0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вы меня запутали!!! )))) У меня стандартная подвеска же? нормальное положение вещей? Я мерял от центра колпака,лень было снимать,мерял в темноте рулеткой.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
да вроде замерял на пустой,в багажнике только коляска лежит,но она ерунду весит.![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что как? Я не знаю почему так... Прочти тему сначала! У kazbich2004, изначально было 37 и 35. Я дал свои данные, он поставил такие-же пружины, как у меня - и стало тоже 37-37... Сам не понимаю, почему производитель так делает. У него весовой класс на 2 ступени был ниже... А вес задка у нас одинаковый..
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Подниму темку. Помогите определиться с задними пружинами. У меня сарай 2009 года (есть утяжелители в виде аккума вебасты и фаркопа). Прошлый хозяин переборщил с задиранием задницы и поставил такие длинные пружины, что аж амморты стучат при отбое, если лежачих полицейских быстро проезжаешь. И Расстояние от центра колеса до арки - 41.3 см. Хочу опустить на 2-3 см. Ибо спереди 38.5 см. На пружинах стоят метки: 3 зелёных, красная и лиловая, судя по всему это - 3C0 511 115 BQ. По теории казбича
1 см - это одна весовая категория. Чтобы опустить машину на 2 см, надо поставить 3C0 511 115 BN. Чтобы опусить на 3 см, надо поставить 3C0 511 115 BM. Правильно я мыслю?
всё ещё на Passat'е
Для начала нужно знать весовые параметры твоего авто. Попытаемся вычислить, что у тебя стоит.
Предположим, что у тебя перед НЕ менялся, стоит сток... !!
По тому, что у тебя спереди 38.5 см - у тебя стандартная подвеска.
Для стандарта - это спереди G07, зад 1JA
По весам... на авто примерно как у меня (предположим, что наши веса одинаковые), у меня спереди вес 826...865 кг, сзади 618..646 кг
Для стандартной подвески это будет перед... G07 L30
Для стандартной задней это будет 1JA 0YD
Для этой задней подвески в стоке должна идти 3C0511115AD (2 жел 1 бел 1 лил)
А тебе вкорячили сзади пружины от ППД под вес зада 828...862 (вес совпадает с твоим)
Тебе превратили зад со стандарта в ППД ( есс-но высота выросла до 41 см.
А поставив ..
Да, ты опустишь на 3 см ! Но тип подвески задней останется ППД (по жёсткости)
Да !! Но это касается пружин одного типа подвески. У тебя же сзади стоит пружина от ППД, а спереди стандарт.
Если хочешь точно - то давай весовые параметры и тип.. подвески своего авто!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
kazbich2004, у меня вообще спортлайн. Но спереди стоят проставки 2.5 см. Поэтому стало 38.5. И меня устраивает жесткость спортлайновской подвески и такой клиренс. А вот сзади надо сделать пониже, то есть ближе к стандарту.
По VIN'у код - 0YF L GKH Весовая категория 6 только встроенное управление без прогноза потребностей
всё ещё на Passat'е
Сзади у тебя с новыми пружинами уже НЕ спортлайновская жескость, а ППД !!
Ну значит у тебя тогда зад в стоке спорта PR-1C 0YF
Это значит, что вес "задницы у тебя" в стоке - 678...708 кг.
И в стоке сзади стояли спорт 3C0511115AS (1 синяя 1 жел 1 оранж)
1. Если хочешь спорт подвеску сзади и на 38.5 см сзади, как спереди, то
в стоке сзади было 368 ±10 мм. Для 385 мм (как хочешь) надо поднять на 2 см. Это 2 ступени. Это 3C0511115BA
( ну если сзади нагружено доп к стоку !!.. АКБ +фаркоп ), то можно еще на ступень поднять, 3 см - 3C0511115BB
2. Если оставить такие параметры жесткости сзади, как сейчас есть ( ППД), то да... на 3 см опустить - это 3C0511115BM (как ты написал)
Но видишь.. ты точно не знаешь, сколько у тебя было в стоке сзади см !! 36...37...38 (это всё возможно для спорта), и поэтому точно НЕ угадаешь 38.5 см при подъёме (имея ввиду спорт)
А если опускать ППД(что сейчас имеешь) на 3 см - то там проще... 3 ступени вниз!
P.S Имей ввиду !! Что это теория проверенная мной лично на своём авто !! Массовых проверок не было!
так что если сделаешь так - то проверишь и подтвердишь теорию.. (теория не мной придумана..)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спрошу в этой теме.
На днях выяснилось, что обе задние пружины на моем Пассате сломаны. В районе самого нижнего витка.
Если так оставить, что это чем-то грозит?
Никаких посторонних звуков или ненормального поведения машины не ощущаю.
Или надо обязательно новые пружины ставить?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я имел ввиду, что клиренс и жёсткость спереди меня устраивают. То есть 38.5 мм мне хватает. У меня спереди родные спорт-пружины + фторопластовые проставки. Так и хочу оставить пока что, а там в ходе эксплуатации дальше видно будет.
Хм, аналогов нет на этот номер, а платить по 4500 за одну оригинальную пружину жаба душит.
Это у меня всё штатно стоит: и фаркоп и АКБ.
А если стандартную европодвеску, то какие пружины дадут 38-39 см?
всё ещё на Passat'е
Никаких аналогов !!!!!!!! Я уже проходил это на B5 !! 2 комплекта валяются в гараже !! Лотерея 100%. Может и выше быть и ниже !!
Только оригинал, если хочешь такую тонкую настройку делать.. ( + - 2..3 см)
Аналоги НЕ имеют тех точных параметров жесткости, которые имеет оригинал (у оригинальных там два десятка вариантов) !!
Стандартная подвеска 1JA (383 ±10 mm) для твоего зада 0YF (678...708 кг) это будет... 3C0511115AF (вес 670...698 кг)
Можно и след. весовую категорию 0YG 3C0511115AG (699..729 кг), чуть выше будет (на 1 см от 0YF), и точно подогнать под 38.5 см можно будет гирьками 10-ти килограммовыми в багажник !!!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я не знаю где делает ВАГ пружины (может и сам... а почему нет?, это-же всё таки не отвёрточный завод)
Но я на личном опыте 2 ( ДВА) раза убедился, что аналогов, именно 100%-й замены оригинальных по жесткости тютя в тютю... нет!
Хотя я есс-но все фирмы и варианты не пробовал..мой "лопатник" не выдержал этих экспериментов!
Я уже за эти аналоги отдал в два раза больше, чем потом купил оригиналы (от которых получил именно те сантиметры, что хотел).
Без претензий на истину по аналогам - ИМХО !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я думаю,есть смысл прислушаться к казбичу. Кста,озвучь уже что за аналоги,чтобы люд знал где лотерея зарыта ))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я не знаю,меня моя подвеска полностью устраивает и по жесткости и по высоте. Вот если бы у меня отрывалась крыльчатка и тормозов хватало на 30кКм,тогда да .... )))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350