Удар при резком(быстром) отпускании сцепления - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свободный ход привода происходит не на шлицах а в коробке,у меня по крайней мере. почему так-не знаю
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  2. #22
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    свободный ход привода происходит не на шлицах а в коробке,у меня по крайней мере. почему так-не знаю
    у меня был в шлицах после чего их(шлицы) срезало в шрусе и в гараж поехал на буксире,так что не надо затягивать с выявлением причины стуков.

  3. #23
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    свободный ход привода происходит не на шлицах а в коробке,у меня по крайней мере. почему так-не знаю
    вывеси колесо поставь первую передачу замерь угол свободного хода одного колеса, затем поставь пятую передачу, и сделай тоже самое на другой стороне рузультаты сюда, я у себя тож замеряю!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как замерить этот угол?
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  5. #25
    Phaeton Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 1,562
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    ну скажем маховик со сцеплением во сколько обошелся и какого производителя
    Брал комплект LUK 600003500 за 13364 р.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  6. #26
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Брал комплект LUK 600003500 за 13364 р.
    т.е. это полностью маховик двухмассовый корзина, диск, болты и выжимной, так!?? интересно на мой мотор есь такой комплект???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    как замерить этот угол?
    транспортиром пользовался когда-нибудь?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам то померил?
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  8. #28
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    сам то померил?
    нет еще
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажу на вскидку градусов40- 50 на первой
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  10. #30
    Phaeton Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 1,562
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    т.е. это полностью маховик двухмассовый корзина, диск, болты и выжимной, так!?? интересно на мой мотор есь такой комплект??
    Да, это полный комплект - маховик, болты, корзина, диск и выжимной.
    Я пользуюсь экзистовским поисковиком запчастей, если в нем набрать в корзину несколько деталей одного узла, то экзист предлагает комплект. Так и нашел себе свой люковский, и не только сцепление так нашел.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  11. #31
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Да, это полный комплект - маховик, болты, корзина, диск и выжимной.
    Я пользуюсь экзистовским поисковиком запчастей, если в нем набрать в корзину несколько деталей одного узла, то экзист предлагает комплект. Так и нашел себе свой люковский, и не только сцепление так нашел.
    интересная инфа, мну попробую набрать, за 13 рубликов то можно взять комплект терпимо!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    у меня был в шлицах после чего их(шлицы) срезало в шрусе и в гараж поехал на буксире,так что не надо затягивать с выявлением причины стуков.
    Было такое один в один, грязь под чехлом внутреннего шруса-ржа съела шлицы.

  13. #33
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsp-rsv Посмотреть сообщение
    Сообщение от Serghio
    у меня был в шлицах после чего их(шлицы) срезало в шрусе и в гараж поехал на буксире,так что не надо затягивать с выявлением причины стуков.
    Было такое один в один, грязь под чехлом внутреннего шруса-ржа съела шлицы.
    помню помню,я тебе как раз и подсказывал это

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое на БМВ Е34 - сцепление поменял и все прошло.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Интересно, а куда делся автор темы?
    Все всё обсуждают, а автара нема
    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    Автор если ты еще с нами то начни с проверки шлицов полуосей,скорее всего это в них у тебя появляется стук.Насоветовали тут автору пол машины разобрать.
    А автор (т.е. я) на следующий день после написания вопроса - "попал" , а именно - прямо в процессе движения по городу после включения передачи и отпускания сцепления машина перестала двигаться. Накатом съехал на обочину. Включаю передачу отспускаю сцепление, машина стоит и раздается как бы треск (как будто шестеренка какая прокручивается или подшибник развалился). Вообщем эти дни занимался доставкой машины в сервис, разборкой, заказом детали, ожиданием ее в наш регион и сборкой. Итог такой - накрылся внутренний шрус(тот что на коробке) и вал который от него идет к внешнему. Тем кто будет подумывать менять вал - отдельно его не продают, его можно купить только в сборке с внутренним и внешним шрусом. Так что рекомендую поискать на разборках заранее оригинал б.у.
    Всем огромное спасибо за участие.
    Если у кого какие вопросы или что-то надо с фоткать, то напишите.

  16. #36
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatB5 Посмотреть сообщение
    А автор (т.е. я) на следующий день после написания вопроса - "попал" , а именно - прямо в процессе движения по городу после включения передачи и отпускания сцепления машина перестала двигаться. Накатом съехал на обочину. Включаю передачу отспускаю сцепление, машина стоит и раздается как бы треск (как будто шестеренка какая прокручивается или подшибник развалился). Вообщем эти дни занимался доставкой машины в сервис, разборкой, заказом детали, ожиданием ее в наш регион и сборкой. Итог такой - накрылся внутренний шрус(тот что на коробке) и вал который от него идет к внешнему. Тем кто будет подумывать менять вал - отдельно его не продают, его можно купить только в сборке с внутренним и внешним шрусом. Так что рекомендую поискать на разборках заранее оригинал б.у.
    Всем огромное спасибо за участие.
    Если у кого какие вопросы или что-то надо с фоткать, то напишите.
    ну собственно что и требовалось доказать,был прав с самого начала

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,328
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же засада, вот только боюсь подумать что это моховик.
    B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  18. #38
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от passatB5 Посмотреть сообщение
    А автор (т.е. я) на следующий день после написания вопроса - "попал" , а именно - прямо в процессе движения по городу после включения передачи и отпускания сцепления машина перестала двигаться. Накатом съехал на обочину. Включаю передачу отспускаю сцепление, машина стоит и раздается как бы треск (как будто шестеренка какая прокручивается или подшибник развалился). Вообщем эти дни занимался доставкой машины в сервис, разборкой, заказом детали, ожиданием ее в наш регион и сборкой. Итог такой - накрылся внутренний шрус(тот что на коробке) и вал который от него идет к внешнему. Тем кто будет подумывать менять вал - отдельно его не продают, его можно купить только в сборке с внутренним и внешним шрусом. Так что рекомендую поискать на разборках заранее оригинал б.у.
    Всем огромное спасибо за участие.
    Если у кого какие вопросы или что-то надо с фоткать, то напишите.
    ну собственно что и требовалось доказать,был прав с самого начала
    ИМХО это лучше чем сцепа млин надо
    Serghio, ты был прав, в общем надо залезть в оси для начала потом в сцепу

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя я так уже 2 года езжу, наверно если бы шлицы порвал их давно
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  19. #39
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    хотя я так уже 2 года езжу, наверно если бы шлицы порвал их давно
    так то да,думаю сложно им два года продержатся,хотя кто его знает, но это все же проще чем если со сцеплением заморочки и проверить проще

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    ну собственно что и требовалось доказать,был прав с самого начала
    беда только в том, что внутренний шрус космических денег стоит по сравнению с внешними))

    --- Добавлено чуть позже ---

    самому чувствую пора скоро менять(

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Удар при отпускании сцепления
    от пророк в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 10:01
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 18:58
  3. Стук при нач. движ- отпускании сцепления
    от tdi190 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 21:04
  4. Удар при резком трогании
    от gerikss в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 02:07
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •