0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо и на этом! По крайней мере есть куда копать и по логам успокоили что особых косяков нет!!!
Раньше турбина в аварию не сваливалась, а просто "пульсировала" - надеюсь поймете как это)))
Еще раз огромное спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! К сожалению косяки не выявил....Игорь, привет. боюсь сильно много по делу мне сказать нечего..
передув начинается с 2600, к 2900 имеется 1.5 бара избытка в пике который блок тут же придавливает сваливаясь в аварийный режим. тактирование N75 блоком имхо более чем странное - полностью открытым держит клапан вплоть до выхода буста на запрос, только потом начинает подавать на тягу актуатора (ощущение что компрессор уже подуставший). Соответственно - буст либо не успевает стравливаться (косяк в программе) либо не корректно/"не своевременно" работает тяга калитки вестгейта (косяк в железе).
глядя на логи мне видятся следующие места для прикладывания рук:
- проверить целостность вакуумного шланчика с N75 на актуатор.
- проверить N75 на продуваемость в "закрытом" состоянии давлением не меньше 1бара.
- проверить калибровку тяги актуатора (давление при котором начинается движение тяги должно быть не более 0.3-0.35бара).
по железу, в принципе, вроде все. схема достаточно простая, сейчас у тебя по сути - не открывается своевременно калитка вестгейта. не открываться она, соответственно, может только по двум причинам - либо не правильно "открыватель" работает, либо усилия на "открыватель" нет. от этого и нужно плясать. программу берем в самую последнюю очередь. (по логам - криминала не увидел).
может коллеги что ещё добавят.![]()
Калитка открывается где-то в районе 0,25 - 0,30
Шланг целый -держит 2 атм
Н75 - держит 2 атм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Попробуй подать воздух на актуатор , чтоб он открылся, и закрой шланг . Актуатор должен остаться открытым . Проверь не травит ли и не закрывается ли он . Я когда-то турбину разобрал из-за этого актуатора![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
неделю назад снимал, на актуатор подавал воздух через кривой компрессор, думаю открытие шло от 0.3 до 0.4, точнее не могу сказать.
Перечитал после своего сообщения гору тем, думаю я перетянул сам гайку, т.е. из-за моих же действий передувает она...
А вот на Б5+ на AWT до неё хрен доберёшься нормаль, это очень печально.
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Если открутить 3 верхних болта крепления турбины - то ее можно отодвинуть чуть чуть в сторону фильтра .....и потом аккуратно прокрутить гайку.неделю назад снимал, на актуатор подавал воздух через кривой компрессор, думаю открытие шло от 0.3 до 0.4, точнее не могу сказать.
Перечитал после своего сообщения гору тем, думаю я перетянул сам гайку, т.е. из-за моих же действий передувает она...
А вот на Б5+ на AWT до неё хрен доберёшься нормаль, это очень печально.
Но...я писал тебе по поводу помпажа ...что она рывками дует . Надо просто дать давление на актуатор ,чтобы он открылся и глушишь шланг . Актуатор должен остаться открытым . Вроде должен открываться на 0.37..... Я его регулирую по видео .....3 полных оборота гайки . Было где-то в темах видео с ютуба.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
--- Добавлено чуть позже ---
Благодарю за советы!Если открутить 3 верхних болта крепления турбины - то ее можно отодвинуть чуть чуть в сторону фильтра .....и потом аккуратно прокрутить гайку.
Но...я писал тебе по поводу помпажа ...что она рывками дует . Надо просто дать давление на актуатор ,чтобы он открылся и глушишь шланг . Актуатор должен остаться открытым . Вроде должен открываться на 0.37..... Я его регулирую по видео .....3 полных оборота гайки . Было где-то в темах видео с ютуба.
Я правильно понял, что актуатор не должен обратно давление стравливать?
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Если ты подал на него давление , он открылся,и ты заглушил шланг актуатора - то он должен остаться открытым . Если - закрывается , то порвана мембрана .........и он не работает .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
klim72rus, А еще бывает так....
https://passatworld.ru/showthread.ph...5-Dvigatel-AEB
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
такого точно нет, видел его и щупал неделю назад)))klim72rus, А еще бывает так....
https://passatworld.ru/showthread.ph...5-Dvigatel-AEB
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1. Снял выпуск, ослабил актуатор, сделал "в натяг" + 1,5 оборота.
2. Подал на него давление , он открылся,и заглушил шланг актуатора - то он остался открытым
3. Типа "помпажа" что-то осталось, но уже в пределах 4500-5000 оборотов на 5ой передаче, и то не факт (возможности неровности дороги), т.к. не могу найти ровной участок без камер Тюмени.
P.S. Вывод - перетянул актуатор я изначально. И грешу на некорректную работу N75, буду логи снимать (в гараже лежит от TFSI)...
Благодарю!
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Дёргается при резком разгоне, кое как сеял логи, прошу помощи, куда копать. Поменял ДМРВ на BOSCH и клапан N75 от TFSI.
![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
По логам не скажу ибо не спец. Но твои симптомы похожи на проблему с катушками. Проверь есть ли ошибки по пропускам зажигания. Если будут, то эту катушку/и надо махнуть с другой, где нет проблем. Если проблема уйдет на другой цилиндр, то проблема в катушке/ах.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki