0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401  Отправлено: 1,619  | 
  
                  
            
            
            
					Болты там стальные. Из алюминиевого сплава изготовлен т.н. "подрамник". Он крепится этими болтами к кузову через резино-металлические прокладки.
BMW - "Freude am Fahren"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день! Напишу тут, чтобы не плодить темы. Такая проблема, по утрам в мороз от минус 18 ужасный скрип спереди при езде по неровной дороге, скрипит очень сильно и справа и слева, после езды примерно км 10 скрип пропадает, но если авто постоит на морозе опять часа 3 то опять начинается. Сегодня заметил что такой же скрип и при переключении передач, возникает в момент переключения например с Р на D. На сайлентблоки не походит так как был скрип прошлой зимой я их заменил в передних рычагах передние и задние. Могут ли скрипеть подушки двигателя? Т.к. был ремонт двигателя осенью, вытаскивали его полностью, может там поставили их как нибудь криво? Спасибо.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

