0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Амморты на спорте и на европодвеске одинаковые
Скрытый текст:
поставщик № артикула Артикул Краткая информация об артикуле 1 SACHS 311 344 Амортизатор
- Сторона установки : передняя ось
- для автомобилей со спортивной подвеской
- Стойка амортизатора
- амортизатор газовый
- двухтрубный амортизатор
2 SACHS 311 344 Амортизатор
- Сторона установки : передняя ось
- для автомобилей со стандартной подвеской
- до номера шасси : 3C-6-021 500
- Стойка амортизатора
- амортизатор газовый
- двухтрубный амортизатор
3 SACHS 313 472 Амортизатор
- Сторона установки : передняя ось
- для автомобилей со стандартной подвеской
- с № шасси : 3C-6-021 501
- Стойка амортизатора
- двухтрубный амортизатор
- амортизатор газовый
- Диаметр корпуса: 55 мм
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ИИИИИИВАААНгде ты бл....
з.ы а за тазопром я тебе ничего и предъявить не смогу.......ты походу его и не юзал
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, пружины подбираюца строго по VIN.......все остальное "от лукавого"
скажи что ты ЛОХ и я забуду все свои обиды![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А по ЕТКА отличаются
Есть ППД, евро и спорт
--- Добавлено чуть позже ---
Неа не юзал
--- Добавлено чуть позже ---
Сакс Спорт: 3C0 413 031 AS или SACHS313 472
Сакс евро: 3C0 413 031 N или SACHS311 344
ППД 3C0 413 031 AN
Как видно номера разные, кстати для ППД нет Сакса почему-то.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, ты деревянный что-ль, амморты нихрена "не играют".....ставь(ите) пружины и вперед с выпученными глазами(ой про глаза это больше к мото)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, по чем у тебя 3C0 853 671 C9B9 такая деталь. Это центр.решетка в бампер с хром полосками
--- Добавлено чуть позже ---
Ты чО какой-то непробивной сегодня?
Я ставил евро аморты с пружинами ППД. Говно! Они жесткие и ямы вообще не отрабатывали. Ставил теже аморты с евро пружиными(на 2см ниже). Так тачка стала мягче чем Бентля!
2см разницы и аморт перестает работать!
Для каждой подвески идет свой аморт! И чуть подняв или опустив машину аморт уже не работает так, как работал бы в том диапазоне для которого был спроектирован!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
2,7 рубля. срок поставки сутки.
Капец ценники на всякую хрень
Так в том мто и дело что ДЕЛО в Пружинах )))Я ставил евро аморты с пружинами ППД. Говно! Они жесткие и ямы вообще не отрабатывали. Ставил теже аморты с евро пружиными(на 2см ниже). Так тачка стала мягче чем Бентля!
2см разницы и аморт перестает работать!
Для каждой подвески идет свой аморт! И чуть подняв или опустив машину аморт уже не работает так, как работал бы в том диапазоне для которого был спроектирован!
Если я посажу сзади двух человек весом 120 кило, да еще бак полный залью, то по идее у меня не верно будут амморты работать? Ну это же бред, согласись.
Не может быть у амморта рабочий диапозон + - 1 см., а все что больше, уже не верная его работа.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пипец
Так и есть, у меня спорт при загрузке едет более мягко. Так же и ППД на Б5+ ехала более плавно, когда сзади сидело 3 пассажира.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что аморт стал работать в своем диапазоне! А не в пружинах. Т.е пружины дали тот рабочий диапазорн в котором проектировался аморт!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поставил пружинки другие. На 1 весовую больше. Были
0YE Weight range 5 installation control only, no requirement forecast
1JC Rear shock absorption for sports design
вес 647-677кг
Было сзади 35.5 и 35.6.
Поставил 3C0511115AS, 678-708кг. БУ от Василича
Итого зад стал 36.8 и 36.9.
Перед при этом у меня 36.7.
В итоге с третью бака солярки перед и зад имеют одинаковый просвет!При полном баке думаю чуть сядет. Но у меня раньше при полном баке даже палец не пролезал.
Делал все в ФВ центр Внуково. Замена двух пружин 1305 рублей.Заодно купил новые верхние и нижние опоры пружин.
Это я мерил прямо до замены и после.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ого! Вань, рад, что все подошло и встало как надо![]()
P.S. А я поставил на 1 категорию выше. При этом машина стала выше от силы на 5-7 мм. С учетом того, что задним пружинам было 5 лет и 200 тыс км. Иными словами, теория Казбича об "1 категория - это + 1 см" не подтвердилась в моем случае.Прирост - от силы 3-4 мм (если учесть износ моих пружин)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, У меня наоборот больше 1см вышло. Не знаю как, но вышло.
Если бы еще на одну выше, то это перебор бы точно!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну и отлично. Но я за крышу боюсь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |