0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
Выжимаем сцепление, "втыкаем" передачу, быстро отпускаем сцепление - происходит как бы удар, по впечатлениям в районе двигателя, коробки. Такое происходит и когда трогаешься (на 1 и на задней передаче), во время движения когда меняешь передачу. Если кто ездил на ВАЗ-классика, то по ощущениям один в один разболтана крестовина только здесь звук спереди как будто.
При этом когда ставишь на нейтраль такого не наблюдается (что при движении что при стоянке).
При этом когда сцепление отпускать как бы чуть придерживая, то такого не наблюдается.
При этом пробуксовки сцепления нет.
Подскажите, что может? Что проверить? И как срочно подлежит замене?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
1 Подушки коробки
2 Маховик сдох
--- Добавлено чуть позже ---
по симптомам более склоняюсь что маховик на замену просится
сам прошел через такое
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такое один в один,но я менял осенью сцепление и маховик. хотелось бы тоже узнать причину
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Двигатель не прыгает? Опоры как?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А у меня при подобных симптомах двигатель бился об металлическую защиту! Мне поначалу тоже говорили подушки менять, но потом я в очередной раз цепанул передком наш великий ровный асфальт на очередной колдобине и по кузову пошла сильная вибрация на холостых оборотах. Меня это достало, я снял защиту, выровнял её на местах патологических изгибов и, о чудо! Пропала вибрация на холостых и, главное, пропали эти стуки при резком отпускании сцепления! Всего то надо было открутить 4 болта и чуток поработать молотком! Но это только если у тебя есть металлическая защита двигателя конечно...
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
такая же фигня абсолютно плюс к этому только что у меня коробка разбита синхронизаторы! вот не знаю как поступить и что покупать, ставить ли одномассовый маховик в местодвухмассового и что туда подойдет,вопросов очень много.............Добрый день
Выжимаем сцепление, "втыкаем" передачу, быстро отпускаем сцепление - происходит как бы удар, по впечатлениям в районе двигателя, коробки. Такое происходит и когда трогаешься (на 1 и на задней передаче), во время движения когда меняешь передачу. Если кто ездил на ВАЗ-классика, то по ощущениям один в один разболтана крестовина только здесь звук спереди как будто.
При этом когда ставишь на нейтраль такого не наблюдается (что при движении что при стоянке).
При этом когда сцепление отпускать как бы чуть придерживая, то такого не наблюдается.
При этом пробуксовки сцепления нет.
Подскажите, что может? Что проверить? И как срочно подлежит замене?
Заранее спасибо.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были такие симптомы при изношенном внешнем шрусе. Поменял - все ОК!
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
По мне так точно маховик. Помнится пока со стоянки выедеш (а там в несколько приемов с места выезжать приходилось) каждый раз маховик щелкал (стучал) при трогании.
Даже представить не могу, как же надо было раздолбать шрус.
Но если шрус внешний и изношен, то он бы точно хрустел при выкрученных колесах.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Вот и у меня аналогичная проблема в глухим ударом при быстром отпускании сцепления, только есть отличие от описанного выше. оно заключаентся в то что я сильнее ощущаю удар(рывок) при резком сбросе газа (2-2.5 тыс.об.) при движении на 1 передаче... складывается впечатление о сильных люфтах в трансмисии или приводах...
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
+100500подверждаю теорию VWfrend, тоже были радиальные удары при трогании и даже при переключении передач, замена обоих ШРУСов и все ок уже 1000 км!
в "овно"то времени нет, то денег
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я проверил-бы упорные шайбы коленвала.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
шруса меняны похрустывали, залазили под машину пытались трогаться вперед назад на затянутом ручнике при этом удары исходят от КПП в большей части и немного от мотора, когда ШРУСа разбивает и он начинает не хрустеть а трещать это износ шлицов либо на валу либо в гранате, с этим все норм, внутренние стоят триподы так что палки с концами отпадают! тут же удар идет сильный "БУМ" аж морда чуть не подпрыгивает, ИМХО износ маховика,просажены демпферные пружины, лишь бы колено не свернуть так![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Интересно, а куда делся автор темы?
Все всё обсуждают, а автара нема
Могу сказать одно, я менял и гранаты (все 4) и маховик и сцепление, а легкий толчек остался.
В надежде думаю что это все таки новый маховик не такой качественный как надо.
Но понимаю, что старым маховиком мок себе и коробку раздолбать.
Так, что моё ИМХО - менять маховик, как только появились симптомы, ато попадалова на коробку![]()
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я понимаю удар происходит от свободного хода приводных валов при включенной передаче, должен ли он быть я не знаю, у меня этот ход 2-3см
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
на коробас я уже попал
верно тож интересномерить надо угол на вывешаном колесе и включеной передачи ну к примеру пятой, тогда остальные аналогично могут измерить и написать свои показания отсюда будем думать....
не секрет сколько все вышло и по отдельности???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Автор если ты еще с нами то начни с проверки шлицов полуосей,скорее всего это в них у тебя появляется стук.Насоветовали тут автору пол машины разобрать.