0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				свободный ход привода происходит не на шлицах а в коробке,у меня по крайней мере. почему так-не знаю
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вывеси колесо поставь первую передачу замерь угол свободного хода одного колеса, затем поставь пятую передачу, и сделай тоже самое на другой стороне рузультаты сюда, я у себя тож замеряю!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как замерить этот угол?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				т.е. это полностью маховик двухмассовый корзина, диск, болты и выжимной, так!?? интересно на мой мотор есь такой комплект???
--- Добавлено чуть позже ---
транспортиром пользовался когда-нибудь?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сам то померил?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				скажу на вскидку градусов40- 50 на первой
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,148 Отправлено: 217 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, это полный комплект - маховик, болты, корзина, диск и выжимной.
Я пользуюсь экзистовским поисковиком запчастей, если в нем набрать в корзину несколько деталей одного узла, то экзист предлагает комплект. Так и нашел себе свой люковский, и не только сцепление так нашел.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				интересная инфа, мну попробую набрать, за 13 рубликов то можно взять комплекттерпимо!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				помню помню,я тебе как раз и подсказывал это
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Было такое на БМВ Е34 - сцепление поменял и все прошло.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А автор (т.е. я) на следующий день после написания вопроса - "попал", а именно - прямо в процессе движения по городу после включения передачи и отпускания сцепления машина перестала двигаться. Накатом съехал на обочину. Включаю передачу отспускаю сцепление, машина стоит и раздается как бы треск (как будто шестеренка какая прокручивается или подшибник развалился). Вообщем эти дни занимался доставкой машины в сервис, разборкой, заказом детали, ожиданием ее в наш регион и сборкой. Итог такой - накрылся внутренний шрус(тот что на коробке) и вал который от него идет к внешнему. Тем кто будет подумывать менять вал - отдельно его не продают, его можно купить только в сборке с внутренним и внешним шрусом. Так что рекомендую поискать на разборках заранее оригинал б.у.
Всем огромное спасибо за участие.
Если у кого какие вопросы или что-то надо с фоткать, то напишите.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну собственно что и требовалось доказать,был прав с самого началаА автор (т.е. я) на следующий день после написания вопроса - "попал", а именно - прямо в процессе движения по городу после включения передачи и отпускания сцепления машина перестала двигаться. Накатом съехал на обочину. Включаю передачу отспускаю сцепление, машина стоит и раздается как бы треск (как будто шестеренка какая прокручивается или подшибник развалился). Вообщем эти дни занимался доставкой машины в сервис, разборкой, заказом детали, ожиданием ее в наш регион и сборкой. Итог такой - накрылся внутренний шрус(тот что на коробке) и вал который от него идет к внешнему. Тем кто будет подумывать менять вал - отдельно его не продают, его можно купить только в сборке с внутренним и внешним шрусом. Так что рекомендую поискать на разборках заранее оригинал б.у.
Всем огромное спасибо за участие.
Если у кого какие вопросы или что-то надо с фоткать, то напишите.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 361 Отправлено: 217 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня такая же засада, вот только боюсь подумать что это моховик.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО это лучше чем сцепаЦитата Сообщение от passatB5 Посмотреть сообщение
А автор (т.е. я) на следующий день после написания вопроса - "попал" , а именно - прямо в процессе движения по городу после включения передачи и отпускания сцепления машина перестала двигаться. Накатом съехал на обочину. Включаю передачу отспускаю сцепление, машина стоит и раздается как бы треск (как будто шестеренка какая прокручивается или подшибник развалился). Вообщем эти дни занимался доставкой машины в сервис, разборкой, заказом детали, ожиданием ее в наш регион и сборкой. Итог такой - накрылся внутренний шрус(тот что на коробке) и вал который от него идет к внешнему. Тем кто будет подумывать менять вал - отдельно его не продают, его можно купить только в сборке с внутренним и внешним шрусом. Так что рекомендую поискать на разборках заранее оригинал б.у.
Всем огромное спасибо за участие.
Если у кого какие вопросы или что-то надо с фоткать, то напишите.
ну собственно что и требовалось доказать,был прав с самого началамлин надо
Serghio, ты был прав, в общем надо залезть в оси для начала потом в сцепу
--- Добавлено чуть позже ---
хотя я так уже 2 года езжу, наверно если бы шлицы порвал их давно
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 

