0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
И странно как-то. На спорте машина если плавает, то на стандарте будет вообще корабль.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уже привык к жесткости спорта. Едешь будто на кораблике уже. Можно бы еще немного зажать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну, во-первых, не сезон...
Во-вторых, все же форум больше по б5-м
Может проблема в проставках? Зачем вообще так колхозить? У меня спорт и ничего не плавает. Для перехода со спорта на европу нужно менять пружины, амортизаторы и сопутствующее (всякие резинки, отбойники...).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, у него ж кусок отломился вроде как.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Правильно Серега написал, лопнула задняя левая пружина один нижний виток.
На такие же, только новые.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут есть фотка его https://passatworld.ru/showthread.php?t=213664
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так вот! Причем даже не слышал как лопнула и при каких условиях.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, ты был в отпуске. Там почти одновременно человек 5 написали про пружины.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну во-первых колхоз не мой и это радует.
Машина досталась в скверном состоянии по этому не устаю удивляться от реализации решений предыдущего хозяина.
Думается мне, что пружины ОЧЕНЬ агрессивные по отношению к стойкам.
Стойки менял на саксы за номером 557837 (наверное они из серии touring) и из-за этого такие качки. Вот они http://exist.ru/parts/params.aspx?pi...flag=385879156
Я бы оставил спорт, но блин у нас такие дороги... со двора не выеду
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю это жесткие пружины.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ели бы это было так, то по специфики авто они бы не классифицировались по типу подвески 1BE, 1BA и т.п.
+ ко всему существует грузоподъемность передней оси-весовой диапазон пружин. например у меня 0JG (диапазон 7) который равняется 824-853 кг. исходя из этого логично предположить что жесткость в пружинах все же есть.
Максимальный диапазон соответствует PR коду 0JP (1055 - 1088 кг.) это я исключительно про передние пружинки.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вот тут ты ошибаешьсяу меня на шахе задние пружины от 4ки и штатные аморты
шаха выше штатной 4рки была ровно на 1см и жОсткая как будто КониСпорт
спереди было ниче не сделать как штат пружины и газоСаксы......подвеска агонь для 83гв (щас правда народ с классикой творит всё наоборот....типа я "из страны высоких гор и низеньких приор".....но в 90х было именно "задери повыше чем только можно"
всякие проставки тогда были в авторитете
также и тут, попробуй поставь аммо от седана на универ(занисся еще ниже спорта)и наоборот кому надо жОсткий ппд на седаны......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
вот тут ты ошибаешьсяу меня на шахе задние пружины от 4ки и штатные аморты
шаха выше штатной 4рки была ровно на 1см и жОсткая как будто КониСпорт
спереди было ниче не сделать как штат пружины и газоСаксы......подвеска агонь для 83гв (щас правда народ с классикой творит всё наоборот....типа я "из страны высоких гор и низеньких приор".....но в 90х было именно "задери повыше чем только можно"
всякие проставки тогда были в авторитете
также и тут, попробуй поставь аммо от седана на универ(занисся еще ниже спорта)и наоборот кому надо жОсткий ппд на седаны......
У каждого амортизатора есть свой рабочий диапазон, в котором от хорошо отрабатывает нагрузку. И если этот диапазон взять и перенести выше или ниже(подняв машину или опустив), то амортизатор превратиться либо в очень комфортный амортизатор, либо в кусок палки, который нефига не отарабывает неровности.
А топерь на практике. Когда поднимают машину, увеличивая жетскость пружины, что дает меньшее сжатия пружины под весом кузова, машины поднимается и амортизатор перестает работать в том рабочем диапазоне(относительно длинны своего корпуса), где он должен и диапазон смещается вверх, если тачку подняли. И тут как сработает аморт никто не знает. Измоих личных опытов машина будет никакая, она будет передавать все дорожные условия на кузов. Это к слову твоего примера из шохи. Аморт работал у тебя в другом дапазоне. Я думал ты это знаешь и не будешь приводить таких глупых примеров.
Далее. Вытащи аморт из подвески и поставь самые жесткие пружины и прокатись. Прикольно да?Ну что внесли вклад пружины в жесткость? Нет.
Пружина в принципе даже в теории не может давать жесткость подвески. Просто потому что она так сконструирована. Амортизатор может. Он для этого и сделан собсно.
А пружины для спорт и ППД другие потому, что если сделать нежесткую пружины для спорта. Ну чтобы машина потеряла клиренс, то при посадке 2-х пассажиров, она вообще ляжет на землю. Чтобы этого не было они и другие. Толще витки и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему они такие легкие у тебя?
Это как у Казбича были родные. У тебя запаски нет? Вебасты тож нет. Странно, у меня были на 31кг "больше", точнее есть. И этого мало. Вон у Васи вообще на 62кг больше, чем твои.
Одинаковая конфигурация задницы, а пружины у некоторых "от Гольфа" стоят. Как же так?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
COOLLER, то есть ты хочешь сказать, что можно ставить любые пружины?
У меня скоро крыша поедетчего ставить то?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ost1n, я не знаю о чем ты. Я спросил - о какой машине речь на той странице? О Б5 в подписи или ЮБ6(т.к мы в ветке Б6)? Давай с этого. А потом будут советы как и что.
Нет. Я о другом. О том, что жесткость подвески дают амортизаторы. Это их предназначение чисто технически.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
COOLLER, То что в подписи, я про эту машину.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, тебе Иван)надо пообщаца с оффроудерами наверно(хотя ты не любитель "задрать" а/м)........ходов штатных амортов хватит даже на твоей спортподвеске, шоб она стала ППД
p/s на классику стаятся аморты от НИВЫ(да её убогой) и машинка потом пляшет вообще аки джип(если ты и об этом хотел поговорить)
и ты это, завязывай с теориейвэлком к практике что-ль
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не хватит. 146%. Спорт аморт вообще интересная разработка. Она четко идет, только когда пустая. Стоит хвост нагрузить - уже не тот отбой и не та жетскотсь. Это 1см всего! А ты говоришь ППД
Я не знаю, что там у оффроуда. Я не люблю купацца в грязи. Мы говорим про Пассат. Что на Ниве меня не интересует.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()