0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 16 |
uni1999, Здарова
Ты случайно номер Александр В, не знаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 16 |
Energetik,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 12 |
С 23 мужики! Налевай!
Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 16 |
Хочу поблагодарить Александр В, в помощи о привозе товара из Польши![]()
![]()
![]()
Большое спасибо тебе![]()
![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Все с прошедшим 23![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Прывитанне!!! Давненько я сюда не заглядывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Выложу небольшой отчетик по ремонту Диминого (Energetik) пассата, который в виду невнимательности водителя маршрутки получил некоторые повреждения.
Сразу скажу - Реплики типа "все не правильно, колхоз, учи мат часть и Т.П." не воспринимаются - делал как умею. Варианты "Я сделал бы так:..." наоборот - приветствуются.
Так как на данном автомобиле бампер уже несколько раз делался, при этом использовалась обыкновенная финишная шпатлевка, то решили все ставить новое. Детали были приобретены в Польше, цвет совпал на 100%, поэтому новые детали не красились.
Задняя полка была достаточно деформирована и оказалось, что новый багажник сантиметров на 10 длиннее авто
особенно пострадало место крепления фонаря и все что вокруг![]()
Можно было бы привариться в нескольких местах снаружи и попробовать все потихонечку вытянуть лебедкой, но идея сварки мне не понравилась, поэтому при помощи гидроцилиндра было решено все выдавливать изнутрикакто так (в общих чертах). так как задняя полка многослойная и была достаточно деформирована, пришлось высверлить сварные точки и разобрать данную конструкцию
![]()
.
далее все было "поставлено" на свои места, внутрення часть отрихтована (фонарь встал на место, багажник закрылся, зазоры в норме).. Далее сварка, зачистка - все собрано
. Далее (я большой противник шпатлевки по чистому металлу) все обработано эпоксидным грунтом
Далее шпатлевка (слегка) грунтовка, обработка швов мастикой и покраска (весь процесс не фотографировал). результат выглядит примерно так:
.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Часть 2: Итог ремонта
Извините, пока все пыльное, но на выходных помоем, некоторые части подполируем и будет все красиво. Можно попить пивка
. А, да там может где ошибки есть - я не проверял.
![]()
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем дня!! Минчане, плиз, посоветуйте нормального спеца по кузовным (жестянка, малярка) работам. Может кто сам этим занимается, может у кого знакомые, друзья, родственники занимаются, номерок отпишите. Сервисы уж больно круто ценики выставляют, если что, могу выслать фото, замято правое переднее крыло, фара правая разбита, бампер пострадал. Толковые парни в гаражах занимаются таким ремонтом, помогите найти таких. Пивас с меня )))
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 12 |
Всем привет! Я сегодня ночью на Брест и обратно в Минск, может передать чего нужно?
Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Вроде не надо, спасибо. А ты все по ночам катаешся.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП