0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
tahoe,
оке, спс!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо за советы!что с компрессором точно не знаю!я машину в сентябре купил и когда ехал по делам вкл климат сначала не холодило,потом поехал на заправку системы (думал долить немного надо)но при заправки системы компрессор сначала свиристеть начал а потом задымился!я договорился с пред идущим хозяином что он его сделает за свой счет(так как это было через день покупки авто),но сделать его не смогли я взял с него денег на другой компрессор!теперь когда озадачился заправкой меня на сервисе напугали заменой того что я описал в первом посте!
да кстати если важно то я ездил с сентября месяца без компрессора,но трубки аккуратно замотал тряпкой а поверх нее пакетом ,что бы всякая гадость в них не попала!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Дмитрий92, твоя ошибка может возникать еще из-за самого датчика давления (справа от радиатора по ходу), либо из-за неработающего эл.вентилятора (тоже правый).
--- Добавлено чуть позже ---
igor-gnedko2009, осушитель конечно тоже лучше заменить, т.к. замотанные трубки все же не герметичны.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Вентилятор крутит когда ему очень жарко сразу два, но сегодня Я там какие то там провода над основным вентилятором повредил их и один порвался провод! думаю что от электронного)
а что за датчик?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Сначала проверь вентилятор (что там у тебя с проводамислучилось) - подключи на прямую. Потом давление в контуре КУ - тут сам не проверишь - только на станции по ремонту/заправке кондиционеров. Если все нормально - значит сам датчик. Стоит он порядка 2-3 т.р. смотря какой. Я брал HELLA . Есть и китай по 300 р.
Заменить его можно самому - фреон не убежит. Там тоже клапан стоит. Выкручиваешь - закрывается, новый вкрутишь - открывается.
![]()
P.S. Радиатор кондиционера должен быть чистым!
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=tahoe;3837478]Вопрос что там могло сгореть кроме электромагнитной муфты - там электрики то больше нет... Если только муфта - она меняется. Если сам насос(нагнетательная часть) не развалился (стружка в систему не попала) можно не промывать. Осушитель надо менять при разгерметизации системы - он влагу из воздуха набирает и перестает выполнять свои функции по осушению фреона (в нем селикогель). Заодно замени дросель. Детали копеешные, но полезные.
--- Добавлено чуть позже ---
День добрый, сори что влез со своим вопросом! Зимой менял себе радиатор печки, соответственно фреон спускал, правильно ли я понял, что перед заправкой кондея мне надо заменить осушитель?!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Sergey-AHL, привет. Скажем так желательно... Вопрос в том, сколько по времени система была разгерметизирована. Имхо, если минут 15-30-60 - я бы старый оставил, если день-два-три-неделю - менять.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну я часов за 8-10 уложился!как я понял он стоит около радиатора кондея, слева если на него смотреть (справа по ходу движения)? И тот номерок к-ый указан в начале темы мне тоже подойдет (3B0820193)?!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Да, справа внизу. Номерок проверю сейчас, малоли у тебя другой.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну надеюсь ради его замены морду снимать не надо!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, если зашел разговор, а что еще стоит заменить пока система не заполнена (до слива давление держала)?!