0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну в теории да, а на практике хрен знает услышишь ли ты эти стуки. Какой пробег?
Это какой же пробег автомобиля?подними любое переднее колесо на домкрате, включи и скорость и резко крути его в лево-право, если почувствуешь ощутимые удары, то, смею предположить, это увеличенные зазоры в гипоидной передаче, иными словами хана гипоидкеИзнос достиг своего предела и выражается в ударах.
Просто у меня сейчас такая же стоит, с такими же симптомами, я свою скинул для замены синхронизатора 1 передачи, а на этой пока гоняю. Вой начинается с 60 км/ч и далее по нарастающей. А удары особо ощутимы при движении назад.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
а чёрт его знает, нужно у DaveG30 спросить, я у него эту коробку покупал, на временную замену, пока свою ремонтирую.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Schmurge, можно поподробней , что за зверь такой "гипоидная передача"?Интересует где стоит и сколько стоит.
Skoda Superb 2007 AWT 1.8T мкпп
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Это косозубая передача со смещенной осью ведущей шестерни относительно колеса. Оси такой передачи перпендикулярны. В нашем случае ведущая шестерня это вторичный вал коробки передач передающий, через колесо, вращение на привода, т.е. на колеса
ессесно в коробке
стоит дороже денегесли менять, то только парой. Да и вообще все зубчатые передачи меняются парами. Учитывая, что шестерня вторичного вала сделана заодно с телом вала, для их замены нужно будет снять все зубчатые колеса и муфты сцепления
Я вот затеял поменять синхронизатор 1/2 передачи на вторичном валу, уже дошел до него, но застрял на шестерне, стоящей перед ним. Уже полгода коробас лежит раскиданный
Вот немного фото нашего комрада
Слева первичный вал, справа вторичный. Можешь оценить до куда я прошел. Синхронизатор 1/2 передачи находиться на правом валу в самом низу....
--- Добавлено чуть позже ---
Вот колесо гипоидки, только с тыльной стороны
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот и сама тема по разбору коробки и замене подшипников в ней
Замена подшипников дифференцыала 5 мкпп,сцепы, сальников,игольчатого подшипника в коленвале на AHL
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Schmurge, тоже надо менять синхронизатор, первая туго включается.А в чем проблема заключается с твоей коробкой, что то снять не получается?
Skoda Superb 2007 AWT 1.8T мкпп
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Те шестерни, что стояли выше я немного!! и осторожно!! нагревал портативной газовой горелкой и сбивал резиновой киянкой. А последние две шестерни снять ни в какую не могуПолучается их сразу 2 нужно сбить.
Все они сидят на шлицах по посадке с натягом и дополнительно крепятся металлическими скобами.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Подниму темку. При проезде резких лежачих полицейских машина начинает как бы "козлить" когда поддаешь газу, 2-3 рывка и едет дальше нормально. В чем может быть причина?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да фиг знает. Если плавно выжимать сцепление, то все нормально. Грешу на подушки или на люфт в приводах. При поднятых передних колесах есди их крутить, имеется увеличенный свободный ход. Полез под машину, подергал привода, там тоже имеется свободный ход в паре коробка/фланец. По ходовке спереди справа хана шаровому на кривом рычаге.
Левая опора кпп просится на замену.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Скорее опоры дрыгаются...
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431