0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558  Отправлено: 539  | 
  
                  
            
            
            
					Нашел такую тему:
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BA%D0%B5
Симптомы стука очень похожие с моими, может действительно внутренний шрус?![]()
+ еще сегодня заметил, раньше такого не было, при наборе скорости машина стала иногда очень вяло себя вести, а иногда нормально.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, не должен.Если есть хоть мельчайший ход вверх или вниз - шаровая начинает болтаться.
--- Добавлено чуть позже ---
если есть возможность - залезьте под машину возьмитесь рукой за полуось и попытайтесь покрутить её туда сюда,подёргать - обращая внимание на пыльники гранат. Будь там чтото неладное - вы заметите.Нашел такую тему:
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BA%D0%B5
Симптомы стука очень похожие с моими, может действительно внутренний шрус?![]()
+ еще сегодня заметил, раньше такого не было, при наборе скорости машина стала иногда очень вяло себя вести, а иногда нормально.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					симтомы копия как у меня итог замена шруза наружнего
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558  Отправлено: 539  | 
  
                  
            
            
            
					наружний шрус?![]()
последние 2 дня дерганье, как то внезапно пропало!?!
но стабильно остался скрежет при парковке назад вправо.
сегодня дочка спросила, что это скрежечит?
я ей сказал, что если бы знал, то был бы счастлив!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня кстати рейка открутилась! И стуки были просто финиш!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня все таки на диагностике этих щелчков приговорили верхние рычаги, езжу уже неделю, заказал moog работаю в сфере запчастей, считаю этот выбор оправданным, уже начали стучать как в барабан усиливается с каждым днем, завтра приедут поменяю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А У меня история , такая . Поменял года 2.5 назад подвеску Лемфёрдер поставил. К настоящему моменту 150000 км прошла, Вот недавно рул. након. застучали, поменял. Но ни чего не изменилось.причём даже не стук , а удар! Мысль была, что рейка, но уж очень не хотелось. Поменял тяги и тут оказалось , что рейка открутилась! Закрутил , и всё встало на свои места!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Парни подскажите по теме.Вчера ездил на сто после зимы.В отдом месте мне сказали что все ок,ну кроме мелочей.А я знал что у меня на верхних рычагах полопаны сальники от кузова.На мой вопрос на счет сальников мне ответили что это ничего страшного.В другом месте мне посоветовали менять.Кому верить?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ответ понятен.Кто что еще думает?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Vlad-VWB5, не успел я тебя предупредить, если бы раньше тему увидел, то написал бы. TRW не есть здорово, хотя здесь на форуме они в рекомендуемых заменителях оригинала. Я по зиме себе одну тягу рулевую менял, TRW-шную, так она снова застучала через 4 месяца, Новая. То, что именно она, уже проверено. Сход развал так, на глазок сделали, сказали, если ещё больше застучит, то снова менять, но уж теперь Лемфёрдер, тем более, что в Авто-Зет он в два раза дороже стоит, чем TRW, на сотню дешевле оригинала. А насчёт скрежета при парковке назад, очень похоже на шруз, но проверить это достоверно можно, подняв машину. Выкрутить руль и крутить колесо. Хреново то, что шрузы имеют обыкновение умирать резко, именно при парковке, у меня два раза так было, а потом только эвакуатор.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558  Отправлено: 539  | 
  
                  
            
            
            
					Наружный шрус, но он же на проверке должен постоянно хрустеть при полном вывороте руля и езде в таком состоянии по кругу, а такого у меня нет, есть только скрежет при движении назад-вправо.![]()
Я уже начал подумывать, что может мне когда меняли наконечники, то задели защиту тормозного диска и она она создает скрежет.
Или говорится о внутреннем шрусе?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Vlad-VWB5, насчёт металлического пыльника проверить просто (погнуть его, это вообще регулярно случается у хреновых слесарей). Выворачиваешь колесо, ложишься на локоть и смотришь с фонариком во внутрь колеса, есть зазор между пыльником и диском, или нет. Правится легко длинной отвёрткой и т.п. Да и звук этого пыльника, это не скрежет, а скорей "скобление" трение металла по металлу. У шруза же именно скрежет (аналог зажатия в ладони двух или более металлических шариков и кручение их внутри ладони). Так иногда в фильмах главари мафий делают. А проявляется при движении назад из-за того, что шарики шруза выработали себе колею "привычного" движения и движение в обратную сторону вызывает перекат шариков через выработанные неровности корпуса шруза, вот и стук металла об металл, а когда шариков много, возникает скрежет. Как то так.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь. Уже много говорили о заменителях, кто нибуть сталкивался с наконечниками фирмы SVAG. Ценник в экзисте примерно 800 р. Стоит брать или нет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=232 там в поиске по теме найдешь про эти наконечники отзывыы
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, перехожу туда.тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=232 там в поиске по теме найдешь про эти наконечники отзывыы

