0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый день, пассатоводы!
Менял недавно ГРМ. Метки РВ и КВ точно не удалось поймать. Сейчас метка РВ уходит вправо от метки на крышке на 1/4 зуба. До замены наоборот не доходила до метки на крышке на 2/3 зуба. Все собрал, завелась нормально, динамика появилась (до этого была так себе). Но через некоторое время заметил что на холостых оборотах появился какой-то периодический металлический звук (цоконье). При увеличении оборотов исчезает. Звук слышен в нижней части двигателя в районе впускного коллектора. Сверху и со стороны выпускного коллектора не слышен. Что это может быть? Я уже грешу на клапана из-за неточной установки ГРМ, но клапана вроде бы сверху должны быть слышны.
При замене ГРМ попутно почистил ВКГ, ДЗ, впускной коллектор, масляный радиатор, масляный кронштейн (обратный клапан был выкручен - вкрутил), поменял помпу (поставил HEPU с металлической крыльчаткой) и термостат, заменил масло. Есть еще проблема с регулятором фаз (или с маслонасосом) - дизелит периодически, при перегазовке пропадает. Диагностика ошибок по двигателю не выявила.
Может кто подскажет, что может издавать такой звук.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Пока похожего ничего не нашел. А на давление масла я уже и сам грешу. Когда менял масло, вылил настоящую жижу. Залил новое масло проехал 100 км и когда чистил масляный кронштейн из снятого нового масляного фильтра вылил почти такую же жижу. Все собрал, проехал еще 100 км и опять вылил из фильтра такую же жижу. Представляю, что там в движке делается и в поддоне. Может масляный насос с таким стуком работает?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если до этого ездил на Кастрюле или другом дерьме то еще 2-3 замены масла через 100-200 км.(есесно с заменой масляного фильтра после каждой замены)
--- Добавлено чуть позже ---
Если до этого ездил на Кастрюле или другом дерьме то еще 2-3 замены масла через 100-200 км.(есесно с заменой масляного фильтра после каждой замены)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Машина у меня недавно. Предыдущий хозяин лил Agip 10W-40. Я залил BP Visco 5000 синтетика с моющими характеристиками. Вот оно и вымывает. Сейчас думаю, что же оно промоет, а что нет? Но гидронатяжитель цепи стал реже дизелить, хотя периодически это происходит. Однако меня все же беспокоит природа непонятного стука в двигателе в районе впускного коллектора, такое ощущение даже, что стук идет где-то в районе блока или поддона.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
isvserg30, Давление масла, гидрокомпенсаторы,износ вкладышей\шеек коленвала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Планирую в ближайшее время заменить маслонасос и почистить поддон, тогда проверю коленвал и вкладыши.
А масляный насос может такие периодические звуки издавать (цоконье)?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Друзья добрый день. Прошу вашей помощи. Случилось так что я не ездил на своей машине 4 месяца(масло попало в антифриз, но сейчас не об это) Вообщем дело подошло к ремонту. Я завёл чтобы прогреть авто и появился стук в двигателе. И машину немного подтрясывает. Стук металлический в районе цепи.(как на холодную так и на горячую) Но это происходит только на холостых. Если дать 1100 об. двигатель работает отлично. Что это может быть?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Скорее всего давления масла не хватает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А у тебя антифриз в масло не попадал? По щупу какой уровень масла?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ну тогда х.з. Как вариант ещё сеточка забилась на входе масла в ГНЦ или канал к ней.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
мне вот интересно всегда было, а какой ответ вы ожидаете задав такой вопрос на форуме??? Хотя бы давление померили бы...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
монометр сломался. завтра попробую померить. Но если звук на холодную есть при чём тут давление? До прогрева двигателя густое масло же даёт избыточное давление. Или я не прав?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Если стук от гнц, то почему тебя не посещают мысли, что он уже уставший?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят Привет! я тут новичек случилась проблема !и тему новую нельзя открыть !Не как не могу понять при заводке был сильный хлопок и из под капота пошел дым и увидел что лопнули резинки на впускном коллекторе и после это что то застучало в движке,где копать с чего начинать скажите пожалуйста в поиске искал не чего похожего не нашел двигатель 1.8 ADR и движок стал крутить как будто в холостую как без свечей .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но движок схватывает стучит и глохнет
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
PashaVolok, угу. Давай, насилуй его до потери пульса. В любую нормальную контору на диагностику.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.