1. #1061
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    Братья славяне,подскажите какой мотор из бензинок лучше взять ,с экономической точки зрения по расходу и ремонтопригодности?????Отец хочет взять пасик б5+ 2004 года выпуска,если я не ошибаюсь на них идут моторы 1,8 т ,1,8 24-х клапанный и 2,0????
    Мотры у ВАга все надежнные (1,4 не рассмаиривается ). 1,8т. на механике будет потреблять 8-9 л по городу, 2,0 примерно так же, 1,8 без турбины - не знаю не еэдил. Кто говорит что расход меньше - не верь. Зимой мой пассат около 12 брал, правда на автомате. Есть конечно свои прелести - удовольствие от езды 100%, Динамика исключительная... дизель так не умеет . Аднака ж, с учетом ГОДА ЭКОНОМИИ я за ТДИ. Следующая машина на 99% процентов будет дизельной.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  2. #1062
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    дизель так не умеет
    у тебя не тот дизель
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  3. #1063
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Мотры у ВАга все надежнные (1,4 не рассмаиривается ). 1,8т. на механике будет потреблять 8-9 л по городу, 2,0 примерно так же, 1,8 без турбины - не знаю не еэдил. Кто говорит что расход меньше - не верь. Зимой мой пассат около 12 брал, правда на автомате. Есть конечно свои прелести - удовольствие от езды 100%, Динамика исключительная... дизель так не умеет . Аднака ж, с учетом ГОДА ЭКОНОМИИ я за ТДИ. Следующая машина на 99% процентов будет дизельной.
    а масла эти моторы много кушают????

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто слышал про большой жор масла в бензинках,для дизеля это нормальное явление и вопрос какой мотор проще по устройству????
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  4. #1064
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    для дизеля это нормальное явление
    а твой AVF много масла ест????
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  5. #1065
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    а твой AVF много масла ест????
    300 мл на 9000,если не сильно летать,а если запекать 150-170 то до литра доходит.....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  6. #1066
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    300 мл на 9000,если не сильно летать,а если запекать 150-170 то до литра доходит.....
    а че паришся тогда????
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  7. #1067
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    а масла эти моторы много кушают????

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто слышал про большой жор масла в бензинках,для дизеля это нормальное явление и вопрос какой мотор проще по устройству????
    мой 1,8т масло "любил" , это при пробеге 200 тысяч км. Двигатель ОЧЕНЬ оборотистый, 7 тыс крутануть при старте - легко. Соответственно, кольца не всегда справляются. Грешил еще на турбу, так что вполне вероятно что "масложер" только у меня был. Если форум прочитать, то повышенный расход масла на бензинках - это норма. В теперешний дизель не доливаю совсем. Это при реальном пробеге тысяч в 400 (скрутили "добрые" люди при продаже). Так что ты не совсем прав. Оффициалы, кстати, говорят что 800 гр. на тысячу, это норма . По простоте - вопрос не совсем правильный, мотры очень даже надежные, так что простота отходит на второй план. Бензинка проще - не сомненно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    если запекать 150-170 .....


