0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Всех приветствую! Прошу прощеня если тема такая была, но не как не оседлаю этот поиск...
Проблема начала вылезать еще давно, но все таки сейчас хочу испраить сей недостаток в моем авто!
Перевожу селектор в положение R но передача включается с задержкой и небольшим пинком, задержка и пинок после неплохого пробега (прогрева) становится сильней и дольше...
При движении вперед без нареканий, все переключаеться плавно! Замена масла не помогла!
Слышал что такой симптом может быть из за какого то там клапана в гидроплите... Кто что скажет?
--- Добавлено чуть позже ---
Без комментариев?)
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					а что в нем сложного, написал запрос в окошечко Поиска и получил ... https://www.google.com/search?sitese...passatworld.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					И что?
Выдает какую то херь...
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Александр692,
симптомы начала умирания акпп.
Скорее всего D\G пакет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					" в положение R но передача включается с задержкой и небольшим пинком, задержка и пинок"
у меня тоже самое..только масло не менял..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					Либо резинка в плите, либо барабан F. Проходили через это...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр692, проблема со временем только ухудшится. Хотелось бы посмотреть на пинок в живую, приезжай на встречу![]()
Готовься к переборке.
--- Добавлено чуть позже ---
100% нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И не поможет, проходили.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Такойже симптом, уже 40т. откатал. Знакомый по АКПП сказал ездить пока вообще не встану, чего и делаю.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Так для информации, ремонт может выйди и в 80-90 круб...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					мне устранение проблемы с задней передачей обошлось в 65000(с полной переборкой коробки и частичной замены внутренностей) Уверен что можно было дешевле, но меня немного развели, сейчас бы я так не повелся.
плюс к этому повторная замена масла через 1000км после ремонта 5000р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет. вот только стал владельцем паси б5+. у меня тоже происходит задержка только при переводе селектора в положение D. при первом осмотре авто акпп было в порядке. ни толчков ни задержек и буквально через 2тыс. км после покупки началось выше описанное. у меня причина может быть в том же или в чем то другом. да к стати прежний хозяин масло не менял вообще. вот хочу попробовать поменять может поможет, только не знаю какое лучше и что еще нужно еще для замены, так как акпп в первые.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					не поможет.
Машину в подпись. Но скорее всего Mobil LT 71141
Так-же приезжай в субборту на встречу клуба, посмотрим что у тебя за включение, большинсво из соклубников проходили проблемы с коробками и может быть что-то подскажут без диагностики, а может даже диагностику сделают
--- Добавлено чуть позже ---
Серега Сев., почитай тут и тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

