биг (такие же как у Черного Рэнджера) – 11000р.
- 4ц. допкомплект – 2500 р.
- Баллон тор 53 л. – 3500 р.
- Кабель USB – 1000 р.
- Запасной ДДТ – 1000 р.
Итого: 19000 р.
--- Добавлено чуть позже ---
При переходе на газ как лучше отключать бензонасос?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					itpb,
Бензонасос я нестал отключать.
1. Ресурс уменьшается, но есть насос крафт, цена 2 рубля...
2. Идет охлаждение форсунок, через рампу и слив топлива
3. Отсутствует провал при переходе.
Отключить легко, через управляющее реле на открытие газового клапана. Т.е. как на газовый кланап подается напряжение, в разрез бензонасоса стаивишь реле и оно отключает питание.
Perejra, По поводу блока, закину два рубля как появится свободная наличность и если не сложно положи чип, попробую его перепоять(есть уменя один рукастый электронщик)
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поставил ГБО в прошлом году в сентябре, система BRC, балон ТОР 54, полезное 46-48л.пробег за год 31000 расход на 100, трасса/город 10-11/17-19, замена фильтра тонкой очистки на 20000, отключил МАП датчик (косячный попался), система переключения автоматическая t 45, на газ, запуск всегда на бензине. Доволен установкой на 100%
. Стоимость с установкой 27500р. Обязательно включение турботаймера т.к выхлоп газа горячее.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Форсунки могут оплавиться
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 468  Отправлено: 4,655  | 
  
                  
            
            
            
					Внешне оборудование похоже на итальянский StarGas, который установлен на моем автомобиле. Единственное, что бы я сделал, поставил трубочку отвода кислотных паров аккумулятора и направил ее вниз. Отверстие сброса расположено прямо напротив разъема "мозгов" ГБО. Не очень хорошее соседство.Доброго времени суток! Решил выложить фото. Как и где стоит ГБО Агат.
Офф сайт. http://www.agat-gas.ru/
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