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    у тебя не тот дизель
    я просто стеснительный стал
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  8. #1068
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    мой 1,8т масло "любил" , это при пробеге 200 тысяч км. Двигатель ОЧЕНЬ оборотистый, 7 тыс крутануть при старте - легко. Соответственно, кольца не всегда справляются. Грешил еще на турбу, так что вполне вероятно что "масложер" только у меня был. Если форум прочитать, то повышенный расход масла на бензинках - это норма. В теперешний дизель не доливаю совсем. Это при реальном пробеге тысяч в 400 (скрутили "добрые" люди при продаже). Так что ты не совсем прав. Оффициалы, кстати, говорят что 800 гр. на тысячу, это норма . По простоте - вопрос не совсем правильный, мотры очень даже надежные, так что простота отходит на второй план. Бензинка проще - не сомненно.
    Спасибо за ответ,вопрос еще один 1.8 турбо сколько в нем клапанов,распредвалов,...... у товарища 1.8 адр не турбированный 24-е вроде клапана,2 распредвала ,цепь ну и натяжитель цепи гидравлический,....так вот цена вопроса по замене цепи и натяжителя не сильно радует.....хотя с другой стороны что можно хотеть от от 12-и летней машины!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    я просто интересуюсь более простым мотором,для того что бы отец ездил и не парился где взять кучу денег,на ремонт..........лично я в свой трактор за два года с небольшим вложил 3,000 зелени на ремонт. из них 1,500 лось(земля ему пухом) , 1000 ремонт форсунок ну и всякое барахло 500.......лось правда не считается....это уже форс мажор.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и чуть не забыл сколько лямбда зондов в бензинках 1 или 2?????????????????
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  9. #1069
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 1,8т, 20 клапанов, привод ременной, цепь там установлена короткая между распредвалами (в 1.8 без турбы - также). В цепь не "лазил" - не скажу. Натяжитель ремня дороже чем на дизеле 100% - остальное идентично. Меняется все проще, самому труда особого не составит. Катался на 1,8т 3 года - с мотром, не считая замены ГРМ и свечей не делал ничего. Самое слабое место этого мотра - вентиляция картерных газов, . На форуме тема очень обсуждаемая. Но не смотря на это, я из бензинок выбрал бы именно 1,8 т. Свечи зажигания нужно менять по техрегламенту, иначе можно "попасть" на катушки зажигания. Стоят в принципе тоже приемлемо (от 40 долларов). Больше, если у тебя не "крайне изнасилованный, и застрелленный" автомобиль, ничего не ломается. А, забыл... на "американцах" почти в 100% экземпляров будет присутствовать ошибка по системе подачи вторичного воздуха, европейские собратья этой проблеме подвержены меньше. На качество и надежность авто это ровным счетом никак не влияет, но неприятно. Потому авто тестить надо начинать на холодном моторе (на горячем система не включается) и после заводки почти сразу проехать, желательно активно. Если проблема есть - вылезет обязательно. Ну и ваг ком не помешал бы. Лямды, тоже по разному, смотря для какой страны делалось.


    1500 уе в ремонт....50/50 смотря что ломалось. 1000 в форсы..... У мну тоже были "подпрыги" зимой, но вроде все обошлось сбрасыванием ошибок. Хотя, если подсчитать новый клапан ЕГР (150), верхние передние рычаги (190), подшипники генератора (около 15), задние аммортики (90), то тоже насобирается... стекло вот еще менял както (115). Ну замену ремней и т.п. ГРМ, томозных колодок, а так же покупку дисков я не учитываю - ет не поломки. При том, что в автосервисе не был не разу, то вроде и не мало.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  10. #1070
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    1500 уе в ремонт....50/50 смотря что ломалось. 1000 в форсы..... У мну тоже были "подпрыги" зимой, но вроде все обошлось сбрасыванием ошибок. Хотя, если подсчитать новый клапан ЕГР (150), верхние передние рычаги (190), подшипники генератора (около 15), задние аммортики (90), то тоже насобирается... стекло вот еще менял както (115). Ну замену ремней и т.п. ГРМ, томозных колодок, а так же покупку дисков я не учитываю - ет не поломки. При том, что в автосервисе не был не разу, то вроде и не мало.
    я тоже не считаю подвеску,егр,натяжители и.т.д если све доскональна пересчитать выстрелит и 4000

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    А, забыл... на "американцах" почти в 100% экземпляров
    а как отличить америкоса от европейца и как узнать сколько лямбдиков,не лаза под днище и капот

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Натяжитель ремня дороже чем на дизеле 100%
    гидро натяжитель цепи ты наверно хотел сказать????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Самое слабое место этого мотра - вентиляция картерных газов
    а что с ней может быть,и как она проявляется на приборке будет видно что или только через ваг ком,как определить при покупке авто,чтобы фуфло не фтюхали???????
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  11. #1071
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    я тоже не считаю подвеску,егр,натяжители и.т.д если све доскональна пересчитать выстрелит и 4000

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как отличить америкоса от европейца и как узнать сколько лямбдиков,не лаза под днище и капот

    --- Добавлено чуть позже ---

    гидро натяжитель цепи ты наверно хотел сказать????

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что с ней может быть,и как она проявляется на приборке будет видно что или только через ваг ком,как определить при покупке авто,чтобы фуфло не фтюхали???????
    Америкос с отражателями в бамперах, милями на приборке, квадратным номером. На крайняк кинешь ВИН, я в "Этке" гляну.

