0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					думаешь капиталка дешевле????
3,8
а вот это зряя ищу масло подешевле т.к. разницы особой не ощущал кагда заливал масло BIG 10W-40 (2-е замены), LIQUI MOLY 10w-40 (так же 2-е замены)- это относительно дорогие масла, по отношению, например, к BP 10w-40 (3-и замены, относительно дешовое масло), т.е. вообще практически никакой разницы.![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!
По поводу цен на расходники - вчера покупал масло 4л (кастрол), все фильтры (кнехт, салонник - фильтрон) за все отдал 605 тыс. Дорого или нет, не знаю но, как уже говорили, экономия сдесь не уместна.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! Народ кто слышал про "разнос" двигателя? У приятеля на октавии 1,9 д приключилась такая история. Ехал себе, спокойно без всяких экстримов, внезапно двигун начал развивать невероятную мощность и обороты, говорит хорошо что неприятность случилась в момент переключения с третьей на четвертую и машин не было, в общем стартанул как ракета. Все продолжалось довольно недолго. Двигателю полный пипец, ремень ГРМ целый, все стоит по меткам, вместе с тем погнуты (сильно) все шатуны, дырявые три поршня, в общем нужен двигатель. Я вот никак не могу понять что могло произойти. Он сам говорит что масло из турбины в камеры сгорания попало, но сколько машин ездит с "мертвыми" турбами и нормально все? У кого есть какие мысли на этот счет? мотор нашли![]()
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