    Я хотел сказать про гидронатяжитель ремня ГРМ, как уже говорил, в цепь не лазил. Цепь там только между распредвалами, между коленвалом и одним распредвалом - обыкновенный ремень.

    А про лямду - какая разница? У моей мамки гольф 2 1990 года, так там лямда оригинальная. Ты что все сразу менять собрался?

    Теперь про вентиляцию. Определить без разбора машины почти нереально, загляни сзади за мотор, там на шлангах вентиляции стоит отделитель масла, первым вылетает он. Стоит почи сверху. Похож слегка на фильтр от капельницы, только черный, подходит к нему три шланга. Он должен быть, не дырявый, не развалившийся и желательно без подтеков. Пощупай пальцами шланги, идущие к нему - не забиты ли.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  12. #1072
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    А про лямду - какая разница?
    просто второй лямбда стоит за катализатором и при заибвании ката начинает мозг парить......я про это на форуме начитался,с одним гемора я думаю меньше будет..............

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Теперь про вентиляцию. Определить без разбора машины почти нереально, загляни сзади за мотор, там на шлангах вентиляции стоит отделитель масла, первым вылетает он. Стоит почи сверху. Похож слегка на фильтр от капельницы, только черный, подходит к нему три шланга. Он должен быть, не дырявый, не развалившийся и желательно без подтеков. Пощупай пальцами шланги, идущие к нему - не забиты ли.
    спасибо за полезную информацию,буду выбирать авто,обязательно обращусь за консультацией....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  13. #1073
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    буду выбирать авто....
    Я тут недавно приятелю пассат помогал покупать - ох и мало их в хорошем состоянии...хорошего "коня" неспеша присматривать надо
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  14. #1074
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimasin, прочитай про 2,0 ALT и сразу забей на него большой и толстый. Наиболее просто и неприхотливый будет обычный 1,8

  15. #1075
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,8 - дырку в полу проделай, чтоб машину против ветра подталкивать. Шутка.
    по городу ездить можно, на трассе слабоват. Хотя- да, надежен и неприхотлив. А вообще бывает GP без турбы?
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  16. #1076
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    А вообще бывает GP без турбы?
    По моему нет.
    На сколько мне известно - бензинки - 1.8Т, 2.0, 2.3, 2.8, 4.0; дизели - 1.9, 2.0, 2.5

    --- Добавлено чуть позже ---

    О! В руководстве еще есть бензиновый 1.6
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  17. #1077
    Polo
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    1,8 - дырку в полу проделай, чтоб машину против ветра подталкивать. Шутка.
    по городу ездить можно, на трассе слабоват. Хотя- да, надежен и неприхотлив. А вообще бывает GP без турбы?
    Очень хороший и надежный движок и на трассе я его разгонял спокойно до 200 км/ч.

  18. #1078
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    совсем забыл что речь о рестайле, там действительно не было 1.8 буз турбины. тогда если хочется именно эту машину, то либо дизелек, либо 1,8т

  19. #1079
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Я тут недавно приятелю пассат помогал покупать - ох и мало их в хорошем состоянии...хорошего "коня" неспеша присматривать надо
    это точно!!!

  20. #1080
    Golf Аватар для Gangrel
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от /loxmatblй Посмотреть сообщение
    dimasin, прочитай про 2,0 ALT и сразу забей на него большой и толстый. Наиболее просто и неприхотливый будет обычный 1,8
    там вроде 110 лошадей, в 1.8 20V 125 )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Микола Посмотреть сообщение
    Очень хороший и надежный движок и на трассе я его разгонял спокойно до 200 км/ч.
    истину глаголишь, я свой тоже до 200 разгонял )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин созрел я на литые диски, но что то нормальное найти проблемотично, смотрел мандрасы(от w8) р17, без рези и под покраску 500$, но сцуко красивые. так же фениксы смотрел ушатаные под покраску - 250$. ББС думаю посмотреть по объявке 5 дисков 500$ с нормальной резиной, но мне больше фениксы по душе.
    Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.

Страница 54 из 76 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все кто из Белоруссии сюда....
    от Artem(Minsk) в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 23:30
  2. Балашиха и все кто рядом
    от alex135 в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 15:11
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 23:06
  4. Внимание все кто из ростова!!!!!
    от imported_teas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 20:24
  5. Выбор сигнализации. Пож-та все вопросы сюда.
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •